Глохнет на ходу и потом не заводиться

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем fsv390, 11 авг 2009.

  1. fsv390

    fsv390 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 AERO 2.0 t АКПП
    Купил 9-3 2004 года AERO 210Hp. Перед покупкой загонял на сервис.Из недостатков нашли неродной ксенон, неработаюший датчик уровня топлива и какой-то датчик освещенности на торпеде.
    Прикинул стоимость вложений, взял.
    Буквально на следующий день машина глохнет на ходу, загораеться Чек и потом не заводиться. Помогает только снятие клеммы аккумулятора, и так раз в день.Звоню в сервис, говорят вези на эвакуаторе при горящем Чеке, но неполучаеться - глохнет как назло не вовремя. Короче через неделю поехал к ним на ТО, а машину забирал на следующий день и как раз там на выезде глохнет.
    Подключили к диагностике, показывает неисправность блока управления двигателем, говорят или его замена или надо в нём копаться, но они делают тока замену.
    Принципе стоимость этого блока терпима, но ждать придётся месяц.

    Может кто знает сервис или человека который-бы мог точно определить в этом ли блоке неисправность, может там какая-нибудь прошивка слетела или какой-нибудь контакт отвалился?
     
  2. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Не совсем в тему, но в 2007 году я сидел в ТрейдИнвесте. И слышал разговор сервисменов с владельцем черной Айры, у которого такой глюк проявился после установки колхозного ксенона, мужик объехал три сервиса и нигде не могли ему определить из-за чего, так как компьютер не сохранял информацию об ошибке.
    Они поменяли ему блок управления, но глюк остался. Возможно это и не твой случай, но мужик кричал благим матом, т.к. боялся банально на скорости влететь. Ему высказали предположение, что это тормозная система виновата.

    Еще раз говорю, что слышал этот разговор краем уха и глубоко не вникал.
     
  3. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Левый ксенон может убить мозги легко. У меня была ситуация на Вольво С40 2005,
    после установки ксенона "сильверстоун" с обманками с кунцевского рынка( без них ксенон вырубало мозгами сразу), в момент включения ближнего света дворники врубались в максимальный режим и продолжали так работать не смотря даже на вытащенный из замка ключ. остановить получилось только извлечением предохранителя, после которого мотор останавливался и потом больше не двигался. Приехал к официалам- они подписали замену мотора дворников. Заменили по гарантии. через неделю таже хрень. я к другому- опять меняют. Еще через некоторое время снова. только в этот раз я предохранитель не стал вытаскивать, думаю посмотрю, чем закончится. Смешно было, когда в сухую погоду я ехал с включенными на максимум дворниками... прошло минут пятнадцать и они как будто устали- начали постепенно замедляться, пока совсем не остановились. Я к третьим, предварительно ивлек ксенон. поменяли мотор, но сказали, что если еще раз приеду- не будут менять.
    После этого проблема исчезла.
    На мои вопросы типа почему сгорел мотор, первые два дилера промычали что-то расчитаное на блондинку, а третий сказал, мол когда предыдущие дилеры меняли мотор, они не затянули гаечку и это послужило причиной поломки.. Вобщем тоже бред.
    Я в очередной раз убедился, что официалы кроме смены расходников ни на что не способны, подарил ксенон корейский своему другу на КИА и забыл все это, как плохой сон. К слову мотор дворников до кризиса стоил 12000 рублей, а сейчас и представить страшно...

    ПО ТЕМЕ: Я бы снял на твоем месте этот ксенон левый и посмотрел на результат...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)