Глюки термометра

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dze, 26 мар 2008.


  1. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    С месяц назад по очень мокрой и дождливой погоде термометр начало сильно глючить. Показывал в то -27, то -30, то возвращался к нормальным показаниям. Поколбасился так неделю, пока не перестал работать окончательно.
    Ныне показвает -40 (иногда поднимаясь до -37), а чаще просто три прочерка.
    И все бы ничего, да только климат, видимо, ориентируется на эти данные и сходит с ума.
    Датчик в переднем бампере поменял. Ничего не изменилось.
    Куда копать дальше?
     
  2. NGB

    NGB Guest

    не надо было лезть в проводку ...
    если помню и не путаю то сколько не штатной электроники установлено ? немерянно !! :))
    вот и подумай где искать обрыв ?
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Помнишь правильно.
    А вот связи там нет никакой. Я под капотом ничего не дополнительного не ставил.
     
  4. NGB

    NGB Guest

    ага .. а в торпеде вообще никаких соединений не делал :)))) весь спортседан повязан и опрашивается всеми блоками...
    в проводку этой машины вообще не рекомендуется влазить...
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ну а при чем тут торпедо-то? Судя по симптомам обрыв (даже скорее херовый контакт) где-то по дороге от датчика в бампере до управляющего блока.
    Да и в торпеде (багажнике) все что установлено - это все новое. Со штатной проводкой есть два пересечения: питалово и родной line-in магнитолы.
     
  6. NGB

    NGB Guest

    ну а при чем тут торпедо-то? Судя по симптомам обрыв (даже скорее херовый контакт) где-то по дороге от датчика в бампере до управляющего блока.
    Да и в торпеде (багажнике) все что установлено - это все новое. Со штатной проводкой есть два пересечения: питалово и родной line-in магнитолы.
    [/quote]

    искать обрыв .. если знаешь ответ почему народ мучаешь ?:))
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    искать обрыв .. если знаешь ответ почему народ мучаешь ?:))
    [/quote]

    А я уже писал - да только мой ответ потерт почему-то. Возможно есть какое-нибудь стандартное место. Например, клемма неудачно сделанная. Или кабель нехорошо проложен. Вроде кто-то на саабнете мучился с такой же проблемой, только найти не могу.

    ЗЫЖ А вообще я на новом форуме флужу, чтобы народ который сюда зайдет видел, что жизнь тут есть. ;D
     
  8. s-smoker

    s-smoker Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 210AT
    такая же хрень с термометром на астре была: от +40 до -40 в течении 5 минут, потом прочерки.
    Вылечилось заменой самого датчика (копеечная хрень по передним бампером)
     
  9. dmsstar

    dmsstar Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0 AT
    ЗЫЖ А вообще я на новом форуме флужу, чтобы народ который сюда зайдет видел, что жизнь тут есть.



    +1
     
  10. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Я же в самом начале написал, что менять датчик пробовал уже.

    На самом деле, проблему решил. Банальный обрыв провода в паре сантиметров от датчика. Мне тут бампер не так давно красили - видимо они и доломали. Еще и клему ксенона в птф оборвали, гады.
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как-же ты менял датчик и не заметил "Банальный обрыв провода в паре сантиметров от датчика."????
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Дык а как его заметишь? Датчик я менял "с улицы". Старый вынул, новый вставил. Провод лишнего наружу не торчит, только чтобы хватило клемму снять-одеть.
    Да и потом если бы провод и торчал на эти лишние сантиметра 4, обрые не был заметен, пара проводов проложена в трубке, вход-выход из трубки замотан изолентой. Да и изоляция поломанного провода кое-как держалась.
    А когда бампер снял, все прозвонил, сопливую изоленту размотал - тогда да, обрыв становиться банальным.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ясно =(
     
  14. powerplug

    powerplug Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t
    то, что стоит в бампере есть термопара, сопротивление которой пропорционально её температруре. чем ниже температура, тем сопротивление ниже. соответственно, если мозги показывают -40, то это говорит о том, что сопротивление цепи датчика маленькое. то есть, возможно это не обрыв а коротыш кабеля.
     
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Если честно, не знаю пропорционально сопротивление или обратно пропорционально, но у меня было -40 и был обрыв кабеля. Не вру =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)