Суть вопроса такая. Решил я намедни вскрыть поддон, почистить, помыть, колечки на грибке поменять и на трубке. Да вот жаба задушила за два рубля герметик анаэробный покупать, а паронита у меня валом причем разной толщины. Взял я ножницы, паронит толщиной 0.5мм, карандашик, и вырезал всё акуратно, и собрал всё в обратном порядке. Подтёков маслянных нет, ну вроде всё ровно уже неделю. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. Дёшево и сердито, или оно того не стоит ?
Согласен.Имею оный герметик в нужном мне кол-ве (только поэтому ставлю поддон на него),а так заколхозил-бы что-то подобное.Гоняйте-не парьтесь.
OFF: Меня вот тоже спрашивали как я люминевую трубку от корпуса термостата на моторе 308Е на обочине снял. Ответил что - "надо было" вот и снял. Правда потом пришлось потратится на "зелёнку" и пластырь, ибо все руки порезал.
Вовсе нет. Всё акуратно. Я на пробитые отверстия в прокладке совместил с поддоном и зафиксировал обычной ниткой. Когда ставил она не ёрзала, наживил все болты и затянул. всё.:ok:
К сожалению,не сталкивался с данным мотором...Ну,можно и перебрать на дороге,при наличии инструмента и з.частей.Был свидетелем лично.
Лучше малиновый анаэробный герметик! Аналог есть недорогой у Перматекса. Суть в том, что крышка поддона приклеена к блоку для укрепления жёсткости нижнего свода блока. Герметик стекленеет, и низ вроде как одно целое. Это если "по уму". На "дотянуть" возможны вариации с картоном, паронитом, суровой нитью с лаком... ИМХО
Из блокнетеГа: Клей для м/с колпачков - "Локтайт 406" http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21551 Герметик для к/крышки ---------------------------- Герметик прокладка повышенной упругости «УЛЬТРА СЕРЫЙ» для японских и корейских автомобилей RTV-Герметик повышенной плотности и упругости. Рассчитан на использование во фланцевых соединениях, где требуется значительное усилие затяжки. Позволяет сформировать непосредственно по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6 мм. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не вызывает коррозии. Имеет широкий рабочий диапазон от -54 до +343°С. По своим характеристикам превосходит ОЕМ-стандарты. Разрабатывался под ТУ японских и корейских автопроизводителей. Включен в спецификации автозаводов Тoyota, Nissan, Honda, Acura, Mitsubishi и Hyundai как рекомендованный ремонтный продукт. Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей. Применение: Используется для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ В качестве прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении: 1. Зачистить поверхности. 2. Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности с помощью Permatex "Очиститель тормозов и деталей". 3. Обрезать колпачок по отметке, соответствующей требуемому диаметру валика - от 0,16 до 0,6 см. Наиболее часто используемый диаметр - 0,32 см. 4. Удалить защитный колпачок тюбика и надеть насадку. 5. Нанести герметик на одну из поверхностей ровным, непрерывным валиком, сначала по внутреннему периметру, потом вокруг отверстий для болтов. 6. Соединить поверхности и затянуть детали в соответствии с техническими требованиями. 7. После застывания силикона дозатягивание креплений не требуется. Для использования в качестве дополнительного уплотнителя вырубленных прокладок: 1. Выполнить вышеописанные шаги 1- 4. 2. Нанести силикон тонким слоем на одну из поверхностей. 3. Поместить штампованную прокладку на слой силикона. 4. Нанести силикон тонким слоем с другой стороны штампованной прокладки. 5. Смонтировать детали и удалить излишки силикона с краев поверхности. Внимание: Не рекомендуется использовать данный герметик в качестве прокладки или уплотнителя головки цилиндров, а также на пластиковых и окрашенных поверхностях. Артикул # Тип упаковки Кол-во в упаковке 82194 99 г туба в блистере 12 82195 13 oz. cartridge 6 85084 9.5 oz. PowerBead™ can 12 loctite 518 = Permatex 51813
это как раз то что в оригинале loctite 518 = Permatex 51813 как сказал Бортмеханик, поддон не зря без прокладки, он "одно целое" с блоком для усиления. имхо, прокладка стрёмная тема.
Авообще.Считаю.что герметик должен быть там-где должен быть.Проще сказать.где завод мажет. сорри за орфографию.Чутка поранился.пишу 1 рукой.
пробовали еще вешать на виктор поддоны - висят, норм... сам пользуюсь оригиналом... малиновым... каждый раз так и хочется соржать немного
Гыы) Аналогично)) Ток в коробке еще бумажка валяется, на которой написано шоб даже не нюхали. дескать вредный шо ппц