Ребят подскажите пожалуйста! Проблема такая: Во первых, когда заводишь машину иногда она сразу глохнет, но если завести и поддать газку, то холостые через небольшой провал в 500 оборотов возвращаются в норму. Начинаешь ехать перед торможением включаю нейтралку, давишь на тормоз, в этот момент обороты начинают жестко просидать а иногда вообще машина глохнет. Было пору раз когда входил в поворот перед ним оттормаживаясь машина глохла, собственно отрубаллся гидрач и в поворот с большим трудом входил чтобы куда нибудь не улететь. Причем в тот момент когда машина глохнет загорается CHECK и один раз щелкает реле под рулем. Потом заводишь и CHECK уже гаснет.. газку подкинешь и едешь. Ошибок никаких нету, чек не горит. Такое у меня происходит раз 5 в день на ходу и через раз машина не может завестись с первого раза. Ах да, изза этих провалов очень тяжело начинает работать ГУР, без подгазовки его вообще не повернуть стоя на месте, а иногда все в порядке. Мощность машины, пропала, разгон подозрительно слаб, будто потерял 50 ЛС. 500 км назад, поменял масло, свечи, фильтра, все возможные жидкости. Ах да, сразу говорю дроссель не стреляет. Какие мысли?
У меня так глох из-за неисправного моторчика стеклоочистителя левой фары))))Казалось бы какая тут связь,но после того как я убрал реле машина полетела.Там замыкало видать,коротило....правда под рулем не щелкало
подскажите а как происходит при этом что обороты проседают? когда-то было нечто похожее у знакомого...
Как вариант, может подклинивать в закрытом положении заслонка в дросселе. В отстрел при этом не уходит, но после подклинивания не всегда открывается. Причина тому - износ дроссельного патрубка и заслонки, ну и нагрев. В этом случае иногда даже приходится высвобождать заслонку вручную, нажав на упорный рычаг. Попробуй на прогретом заглохшем моторе аккуратно, чтобы не получить ожог, упорным винтом рычага заслонки приоткрыть дроссель до устранения заедания.
При нажатии на тормоз появляется щель между штоком ВУТ и уплотнением штока и неучтенный воздух попадает в впускной тракт - отсюда просадка оборотов снять трубку, идущую от впускного тракта к ВУТу и попробовать засосать из нее воздух. При исправном ВУТе после второго-третьего вдоха в трубке должен появиться вакуум
ВУТ - есть усилитель тормозов. Можно просто трубку от впуска на время отсоединить, отверстие чем нибудь подходящим заглушить и проехаться протестировать, если глохнуть перестанет 100% ВУТ. Только поаккуратней тормозить будет сильно хуже.
Значит это уже при сбросе газа получается. Дроссель точно не в режиме доехать до дома, у тебя сид открыт?