Герметик поддона, или.....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vitalёk, 4 фев 2013.

  1. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Суть вопроса такая. Решил я намедни вскрыть поддон, почистить, помыть, колечки на грибке поменять и на трубке. Да вот жаба задушила за два рубля герметик анаэробный покупать, а паронита у меня валом причем разной толщины. Взял я ножницы, паронит толщиной 0.5мм, карандашик, и вырезал всё акуратно, и собрал всё в обратном порядке. Подтёков маслянных нет, ну вроде всё ровно уже неделю. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. Дёшево и сердито, или оно того не стоит ?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не течёт?! Не парься!!
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Согласен.Имею оный герметик в нужном мне кол-ве (только поэтому ставлю поддон на него),а так заколхозил-бы что-то подобное.Гоняйте-не парьтесь.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот только подумалось....Как Вы это всё туда ставили?Или мотор снят был?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    OFF: Меня вот тоже спрашивали как я люминевую трубку от корпуса термостата на моторе 308Е на обочине снял. Ответил что - "надо было" вот и снял. Правда потом пришлось потратится на "зелёнку" и пластырь, ибо все руки порезал.
     
  6. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Вовсе нет. Всё акуратно. Я на пробитые отверстия в прокладке совместил с поддоном и зафиксировал обычной ниткой. Когда ставил она не ёрзала, наживил все болты и затянул. всё.:ok:
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    К сожалению,не сталкивался с данным мотором...Ну,можно и перебрать на дороге,при наличии инструмента и з.частей.Был свидетелем лично.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Лучше малиновый анаэробный герметик! Аналог есть недорогой у Перматекса. Суть в том, что крышка поддона приклеена к блоку для укрепления жёсткости нижнего свода блока. Герметик стекленеет, и низ вроде как одно целое. Это если "по уму". На "дотянуть" возможны вариации с картоном, паронитом, суровой нитью с лаком... ИМХО
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Могу кинуть оригинала за ТАК.Посмотрю на складе наличие послезавтра.Если кому не спешно-помогу.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Из блокнетеГа:
    Клей для м/с колпачков - "Локтайт 406"

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21551

    Герметик для к/крышки
    ----------------------------
    Герметик прокладка повышенной упругости «УЛЬТРА СЕРЫЙ» для японских и корейских автомобилей

    RTV-Герметик повышенной плотности и упругости. Рассчитан на использование во фланцевых соединениях, где требуется значительное усилие затяжки. Позволяет сформировать непосредственно по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6 мм. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не вызывает коррозии. Имеет широкий рабочий диапазон от -54 до +343°С. По своим характеристикам превосходит ОЕМ-стандарты.

    Разрабатывался под ТУ японских и корейских автопроизводителей. Включен в спецификации автозаводов Тoyota, Nissan, Honda, Acura, Mitsubishi и Hyundai как рекомендованный ремонтный продукт. Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.
    Применение: Используется для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
    В качестве прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении:
    1. Зачистить поверхности. 2. Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности с помощью Permatex "Очиститель тормозов и деталей". 3. Обрезать колпачок по отметке, соответствующей требуемому диаметру валика - от 0,16 до 0,6 см. Наиболее часто используемый диаметр - 0,32 см. 4. Удалить защитный колпачок тюбика и надеть насадку. 5. Нанести герметик на одну из поверхностей ровным, непрерывным валиком, сначала по внутреннему периметру, потом вокруг отверстий для болтов. 6. Соединить поверхности и затянуть детали в соответствии с техническими требованиями. 7. После застывания силикона дозатягивание креплений не требуется.

    Для использования в качестве дополнительного уплотнителя вырубленных прокладок:

    1. Выполнить вышеописанные шаги 1- 4. 2. Нанести силикон тонким слоем на одну из поверхностей. 3. Поместить штампованную прокладку на слой силикона. 4. Нанести силикон тонким слоем с другой стороны штампованной прокладки. 5. Смонтировать детали и удалить излишки силикона с краев поверхности.

    Внимание: Не рекомендуется использовать данный герметик в качестве прокладки или уплотнителя головки цилиндров, а также на пластиковых и окрашенных поверхностях.

    Артикул # Тип упаковки Кол-во в упаковке
    82194 99 г туба в блистере 12
    82195 13 oz. cartridge 6
    85084 9.5 oz. PowerBead™ can 12

    loctite 518 = Permatex 51813
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    кошмар!вот это цена на него у посредников!!!!:b:Я про локтайд..
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это как раз то что в оригинале
    loctite 518 = Permatex 51813

    как сказал Бортмеханик, поддон не зря без прокладки,
    он "одно целое" с блоком для усиления.
    имхо, прокладка стрёмная тема.
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Авообще.Считаю.что герметик должен быть там-где должен быть.Проще сказать.где завод мажет.
    сорри за орфографию.Чутка поранился.пишу 1 рукой.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    кто-то даже не понимает о чём речь..кто как может.что называется..
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пробовали еще вешать на виктор поддоны - висят, норм... сам пользуюсь оригиналом... малиновым... каждый раз так и хочется соржать немного)))))
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2 года на эрлинге сером сухо и чисто!
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Гыы) Аналогично)) Ток в коробке еще бумажка валяется, на которой написано шоб даже не нюхали. дескать вредный шо ппц
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Видать были прецеденты:lol:
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Он на джем малиновый похож до ужаса, и пахнет вкусно :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)