глюк в воздухе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saz.evgeny, 26 июн 2009.

  1. saz.evgeny

    saz.evgeny Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Казахстан,Астана
    Авто:
    9-5 AERO,2,3Т АКПП,2006
    Здравствуйте! Погнал датчик температуры за бортом, клима видя 50 градусов за бортом, дует как перепуганная. Снял датчик- на соединении в контактах влага. Продул просушил,исчезло....ненадолго.Через дня три опять 50 и ничего не помогает.Может кто сталкивался:help:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ответ прост - убрать влагу, не допускать окисления, побрызгать чудо-жижей для контактов. Как - тебе виднее, каким образом туда вода попадает. У меня в сыром питерском климате таких проблем нет.
     
  3. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    у меня ща тоже показывает +50!!!! не ползал не смотрел, не до него пока - турбина сдохла(((((
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    так и у меня тож иногда космические градусы показывает когда в пробке стою, тепло то от радиатора на стоячей машине не уходит далеко, вот он тебе и показывает 50 градусов нагревая датчик наружной температуры, который вблизи радиатора, чуть прокатишся, так сразу внорму показания приходят
     
  5. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    я эту проблему решил выносом датчика температуры из под капота, на губу, на улицу, под передний номер))))
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Джентльмены на 9К! Не путайте топикстартера, 9-5 и 9К - две бааальшие разницы. У опиля, в отличии от феата, датчик стоит в правильном месте и правильно кажет.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня на 9-5 он от фронталки греется :(
    Решил его под крыло переносить...
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты тоже топикстартера не путай! Со своим монстром и нестандартным интеркулером :crazy:
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Слушаюсь командор ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)