Вообщем поработала на хх и пена ушла буду надеятся что на этом приключения закончились а ехать мне в вышний волочек ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
Пока помню, напишу у меня вйепал шланг обратки пару дней назад, проехал гдето километр после произошедшего (потом при доливе жижи, оказалось вытекло грамм 600, а этог много) соеденил куском трубки 10мм и двумя хомутами заливая жижу, делал так заливаю чуть больше чем пол бачка 1. на не заведенной верчу руль вправо влево до конца, раза три 2. потом стартую, быстро кручу вправо влево до конца 1 раз, ставлю в среднее положение при заводке в бачек выблевывает пузырь воздуха так повторял раз 5-6 потихоньку насос жужжать меньше начинает (пока почти не утихнет лучше не пользоваться авто "на всю катушку") доливал жижи по мере ухода из бачка средне-нормальный уровень на глаз - пол бачка пена была в бачке гдето пол дня после этой канители с пол-дня езды удачи
Вопрос не про пенится или нет !!(дураку ясно если мало масла много воздуха любой редуктор или насос вспенивает масло!!)Почему выкинуло и от куда ???:
Шланг обратки был перетерт, я соединил его через трубку и обжал хомутами по краям.А сегодня с одной стороны соскочил и всю жижу из гидрика выгнало...
На 95 было такое дело: в дальней дороге заклинило помпу, соскачил ремень, соответственно встали все системы: генератор, помпа, кондиционер (осушал воздух). лето, ночь, ливневой дождь, плюс 17 пустая дорога, останвится опасно, ехал без ремня минут 10, покак не вытек антифриз, на скорости 60-70 не газуя, пока не заехал на площадку для фур. ни каких последвствий для двигателя после этого не заметил вот уже 2 года прошло, стрелка темпиратуры стояла как положено в горизонте (опен сид тогда у меня не было).
Продолжение Сегодня с утра в тверской области было -26 завелась очень тяжко снсчало троила потом вроде устаканилось все, прогрел авто, загрузился, все проверил и поехал в конце новгородской объездной заехал на азс и услышал на хх посторонний звук, заглушил решил проверить масло, а его там нет налил туда литр, не хватило налил еще литр и уровень встал на отме ку мах. Проехал 20 км и отметка была на мин. В итоге если посмотреть за правое колесо то шкив где проходит ре ень весь в масле и из под него идет ручей Конечно ехать таким образом нельзя в итоге я доехал на автовозе почти до ям ижоры и сейчас жду друга чтоб мне привез масло и потом скрытыми перебежками поеду до точки назначения приперно 30 км вот так вот. Беда не приходит одна Так вот вопрос что там может течь, есть подозрения что на морозе когда заводил авто выдавило сальник какой нибудь
Сальник!Менять будешь и колечко сразу меняй!!)Да сальник скорей всего выдавило при минусах за бортом!!Если так забивай аккуратно и в путь!!
Я так понимаю что надо снять колесо скинуть ремень открутить шкиф и вот он сальник, поправте если не прав или не все так просто, я в этой части не селен P.s ура я доехал до точки назначения :yahoo: