Приветствую! 1. проверь уровень масла на горячую на работающем двигателе. Если есть щуп. Подтёков нет, пятен масла под машиной? АКПП не тупит при разгоне? Типа вязнет, затягивает передачи 1-2-3 ? У меня было такое: ослаб банджо-болт на АКПП шланга на радиатор (не помню какой) буквально чуть-чуть. Не сразу почувствовал по реакции АКПП. В итоге потеря 3,5л. масла постепенно. Но перегрева не было! Долил масло до уровня и до сих пор езжу в поряде! 2. Масло в АКПП давно менялось? Я постоянно через каждые 25-30т.км. сливаю 4,5 л. и заливаю новое столько же. Уровень держу чуть ближе к Максиму. 3. Это при включенном кондиционере? Тогда Забиты радиаторы. Если сильно забиты, то лечится только снятием бампера, снятием ВСЕХ радиаторов и промывкой каждого с двух сторон. Заодно лучше промыть внутри интеркуллер (с годами слой масла оседает на стенках каналов и эффективность сильно падает). А если турбина подгоняет масло, то вообще хреново. (Но это видно в выходном шланге с интеркуллера). Если мыть внутри активной пеной, то сушить нужно очень тщательно горячим воздухом и долго до полного высыхания, иначе сгниёт. Если растворителями, бензином и т.д., то ещё более тщательно сушить и продувать. Иначе после сборки после первого старта, пары бензина, растворителя и т.д. пиз-нут так, что разнесет радиатор, и заслонку!!! Обычная промывка на мойке без съёма помогает временно. Кёрхером ты все грязь забиваешь в последний радиатор, а он как раз и есть основной радиатор охлаждения антифриза и масла АКПП. Хотя зрительно, гомна из под машины стекает реально много! Делал такую процедуру за 12 лет два раза и не жалею! Машина вообще оживает! При включенном АС вентилятор гонит очень горячий воздух от 1-го радиатор АС через горячий 2-й радиатор интеркуллера на 3-й последний радиатор охлаждения тосола ДВС и масла АКПП. Догадываешься, что будет?! Очень горячим воздухом обдувается и так горячий основной радиатор охлаждения! Если не мониторить приборный щиток (а там стрелка Т ползет уже в красную зону), то получишь сначала перегрев ГБЦ и АКПП. 4. Если п. 1-3 не твой случай, то Врет датчик температуры АКПП. Хрен знает как проверить, ведь по компьютеру данные будут читаться с него... Наверное, только подмахнуть исправный. 5. Эмульсии нет в масле АКПП или в расширительном бачке? Масло АКПП охлаждается через основной радиатор охлаждения, а там антифриз! Если сгнил хоть один канал в радиаторе, то антифриз попадает в масло АКПП. Тогда ЖОПА! Ездить нельзя, уложишь коробку! Не скупись, покупай масло и меняй-промывай коробку. Менять под давлением не рекомендуется, большой расход масла (при заправочной емкости АКПП 7-8л. уйдет 10-12л.) и смывается тонкий слой пленки на клапанах. АКПП начинает пинаться. Даже дилеры перестали предлагать полную замену масла под давлением. Слишком много претензий после этого, и не отбрешешься. А расписки от клиентов об отсутствии претензий к работе АКПП мало кто хочет подписывать.... Ну и заодно систему охлаждения ДВС промывать надо.
Машиана холодная не заводится.... гирлянда проблема в проводке.... горят ве двери... температура шкалит...