Более ломучий, я бы сказал)) Ошибаетесь, Елена, компьютер расчитывает возможное расстояние которое пройдёт машина изходя из вашего стиля передвижения. Но данные идут только последние, то есть с момента вашего последнего поворота ключа зажигания или с момента последней заправки. В отличии от среднего расхода, где данные накапливаются с последнего сброса. И паспортные данные машине по барабану))).
почитав ветку, в очередной раз убедился, что большинство описанных глюков из-за мойки в мороз .... у меня друг на новый год на пыже 407 рычаг МКПП и все что с ним связано в сервисе ремонтировал после мойки... примерзло и он что-то там сорвал... так что не мойте в мороз, меньше гемора... сам не мою, езжу на грязной, но без глюков, тьфу-тьфу-тьфу главное в салоне чисто кстати, глюк с выворачивающимися зеркалами у меня тоже был единственный раз прошлой зимой ПОСЛЕ МОЙКИ
Мне всегда казалось очевидным, что не стоит мыть машину в мороз, тем более, если после этого вам не предстоит куда-то ехать, то есть машина не будет прогреваться от двигателя. По поводу конденсата. Даже когда заводишь машину в мороз, посмотрите сколько пара выходит из выхлопной трубы - это всё влага, которая совершенно определённо скапливается не только в выхлопе, но и в баке. Так же можете наблюдать, что по мере передвижения и прогрева машины, пар этот становится всё меньше и меньше. Так зимой можно по интенсивности характерного выхлопа судить о том, как долго машина в пути. Сильный пар валит - только из гаража/стоянки, слабый пар - значит давно человек стоит в этой пробке, добираясь на работу - категорически +1. Всё так и есть.
Не в мойке дело,а в том какое отношение у мойщиков к твоей машине,и наличие времени, я когда машину мою,я на мойке около часа нахожусь,и у меня все высыхает, и отмывают ее отлично, и продувают все в ней. мне кажется не мойка вредна,а холод вреден.
: Почему тем кто не моет, холод не вреден ? : Насчет продувки согласен, а еще лучше мыть и после мойки оставить в теплом боксе/парковке (например - Ашан Марьино, помыл машину, оставил на часик-другой на подземной парковке, а сам за колбасой :crazy
Может у тебя уже весна там.. солнце.. А я вот все думаю зачем на рычажке поворотника более маленький рычажок включения круиза? он же все равно вырубается если тапкой тронуть тормоз.. перестраховка страховки чтоли? лучче бы там сделали тумблер спорт режима, а то его пока найдешь... :( это небольшой оффтоп был
Не знаю от мороза или нет, но дворник со стороны водителя у меня стал не плотно прилегать к стеклу, из-за чего омывание превратилось в какую-то порнографию. Там, где надо, не омывается ничего...
заметил как начитаюсь ваших бед с авто начинают у самого происходить)) теперь читаю сквозь пальцы))))
- это не порнография, это у нас теперь так рекламные места пиарят Дворники походу реально из-за мойки косячат. Похоже шарнир или пружинка сама замёрзли. После простоя на тёплой подземной стоянке в Метрополисе глюк если не совсем исчез, то стал как минимум менее очевиден. - читаю пальцами, печатаю глазами? )))
У меня в качестве неочищенного участка была практически вся область, которую должен очищать водительский дворник Так что я уроки ёрзания на сидении с целью что-нибудь разглядеть хорошо усвоил )
попробуйте бескаркасные щетки, как вариант (у меня стоковые новые, не парюсь особо, хотя тоже дубеют и приходится разминать)
А вот и я нарвался на глюк (машину не мыл ). Два дня машину не заводил, сегодня вышел, завелся с пол пинка, и тут вижу: "Time for service". Тех обслуживание делал 3 000 км назад:crazy: Замена всех расходников по кругу...
Я вчера вечером шпрот помыл. А сегодня, в -25, завёл. Кроме водительской, все двери примёрзли Я их подёргал чутка, и оставил эту дохлую затею, чтоб ручки не оторвать. Хорошо хоть, один ехал Так вот, через полчасика езды слышу я подозрительное шипение и комп заявляет: "дверь закрой, хазяина", через минуту - "и заднюю тоже закрывай". Мораль: если дёргали примёрзшие двери, то блокируйте замки при трогании. Я так делаю
garic Я так понял, что эта инфа появляется либо после 20 000км, либо после года эксплуатации... Или может при ТО датчик не сбросили? У меня тоже скоро 20 000км будет, посмотрим загорится или нет. Первое ТО делал после 16 000км где-то, т.к. загорелась такая же надпись на СИДе из-за того, что машина 2008 года и прошёл год с момента её выпуска. Так что можно сказать, что она о своём дне рождении мне сообщала PS Щётки у меня тоже штатные. Проблем не было, но после первых морозов появились. Mike AERO Ты рисковый парень, в минус 20 машину мыть )))
Meat Max, интересно, но когда я второй раз сегодня завелся, никаких надписей уже не было. Поэтому и квалифицировал я это как глюк
несколько раз мыл машину при -20-22С, причем сразу ставил в ракушку, т.е не ездил не просушивал...никаких глюков не отмечено. ХЗ, может у меня шпрот какой-то неправильный...