Глюк климата?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Аllex, 3 авг 2012.

  1. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Приветствую, уважаемые! Проблема такова - только что заправил кондей, но воздух дует теплый. При коллибровке климат пишет "0", компрессор включается, а холода нет. Снял салонный фильтр, теплообменник не холодный. Заправляли аппаратом, показал заправка - 880г, давление в системе: горячее - 8,1, холодное - 8,1. Я В ТУПИКЕ.:dash1:. Может кто сталкивался. Выслушаю любые мнения и предположения. :help: Плавлюсь живьем.
     
  2. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Ну неужели не у кого никаких идей? Еще вот неделю назад поменял вентилятор кондейный, да и аппарат откачал с системы 250г. а вообще при каком количестве фриона компрессор не включится?
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Нужно смотреть температуру за бортом. Если разница небольшая, дуть не будет ( если климат- контроль).
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    компрессор включается: то-есть муфта прижимается к шкиву, индикация ЭКОНОМ не горит, двигатель чуть труднее работает и давление турбины чуть больше, чем с выключенным кондеем?
    поставь режим охлаждения 15 градусов и ещё ниже... справа и слева .
    У меня была такая штука после заправки через неделю давление упало, в другом месте заправили и 2 года норма.
     
  5. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Да компрессор включается муфта со шкифом крутятся, экон не горит, когда включаешь кондей чуть, еле заметно проседают обороты, буквально на пол секунды. Режимы все перепробывал от LO до 20, за бортом SID показывает +32, Я вот думаю может такое быть муфта включается но не прижимается к шкифу? Да и вот еще что с кондеем, что без, разницы в динамике вообще никакой
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Маловато, вроде бы.
     
  7. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    А если мало это о чем говорит?
     
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Allex, Такая же беда была. Под замену пал механический клапан в копрессоре.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Чему-то кирдык. Компрессору например. В теплый денек давление в высокой части до 20 должно быть с полностью заправленной системой.
     
  10. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Спасибо, тогда еще вопросик имеет ли смысл ремонтировать компрессор или сразу новый ставить и сколько это примерно по деньгам?
     
  11. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Allex, тебе виднее сколько под деньгам. Проверь сначало клапан.
     
  12. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Может подскажешь как его проверить?
     
  13. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Allex, поставь другой, желательно заведомо исправный.
    Он вот так выглядит
    [​IMG]
     
  14. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Спасибо, буду разбирать.
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Allex, а там нечего разбирать. Спусти фреон, поддомкрать машину (или яма), над маслофильтром на компрессоре есть стопорное кольцо. Снимаешь его и клапан вытягивается вниз.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    подозреваю, не клапан, а редуктор
     
  17. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Понял спасибо. попробую, сейчас прокатился на скорости холодит отлично, как только останавливаешся - холод проподает. Заезжал на сервис на Каширке сказали компрессор по замену. А такой клапан (редуктор) как отдельная деталь продается?
     
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    tuskan, Я лишь сказал, что было в моём случае. Это был клапан.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Почитал.
    клапан, но практически как редуктор :)
    Не дает передавливать компрессору выше нормы.
     
  20. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Спасибо всем откликнувшимся, проблема решилась заменой компрессора. Тему можно закрывать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)