Приветствую, уважаемые! Проблема такова - только что заправил кондей, но воздух дует теплый. При коллибровке климат пишет "0", компрессор включается, а холода нет. Снял салонный фильтр, теплообменник не холодный. Заправляли аппаратом, показал заправка - 880г, давление в системе: горячее - 8,1, холодное - 8,1. Я В ТУПИКЕ.:dash1:. Может кто сталкивался. Выслушаю любые мнения и предположения. : Плавлюсь живьем.
Ну неужели не у кого никаких идей? Еще вот неделю назад поменял вентилятор кондейный, да и аппарат откачал с системы 250г. а вообще при каком количестве фриона компрессор не включится?
Нужно смотреть температуру за бортом. Если разница небольшая, дуть не будет ( если климат- контроль).
компрессор включается: то-есть муфта прижимается к шкиву, индикация ЭКОНОМ не горит, двигатель чуть труднее работает и давление турбины чуть больше, чем с выключенным кондеем? поставь режим охлаждения 15 градусов и ещё ниже... справа и слева . У меня была такая штука после заправки через неделю давление упало, в другом месте заправили и 2 года норма.
Да компрессор включается муфта со шкифом крутятся, экон не горит, когда включаешь кондей чуть, еле заметно проседают обороты, буквально на пол секунды. Режимы все перепробывал от LO до 20, за бортом SID показывает +32, Я вот думаю может такое быть муфта включается но не прижимается к шкифу? Да и вот еще что с кондеем, что без, разницы в динамике вообще никакой
Чему-то кирдык. Компрессору например. В теплый денек давление в высокой части до 20 должно быть с полностью заправленной системой.
Спасибо, тогда еще вопросик имеет ли смысл ремонтировать компрессор или сразу новый ставить и сколько это примерно по деньгам?
Allex, а там нечего разбирать. Спусти фреон, поддомкрать машину (или яма), над маслофильтром на компрессоре есть стопорное кольцо. Снимаешь его и клапан вытягивается вниз.
Понял спасибо. попробую, сейчас прокатился на скорости холодит отлично, как только останавливаешся - холод проподает. Заезжал на сервис на Каширке сказали компрессор по замену. А такой клапан (редуктор) как отдельная деталь продается?