генератор или мой мозг уже вскипел

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogui, 18 фев 2012.


  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Опишу проблему сааб 9-5 98г
    не могу разобраться!!! заметил не давно что при вкл габаритов они светят тускло при нажатии на газ светят ярче вкл ксенон обороты проседают
    замерял тестером напряжение показания всегда разные 12,90в при вкл света
    потом может показать 13,6в бывает постоит часа 3 14,5в потом в итоге умер акум зарядил пару дней мерял напругу 14,6в при полной нагрузке
    через 2 дня напряжение падало с 14,6 до 13,6 и в итоге сегодня проверил 12,6-12,9 что за беда не пойму лампочка заряда не мигает не горит при пуске тухнет даже пробывал клемму с акума скидывать машина не глохнет но заряд показывало 12,9

    вопрос к гуру триндец генератору? выгорел диодный мост???

    за акум сказать не чего не могу стоит с момента покупки авто я езжу на нём гдето около 2 лет
     
  2. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    внешняя иллюминация не моргает (дрожит как бы)? Если да - возможно щетки или хрень такая медная к которой они прижимаются (там могут быть уже глубокие канавки) или того хуже сам генератор. у меня было, менял генератор.
     
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    90% - "дохлый" аккумулятор (сильно много на себя берет). Напряжение может "плавать" из-за замыкания пластин (в банках осела и болтается всякая хрень от пластин).
    Чтобы не "попасть" АКБ лучше заменить ("Варту" 75-тку можно смело ставить).
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    проблема в таблетке!!!меняй и будит счастье.
     
  5. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Свет не моргает горит норм только когда газ нажимаешь ярче !!!
    В итоге что поменять акум или гену сразу! щётки купил но не смог понять как снять гену с низу болт нашел а с верху не врубился где он и натяжитель от тягивал
    Вис пере читал от и до!
    Парни а диодный мост не мог на вернуться ?


    Электрика это чёрный омут с чертями (((((
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Есть гена новая оригинал
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот это ты зря... От такой манипуляции исправный гена кончиться может... Низзя так делать.
     
  8. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    попроси аккум у друзей и всё станет понятно гена или аккум.
     
  9. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Поменял таблетку подержалось напряжение 14,2 заглушит завёл 13.6 а потом про катился ваще до 12.8 упало !!!
    Акум взять не укого все на мало амперных гоняют(((
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Это не важно, можно любой на 12 вольт поставить
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    похожее было на генераторе от ВАЗ2110 (он у меня на мицубиси стоял) в выпрямителе сгорел один диод- вроде и есть зарядка, но только на повышенных оборотах, то есть из трёх фаз работала только одна.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    без разборки генератора такой дефект не прозвонишь, надо каждый диод прозванивать в обе стороны.
     
  13. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    поставил другой акум напруга подержалась 13,10 включил фары и всё упало на 12,6
    видать сдох геныч
    Правдо интересно с утра показывает 13,90 а покатаешься 12,80
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)