Гирлянда

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OTMOPO3OK, 6 июн 2023.

  1. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    Собственно вот куда копать? Еще на сиде перегрев коробаса...
     

    Вложения:

  2. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Приветствую!
    1. проверь уровень масла на горячую на работающем двигателе. Если есть щуп.
    Подтёков нет, пятен масла под машиной?
    АКПП не тупит при разгоне? Типа вязнет, затягивает передачи 1-2-3 ?
    У меня было такое: ослаб банджо-болт на АКПП шланга на радиатор (не помню какой) буквально чуть-чуть. Не сразу почувствовал по реакции АКПП. В итоге потеря 3,5л. масла постепенно. Но перегрева не было! Долил масло до уровня и до сих пор езжу в поряде!

    2. Масло в АКПП давно менялось? Я постоянно через каждые 25-30т.км. сливаю 4,5 л. и заливаю новое столько же. Уровень держу чуть ближе к Максиму.

    3. Это при включенном кондиционере? Тогда Забиты радиаторы. Если сильно забиты, то лечится только снятием бампера, снятием ВСЕХ радиаторов и промывкой каждого с двух сторон. Заодно лучше промыть внутри интеркуллер (с годами слой масла оседает на стенках каналов и эффективность сильно падает). А если турбина подгоняет масло, то вообще хреново. (Но это видно в выходном шланге с интеркуллера). Если мыть внутри активной пеной, то сушить нужно очень тщательно горячим воздухом и долго до полного высыхания, иначе сгниёт. Если растворителями, бензином и т.д., то ещё более тщательно сушить и продувать. Иначе после сборки после первого старта, пары бензина, растворителя и т.д. пиз-нут так, что разнесет радиатор, и заслонку!!!
    Обычная промывка на мойке без съёма помогает временно. Кёрхером ты все грязь забиваешь в последний радиатор, а он как раз и есть основной радиатор охлаждения антифриза и масла АКПП. Хотя зрительно, гомна из под машины стекает реально много!
    Делал такую процедуру за 12 лет два раза и не жалею! Машина вообще оживает! При включенном АС вентилятор гонит очень горячий воздух от 1-го радиатор АС через горячий 2-й радиатор интеркуллера на 3-й последний радиатор охлаждения тосола ДВС и масла АКПП. Догадываешься, что будет?! Очень горячим воздухом обдувается и так горячий основной радиатор охлаждения! Если не мониторить приборный щиток (а там стрелка Т ползет уже в красную зону), то получишь сначала перегрев ГБЦ и АКПП.

    4. Если п. 1-3 не твой случай, то Врет датчик температуры АКПП. Хрен знает как проверить, ведь по компьютеру данные будут читаться с него... Наверное, только подмахнуть исправный.

    5. Эмульсии нет в масле АКПП или в расширительном бачке? Масло АКПП охлаждается через основной радиатор охлаждения, а там антифриз! Если сгнил хоть один канал в радиаторе, то антифриз попадает в масло АКПП. Тогда ЖОПА! Ездить нельзя, уложишь коробку!
    Не скупись, покупай масло и меняй-промывай коробку. Менять под давлением не рекомендуется, большой расход масла (при заправочной емкости АКПП 7-8л. уйдет 10-12л.) и смывается тонкий слой пленки на клапанах. АКПП начинает пинаться. Даже дилеры перестали предлагать полную замену масла под давлением. Слишком много претензий после этого, и не отбрешешься. А расписки от клиентов об отсутствии претензий к работе АКПП мало кто хочет подписывать.... Ну и заодно систему охлаждения ДВС промывать надо.
     
  3. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    Машиана холодная не заводится.... гирлянда проблема в проводке.... горят ве двери... температура шкалит...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)