тема старая конечно но..... может кто ткнуть меня носом в инфу, где конкретно написано что нужно клеить поддон на аэробный герметик и не как иначе. в сервисе намазали его хренью который вышел наружу затвердел.а я только отчистил всё от предыдущего хозяина,маслозаборник был забит нехило, и теперь хочу поехать к ним и прям ткнуть носом и сказать ребята переклейте нормально)))
в теории не принципиально. если гермет нормальный типа виктора, то и х с ним. если абро - пусть лучше булки себе склеят им на 9-5 резиновый герметос актуален... ибо мотор ссыкливый сам по себе на анаэробном герметике
В висе написано про анаэробный loctite, малиновый. Но, если взять обычный герметик качественный, намазать нормально не больше и не меньше, чтобы внутрь не полез, то и такой сойдет. Тут от прямоты рук зависит, хоть какахой намажьте, но аккуратно. Если не уверены, что вам внутрь не намазали лишнего, то можно и поехать с претензией, ткнуть в вис. Я свой поддон ставил и так и эдак, внутри никаких соплей не было после, нигде не текло масло снаружи.
Только что позавчера менял герметик подона!!!В ВиСе написано LOCTAITE 510 малиновый, по секрету скажу был во всех автомагазинах Северодвинска нигде нет анаэробного герметика, говорят что дорогой и никто не покупает!!! В итоге нашел в ЛАДЬЕ на первомайской 430руб 50мл http://www.drive2.ru/l/4037708/ - кому интересно на драйве описанно
Абро точно гумно!Ерлинг 300 граммовый масло держит и не отслаивается,но мазать не как масло на бутерброд надо .
ихний герметик светло серый какой то. элринг красный у меня есть,но они его почему то забраковали мол дерьмовый он))) меня смущает что он твердеет а так как наружу выперло его много то хз сколько его внутри.
да хоть как. мне все равно на твоё мнение светлосерый скорее всего неплохой. он неплохой даже который абро 999
Шприцы с Локтайтом у нас продаются во всех магазинах Лада по 100 руб. Можно и в фирменной упаковке купить,не проблема вообще. Если кто раз поработал с хорошим герметиком, то потом с Абро никогда связываться не будет, ни с серым ни с каким другим. Я работаю с Перматексом, устраивает цена/качество. И у них в линейке неплохой выбор. Локтайт анаэробный можно заменить другим хорошим герметиком, что бы там не писал Вис. Кстати в Перматексе и анаэробных тоже представлено. Ставил знакомый на черный герметик формирователь прокладок перматексовский на RTV основе. Через несколько лет снимали поддон, там то,что вылезло во внутрь там и осталось, он подобен резине. Ни одного фрагмента герметика в поддоне не обнаружили и на маслозаборнике тоже. Просто на анаэробном поддон снять легче, перматексовский прилип так,что долго корячился пока снял. Ну и разумеется любому герметику надо давать высохнуть.
Где-то читал, что у Приор с завода положен анаэробный герметик на поддон. Ещё читал про отличия у конкурентов - Локтайта и ближе всего по качеству к нему Перматекс. Так вот Локтайт "выигрывает" за счёт самого маленького расстояния между сопрягаемыми деталями.
И опять же на форуме писали и кажется в ВИСе есть момент такой, что Локтайт - не резиновая "гуляющая" прокладка меж деталями, а застывая образует из них единое "жёсткое ребро".
Неа, представь никогда в жизни с ВАЗами и вообще отечественными авто дел не имел вообще. Кроме автошколы, конечно.