Глохнет прогретая

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Admblade, 4 окт 2010.


  1. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    На холодную заводится с полпинка, проедешь несколько км, машина прогрется и тупо глохнет, и не заводится пока не остынет. Свечи в нагаре, комп ошибок никаких не показывает. Что за трабл?

    Saab 9000 CDE 2,3 Turbo АКПП
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    как вариант датчик положения коленвала.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    что тех говорит? нужно с ним пообщаться для начала)
     
  4. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    трактористу +9000, диагностика во избежание трат огромных. по сабж - щне слышал о таком.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ДПКВ вполне вероятен, но диагностика полюбому лучше.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5695
    А, главное, сначала изучаем имеемое, а потом спрашиваем про ненайденное в имеемом.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кто тракторист:shok:
     
  7. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Проблема решилась заменой датчика коленвала, всем спасибо.
     
  8. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Нихрена не решилась блин, вчера вечером и сегодня полдня нормально ездила, а с обеда опять танцы с бубном начались, симптомы те же, постоит пару часов заводится, нагреется заглохнет. Мог датчик опять сдохнуть? Брал с exista новый.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Бензонасос проверьте! он тупо греется и ппц. хотя не жарко вроде.
    ещё у меня так один раз кассета умерала.
    проверьте бензонасос.
     
  10. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Это кстати началось после того как глушитель варили (с аккума клемму + скидывали), могло это как-то повлиять?
     
  11. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Несколько вопросов по "факу".
    Шаг 3: "На разъёме (сторона кабеля) подвесить лампу между ножками 10 и 6" там эти ножки пронумерованы?
    "Вынуть пред.23 (пит. ECU) на ?5сек, вставить обратно.Ключ "ON" - Тестовая лампа должа загореться на 6 сек. и погаснуть." Лампу понятно на 12В, а мощность любую?
    Шаг 5: "Вынуть пред.23 (пит. ECU) на ?5сек, вставить обратно.Ключ "ON" - Слушать Бензонасос! Должен поработать 2 сек. и перестать". Как это проделать в одиночестве? при повороте ключа на "ON" много звуков со стороны движка.
    Шаг 6: "Вынуть пред.23 (пит. ECU) на ?5сек, вставить обратно. Снять "фишку" с форсунки, между "1" и землёй подвесить лампу. Ключ "ON" -лампа горит 6 сек?" Что такое "1"? земля это кузов или двигатель так?
    Шаг 7: А как надежно заземлить свечи? Юбки обмотать проводом и замкнуть на двигатель нормально будет?
     
  12. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Теперь новый вопрос, отчего может дохнуть датчик КВ? Поставил новый опять заработала, правда как-то неустойчиво, иногда вроде как подтраивает. Первый датчик был от Intermotor, этот от Fae, могут гомно подсунуть?
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вообще, я слышал, этот датчик вообще очень редко выходит из строя.. может контакты или сеичас не в нем вообще проблема?
     
  14. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.712
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А на таких моторах не стоят подобные датчики еще на одном из распредвалов?

    А то проходили такое на Скайлайне (мотор RB25DE) - на горячую не держит ХХ хоть ты выепись. Оказалось, датчик положения распредвала (то ли он то ли его крепление), причем не единичный случай.
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пронумерованы. Любую.
    Дык не на старт, а только зажигу, какие звуки то?
    Снова пронумерованы. Земля=двигатель, судя по тексту.
    Именно так.

    Датчика(ов) положения распреда(ов) на этих моторах нету.
     
  16. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    А еще подскажите, на моторе слева (по ходу движения) какие-то отверстия, такое чувство, что там что-то должно быть.
     

    Вложения:

  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там мог бы быть трамблёр.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть пробочки -затычки шоб масло негнало.
     
  19. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Одолжить кассету и покататься с ней =)
     
  20. Admblade

    Admblade Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia, Тюмень
    Авто:
    9000 CDE 1997 2,3T АКПП
    Где бы еще взять её, видел один сааб в наших краях и тот мимо пролетел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)