Гидронатяжитель ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 янв 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну Любой гидрик дохнет... этож все-таки в любом раскладе своеобразная мембрана.


    Автор, а можешь подробнее, какой пробег, какой хозяин, сколько владеешь, какое масло льешь?? Есть ли возможность записать со стерео звуком (IPhone и прочией продукты) - видео с тарахтением....


    А так - гадание на кофейной гуще... самое распространенное тебе перечислили, если не оно - тогда нужна более развернутая инфа, если и тут не поможем - тогда уж к толковым людям напрямую едь и диагностируй.
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Топчите, топчите бездыханное тело :face
     
  3. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Жару нг жару!) Ничо кир, я тоже зеленый.
    Eve лью Kron Oil 5W30 Asintro после 6500миль достаточно светлое.
    http://vk.com/video2371787_163520569
    http://vk.com/video2371787_163520563
    Ьрактор) сегодня натяжитель поменяю.
    Владею не много, как видиш. В каждом конструкторе есть свои особенности.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну то, что масло после 6500 миль светлое - это как-раз таки показатель его плохих моющих свойств.

    5По звуку - ну звук явно из ГРМа откуда-то.... у меня дизели, но не так, оказался натяжной ролик с в дрова развалившимся подшипником, который к тому же стал малость овальным. Едь вон к НГБ... может стетоскопом что-нибудь наслушает.
     
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Скажу так. Еще лучше масла я не видел. Ну или не использовал. Ты мне вот что скажи, что маслу вымывать, если оно хорошее и обладает отличными показателями полимеризации (те пластик образуется как можно при польшей тепм) важно для турбового мотора. Хорошими показателями смазывания, ну там создание пленки и качество скольжения. Тогда износ меньше. Если маслосьемные хорошие, откуда там браться чему? То что масло чернеет, говорит только о том что либо оно дерьмовое, либо ему есть что мыть. Все что там берется, как разтаки от залитого масла. Я в цепь лазил, там как у монашки под убкой. Масла создают защитную пленку, в которой находятся побочные продукты + полимеризация, вот тебе и налет. конечн про нормальный движетель коворим. PS Из курса ГСМиТ АТ и жизненногоопыта. Там кстати еще условия задаются пожоще. -60 через пару минут когда было +10 как 2 пальца, ввысота-холод.
     
  6. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    NGB чёткий тип, наверно знает, что ковыряет!) Еще пока что рано благодарить и хвастаться. Есть фото и видео, мониторим.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    шо вы там ковыряете и мониторите ? еще и фоткаете :)))

    лана
    поехал я на работу саабы ломать
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ole g, удалось найти причину взрыкиваний? Как я понял звук появлялся при запуске на горячую, работает нормально, но как то громче, не то чтобы как дизель тарахтит, а именно шумно и с посторонним каким то урчанием? Просто несколько раз была похожая беда, после перезапуска дрыгателя звук приходил в норму. Похоже?
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    В общем проблема была в гидронатяжителе ГРМ, как и предпологал. Спасибо NGB за поддержку. Я описывал симптомы. Трещать и шуметь она может в любом месте по ходу вращения. И трещал примерно на 70 *С. При прогазовке мог потухать, и опять начинать. Не получалось норм продиагностировать. В этот раз дождался пока он затрещит, затрещал, загнал в гараж и заглушил сразу. Скинул клапанную, взял удлинитель и нажал на башмак ГРМ. Стало все ясно. 1е нажатие продавился 2е подкачался 3е натянул цепь. Заменил это г... Уже неделю катаю все норм. PS фанендоскоп в "прямых руках" всему голова. Есть фото по замене, только вот я думаю, что ничего тут сложного нет. Сложность заключалась в методе диагностики, а по итогу методом исключения и изучения механизма решилась. Ну еще и люди хорошие уверенности добавили. За что им отдельное спасибо! Пусть у них все получается!)
     
  10. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Давай фото и распиши все действия. В тех зону добавят!
     
  11. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Подскажите пожалуйста номер Гидронатяжителя ГРМ оригинал и секреты по замене!!!!
     
  12. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    ну ребятаааа!!!!!!!!!!!!
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    12608580
     
  14. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Спасибо!а по замени кто нибуть знает?
     
  15. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    ???????????
     
  16. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Раскажите тайну!!
     
  17. maxut

    maxut Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт петербург
    Авто:
    9-3 ss 210MT
    Авто:
    9-3AT 210hp 2005 бывшая
    а никто не в курсе, по номеру 12608580 пробиваются gm и saab натяжители, они идентичны? просто цена значительно отличается
     
  18. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    они идентичны
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    WIS знает,что взвести,вскрыть клапанную крышку и нажать.......
     
  20. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Спасибо!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)