Глохнет при торможении на нейтралке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 17 май 2012.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ребят подскажите пожалуйста! Проблема такая: Во первых, когда заводишь машину иногда она сразу глохнет, но если завести и поддать газку, то холостые через небольшой провал в 500 оборотов возвращаются в норму. Начинаешь ехать перед торможением включаю нейтралку, давишь на тормоз, в этот момент обороты начинают жестко просидать а иногда вообще машина глохнет. Было пору раз когда входил в поворот перед ним оттормаживаясь машина глохла, собственно отрубаллся гидрач и в поворот с большим трудом входил чтобы куда нибудь не улететь. Причем в тот момент когда машина глохнет загорается CHECK и один раз щелкает реле под рулем. Потом заводишь и CHECK уже гаснет.. газку подкинешь и едешь. Ошибок никаких нету, чек не горит. Такое у меня происходит раз 5 в день на ходу и через раз машина не может завестись с первого раза.
    Ах да, изза этих провалов очень тяжело начинает работать ГУР, без подгазовки его вообще не повернуть стоя на месте, а иногда все в порядке. Мощность машины, пропала, разгон подозрительно слаб, будто потерял 50 ЛС.
    500 км назад, поменял масло, свечи, фильтра, все возможные жидкости.
    Ах да, сразу говорю дроссель не стреляет.
    Какие мысли?
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
     
  3. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    У меня так глох из-за неисправного моторчика стеклоочистителя левой фары))))Казалось бы какая тут связь,но после того как я убрал реле машина полетела.Там замыкало видать,коротило....правда под рулем не щелкало
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    жесть...
     
  5. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    подскажите а как происходит при этом что обороты проседают?
    когда-то было нечто похожее у знакомого...
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Как вариант, может подклинивать в закрытом положении заслонка в дросселе. В отстрел при этом не уходит, но после подклинивания не всегда открывается. Причина тому - износ дроссельного патрубка и заслонки, ну и нагрев. В этом случае иногда даже приходится высвобождать заслонку вручную, нажав на упорный рычаг. Попробуй на прогретом заглохшем моторе аккуратно, чтобы не получить ожог, упорным винтом рычага заслонки приоткрыть дроссель до устранения заедания.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9-5 к подсосу воздуха на впуске.На работающем моторе понажимать тормоз,должны обороты гулять.
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    ++через вак.усилитель воздух сосет.
     
  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    В где искать утечку воздуха? Что это за патрубок? Дроссель тоже надо бы проверить прочистить.
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    При нажатии на тормоз появляется щель между штоком ВУТ и уплотнением штока и неучтенный воздух попадает в впускной тракт - отсюда просадка оборотов

    снять трубку, идущую от впускного тракта к ВУТу и попробовать засосать из нее воздух. При исправном ВУТе после второго-третьего вдоха в трубке должен появиться вакуум
     
  11. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Что за ВУТ? И где он находится?
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    ВУТ - есть усилитель тормозов. Можно просто трубку от впуска на время отсоединить, отверстие чем нибудь подходящим заглушить и проехаться протестировать, если глохнуть перестанет 100% ВУТ. Только поаккуратней тормозить будет сильно хуже.
     
  13. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    А если отсоединил а он так же глохнет при нажатии тормоза,что может быть?
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Значит это уже при сбросе газа получается. Дроссель точно не в режиме доехать до дома, у тебя сид открыт?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Релюшка раз пять при включении зажигания щёлкает(если дроссель стрельнул) под левой ногой!
     
    maxiko9000cse нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)