Доброго время суток товарищи. Сегодня произошло следующее: после запуска ДВС загорелся значек аккумулятор и ! в треугольнике. обороты плавают, доехал по-тихоньку до дома. ДВС заводиться ,но все остается по прежнему. Замерил напряжение на аккумуляторе - гуляет с 13 - 14,3 В. Что может быть? предполагаю проблема в регуляторе напряжения. КАК проверить? по быстрому, и где он находиться? гену снимать обязательно? сколько по времени занимает замена? Рег напр можно преобрести в автомагах или он "уникален"? спасибо заранее за адекватные советы. Тему подобную через поиск не нашел. но уверен где то есть.
Проверить сложно, снимай гену, часа 2 займёт!!Но сначала закажи регулятор !!ОН уникален!!! как и сам автомобиль!!
Снимай гениратор ( по времени не более 30 мин, в гараже без ямы) и отвези тем кто занимается ремонтом. Поставят на стенд и проверят.
Уважаемый я понимаю что вы из города Орёл, но только не с геной!!Как без ямы и за 30 минут????Да вы АС!!
А вы гену снимаете через низ? Он через верх тоже снимается. Нуден домкрат ( две штуки). П.С. да и как бы место проживания на способ и время монтажа не влияют.
Свечку держал? В личке можем обсудить кто, что и как делал. Приезжай в гости- встречу, угощу. Потом покажу. И да еще раз: пациента можно снять через верх. ТС если нужна последовательность, говори,последовательность опишу..
За приглашение спасибо!!Возможно и заскочу при случае!Тренируйся пока!!Удачи! P.S. опиши в теме, что скрывать ТС интересно будет!!
Снятие генератора через верх. Как делал я. 1. Поднимаем машину ( подкатным, штатным у меня не получается), снимаем правое переднее колесо, снимаем защиту и подкрылок. снимаем распорку (у кого есть). 2. Далее скидываем ремень доп оборудование со шкива колена. 3. Если нет второго домкрата, то поставляем "пень" под порог и освобождаем домкрат. Слегка (через брусочек) упираемся в шкив калена. 4. Снимаем верхний кронштейн и опору двигателя. Далее отводим ремень с верхнего ролика, натяжителя, генератора. 5. снимаем натяжитель (один болт) затем отсоединяем два провода с гены, потом откручиваем два болта генератора и отводим генератор в сторону. 6. Далее есть кронштейн на котором "сидит" верхний ролик. Он, если память не изменяет, крепится к блоку 4 болтами. Откручиваем их и снимаем сам кронштейн вместе с верхним роликом. 7. Приподнимаем немного двигатель, одной рукой отводим трубку идущую на "кобру" немного в сторону и хватая генератор за шкив (немного помучившись) извлекаем генератор. Все. Установка в обратной последовательности. Думаю ничего не забыл.
вот на этом пункте "потом откручиваем два болта генератора" я остановился, и поехал в сервис (саабовский), там за часа полтора с такой-то матерью и применением болгарки мне его сняли (толи болтик закис толи еще что) да снимали через верх, но основной гемор в откручивании болтиков (особенно нижнего) короче 1200рублей за снять / поставить я заплатил с радостью
Да ладно !!Просто когда я снимал часа 2 на них потратил чтобы открутить ,а собирая помазал графиткой и теперь за 40 минут можно и снить гену!
а где за 1200 снимают и ставят? мне заломили "ну семь тыщ, а там как попрет", черт заморозки на улице. Господа а клемму с аккумулятора во время работы ДВС можно? что то очкую. вдруг электронику спалю.