Глохнет на ходу - но вряд ли дело в заслонке.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SAAB850, 3 мар 2011.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Педаль тормоза ласкать надо...
     
  2. т195тт

    т195тт Guest

    Выдерни шланг идущий на вакумник из впускного коллектора ,там фитинг, тоесть быстрый разъём и заглуши отверстие ,если вакумник неисправен всё будет работать нормально кроме тормозов если нет будем думать!
     
  3. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Как проблему решилась??

    У меня похожая байда. Едешь(с холодного запуска), и иногда, после небольшой дистанции, тоже при торможении и повороте, как буд-то что-то происходит и машина начинает терять обороты на D и R. На нейтралке все ок.

    Самое странное, что это происходит иногда. И чинятся после пары раз перезавода машины.
     
  4. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    И у меня такая же фигня была,выличилось заменой аккум на новый,теперь спустя 2 года опять началось,возможно не хватает мощности генератора или не успевает переключится реле регулятор на аккум.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Мультиметр на акуму подсоедени а сам (мультиметр ) под дворник левый и всё увидешь из-за акумы или нет!
     
  6. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    аааа подробнее про ваккумник, а то я думал и дроссель и дпкв.
    ваккумник у меня жижит почти постоянно..
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Стр №2!!
     
  8. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    да это все понятно, просто не понимаю как он влияет
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я думаю подсос через него идёт с остальными последствиями!( убрав подсос должно работать без сбоев -если это ваккумник)Поидеи должен быть аховый расход!?
     
  10. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    расхода нет по сиду 8 литров по трассе, в городе 16
    но вот моторчик (вспомогательный вакуумный насос) или как там его, он жужжит постоянно. видимо дает подкачку, поскольку основной тупит.
    просто я не понимаю. ну идет подсос, но как это на работу двигателя влияет и он глохнет?
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вы наверно про оборотный насос АВС ,но он связан с тормозной жидкостью и я думаю не может повлиять на работу двигателя !(Пробуй отсоединить трубку вакуумника и заглуши отверстие во впускном коллекторе куда была вставлена трубка и попробуй прокатись,только незабудь что тормоза будут без усиления очень плохие )
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  12. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    так вот мастера сказали, что этот насос подкачивает что-то (видимо тормозуху) и он типа как вспомогательный и данную штуку устанавливали ток на первые модели 9-5 сааба, так вот он должен накачать и отрубиться при заводке, а коль он качает постоянно, значит с основным трабл. ну и видимо из-за него я глохну...
    поправте если что не так
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну выдерни предохронитель с АВС он( насос) не должен работать и пробуй!
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вот нашел для тебя это:
    Резервуар с тормозной жидкостью закреплён на ГТЦ. Усилитель тормозов аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя. Чтобы обеспечить достаточное разрежение для работы вакуумного усилителя моделей 2.0 и 2.3 л с АТ с 1999 г. вып. на них устанавливается дополнительный вакуумный насос, приводимый от выпускного распределительного вала. На моделях до 1999 г. вып. устанавливался электрический вакуумный насос, включающийся при падении разрежения ниже 0.35 атм и выключающийся при разрежении выше 0.4 атм. Давление отслеживается датчиком, расположенным во впускном трубопроводе. Для поддержания разрежения на необходимом уровне, т.е. изоляции вакуумного насоса от впускного трубопровода, используется обратный клапан, расположенный в вакуумной линии. Модели с 2001 г. вып. для увеличения разрежения во впускном трубопроводе комплектуются эжектором, встроенным в воздуховод турбокомпрессора. Эжектор управляется посредством увеличения скорости потока воздуха, проходящего через трубку Вентури, увеличивая разрежение в вакуумном усилителе тормозов.
    Стояночный тормоз с ручным рычажным приводом воздействует через тросы на специальные башмачные сборки, входящие в состав дисковых тормозных механизмов задних колёс.
    Про клапан понял проверь его !!!( в разрыве трубки на впускной коллектор от вакуумника маленький клапан)
     
  15. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    там все проверил, не давит..но полюбос где-то сосет если моторчик работает, ведь правильно я думаю?
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну я тоже склонен к этому!(или датчик в трубопроводе некоректно работает)
     
  17. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    в субботу поеду, буду мучить сааб эксперт
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    генератор может быть?
     
  19. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    все - дело было в заслонке, предыдущий хозяин - мудак, вкрутил саморез в нее, чтобы не отщелкивало
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Поздравляю!!!:swed:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)