Генератор ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем супердимон, 2 окт 2013.

  1. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    Доброго время суток товарищи. Сегодня произошло следующее: после запуска ДВС загорелся значек аккумулятор и ! в треугольнике. обороты плавают, доехал по-тихоньку до дома. ДВС заводиться ,но все остается по прежнему. Замерил напряжение на аккумуляторе - гуляет с 13 - 14,3 В. Что может быть? предполагаю проблема в регуляторе напряжения. КАК проверить? по быстрому, и где он находиться? гену снимать обязательно? сколько по времени занимает замена? Рег напр можно преобрести в автомагах или он "уникален"? спасибо заранее за адекватные советы. Тему подобную через поиск не нашел. но уверен где то есть.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проверить сложно, снимай гену, часа 2 займёт!!Но сначала закажи регулятор !!ОН уникален!!! как и сам автомобиль!!
     
  3. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Снимай гениратор ( по времени не более 30 мин, в гараже без ямы) и отвези тем кто занимается ремонтом. Поставят на стенд и проверят.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Уважаемый я понимаю что вы из города Орёл, но только не с геной!!Как без ямы и за 30 минут????Да вы АС!!
     
  5. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    А вы гену снимаете через низ? Он через верх тоже снимается. Нуден домкрат ( две штуки).
    П.С. да и как бы место проживания на способ и время монтажа не влияют.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про место проживания была шутка если что!!Но по сути ты гену не снимал сам!!
     
  7. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Свечку держал? В личке можем обсудить кто, что и как делал. Приезжай в гости- встречу, угощу. Потом покажу. И да еще раз: пациента можно снять через верх. ТС если нужна последовательность, говори,последовательность опишу..
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    За приглашение спасибо!!Возможно и заскочу при случае!Тренируйся пока!!Удачи!
    P.S. опиши в теме, что скрывать ТС интересно будет!!
     
  9. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Снятие генератора через верх. Как делал я.
    1. Поднимаем машину ( подкатным, штатным у меня не получается), снимаем правое переднее колесо, снимаем защиту и подкрылок. снимаем распорку (у кого есть).
    2. Далее скидываем ремень доп оборудование со шкива колена.
    3. Если нет второго домкрата, то поставляем "пень" под порог и освобождаем домкрат. Слегка (через брусочек) упираемся в шкив калена.
    4. Снимаем верхний кронштейн и опору двигателя. Далее отводим ремень с верхнего ролика, натяжителя, генератора.
    5. снимаем натяжитель (один болт) затем отсоединяем два провода с гены, потом откручиваем два болта генератора и отводим генератор в сторону.
    6. Далее есть кронштейн на котором "сидит" верхний ролик. Он, если память не изменяет, крепится к блоку 4 болтами. Откручиваем их и снимаем сам кронштейн вместе с верхним роликом.
    7. Приподнимаем немного двигатель, одной рукой отводим трубку идущую на "кобру" немного в сторону и хватая генератор за шкив (немного помучившись) извлекаем генератор.
    Все. Установка в обратной последовательности. Думаю ничего не забыл.
     
    Bizadon нравится это.
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вот на этом пункте "потом откручиваем два болта генератора" я остановился, и поехал в сервис (саабовский),
    там за часа полтора с такой-то матерью и применением болгарки мне его сняли (толи болтик закис толи еще что)
    да снимали через верх, но основной гемор в откручивании болтиков (особенно нижнего)
    короче 1200рублей за снять / поставить я заплатил с радостью :)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и говорил что не реально!!Болты напрочь окислены и прилипши к аллюмишке!!
     
  12. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Занавес.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно !!Просто когда я снимал часа 2 на них потратил чтобы открутить ,а собирая помазал графиткой и теперь за 40 минут можно и снить гену!
     
  14. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    а где за 1200 снимают и ставят? мне заломили "ну семь тыщ, а там как попрет", черт заморозки на улице. Господа а клемму с аккумулятора во время работы ДВС можно? что то очкую. вдруг электронику спалю.
     
  15. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    и какой регулятор заказывать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)