глох а теперь вообще не заводиться

Тема в разделе "Регион 29", создана пользователем nikitosik, 28 сен 2010.


  1. nikitosik

    nikitosik Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Россия,г Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9000 M95 3,0 АКПП
    Купил SAAB 9000 GRIFFIN 1995,неделю летал,в восторге был!потом стал глохнуть,минут десять не заводился,потом нормально!а теперь вообще не схватывает,искра есть.что делать?с чего начать?может кто подскажет:unknw:
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    начни с кассеты зажигания а потом уже с бензо насоса.
     
  3. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Для начало заехай в сервис и померь давление в топливной рампе
    если больше 3 сойдёт . если после включения зажигание давление падает забито или сетка или топливный фильтр.
    если все в норме то значит датчик положения коленвала.
    А так ждём ответа гуру
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    парни какая кассета? это ж гриффин. там опелевский 3,0.
    искра есть а бензин качает? может насос помер или фильтр забит?
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Опередил, Никола))) Тока хотел написать, мол подъезжай, есть запасная кассета, а потом удивился, какая может быть кассета на грифине)))
    А так да, надо начинать с системы питания. Есть на рампе нипель чтоб давку поглядеть? Или у трехлитровиков как то все иначе?
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    принцип тот же - рейки, форсунки...
    насос то в баке слышно как гудит или нет? открой багажник и послушай.

    зы кстати были и 3.0 с кассетами, но насколько знаю крайне редко...
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот блин точно!!!извените замутнел.но насос в любом случае надо смотреть крутит или не крутит.хотя может крутить а нормального давления не давать.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Да да. Еще ремешочек посмотрите ГРМ. И не факт что на одной свече есть искра, то и на другой она будет. Самое правильное решение вашей проблемы это квалифицированная диагностика.
     
  9. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    На 9к Гриффин это всего лишь комплектация, мотор может быть как опелевсий, так и наш родимый В234 (разумеется турбо).

    Характерная черта гриффина, это в первую очередь шторка на заднем стекле, память на пасажиском сидении, ну и разумеется деревяшки везде...
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    насколько знаю, ЭТОТ гриффин 3-литровый
     
  11. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    У меня такие симптомы были когда умирал датчик коленвала!
     
  12. nikitosik

    nikitosik Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Россия,г Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9000 M95 3,0 АКПП
    saab всётаки завёлся!!!пред-ль был сгоревший cooling fan high speed,и релюшки отошли под бардачьком.так и не понял,из за чего именно не заводилься?Проблема теперь вот вчём,дымит!и жидкость при заводе из выхлопухи текёт,обороты плавают!в каналах где свечи,масло было!я так понимаю из подкрышки,прокладку надо менять.на приборной панеле дисплей от компа не горит,исам комп где часы тоже еле еле горит ничё не разобрать что показывыет!подскажите что-нибудь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)