Купил 9-3 2004 года AERO 210Hp. Перед покупкой загонял на сервис.Из недостатков нашли неродной ксенон, неработаюший датчик уровня топлива и какой-то датчик освещенности на торпеде. Прикинул стоимость вложений, взял. Буквально на следующий день машина глохнет на ходу, загораеться Чек и потом не заводиться. Помогает только снятие клеммы аккумулятора, и так раз в день.Звоню в сервис, говорят вези на эвакуаторе при горящем Чеке, но неполучаеться - глохнет как назло не вовремя. Короче через неделю поехал к ним на ТО, а машину забирал на следующий день и как раз там на выезде глохнет. Подключили к диагностике, показывает неисправность блока управления двигателем, говорят или его замена или надо в нём копаться, но они делают тока замену. Принципе стоимость этого блока терпима, но ждать придётся месяц. Может кто знает сервис или человека который-бы мог точно определить в этом ли блоке неисправность, может там какая-нибудь прошивка слетела или какой-нибудь контакт отвалился?
Не совсем в тему, но в 2007 году я сидел в ТрейдИнвесте. И слышал разговор сервисменов с владельцем черной Айры, у которого такой глюк проявился после установки колхозного ксенона, мужик объехал три сервиса и нигде не могли ему определить из-за чего, так как компьютер не сохранял информацию об ошибке. Они поменяли ему блок управления, но глюк остался. Возможно это и не твой случай, но мужик кричал благим матом, т.к. боялся банально на скорости влететь. Ему высказали предположение, что это тормозная система виновата. Еще раз говорю, что слышал этот разговор краем уха и глубоко не вникал.
Левый ксенон может убить мозги легко. У меня была ситуация на Вольво С40 2005, после установки ксенона "сильверстоун" с обманками с кунцевского рынка( без них ксенон вырубало мозгами сразу), в момент включения ближнего света дворники врубались в максимальный режим и продолжали так работать не смотря даже на вытащенный из замка ключ. остановить получилось только извлечением предохранителя, после которого мотор останавливался и потом больше не двигался. Приехал к официалам- они подписали замену мотора дворников. Заменили по гарантии. через неделю таже хрень. я к другому- опять меняют. Еще через некоторое время снова. только в этот раз я предохранитель не стал вытаскивать, думаю посмотрю, чем закончится. Смешно было, когда в сухую погоду я ехал с включенными на максимум дворниками... прошло минут пятнадцать и они как будто устали- начали постепенно замедляться, пока совсем не остановились. Я к третьим, предварительно ивлек ксенон. поменяли мотор, но сказали, что если еще раз приеду- не будут менять. После этого проблема исчезла. На мои вопросы типа почему сгорел мотор, первые два дилера промычали что-то расчитаное на блондинку, а третий сказал, мол когда предыдущие дилеры меняли мотор, они не затянули гаечку и это послужило причиной поломки.. Вобщем тоже бред. Я в очередной раз убедился, что официалы кроме смены расходников ни на что не способны, подарил ксенон корейский своему другу на КИА и забыл все это, как плохой сон. К слову мотор дворников до кризиса стоил 12000 рублей, а сейчас и представить страшно... ПО ТЕМЕ: Я бы снял на твоем месте этот ксенон левый и посмотрел на результат...