Где в москве смогут поменять ремень ГРМ на TTID

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 1 фев 2012.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    беру фото и пиво))) жду отмашки))) если что еще и помогу гайки крутить))) инструмент кое-какой имею)))
     
  2. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Замена приводного ремня газораспределительного механизма
    Специальный инструмент
    • CH-49290 Центрирующее приспособление - Подрамник - Двигатель

    • EN-956-1 Удлинение

    • EN-46788 Стопорный инструмент коленчатого вала

    • EN-46789 Стопорный инструмент распределительного вала

    • EN-49826 Удлинитель для зубчатого шкива топливного насоса высокого давления

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Процедура демонтажа

    1. Защитите крылья с крышками.

    2. Снимите крышку аккумулятора и отсоедините минусовый кабель аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение

    3. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле

    4. Снимите переднее правое колесо. См. Демонтаж и установка шины и диска

    5. Снимите вкладыш передней колесной ниши. См. Замена передней обивки арки переднего колеса

    6. Снять экран двигателя. См. Щиток двигателя Замена

    7. Установите центрирующее крепление CH-49290 , чтобы прикрепить двигатель к подрамнику. Снимите напряжение с кронштейна двигателя путем регулировки крепления.

    См. Держатель подпорки двигателя

    8. Снимите приводной ремень для вспомогательного оборудования. См. Приводной ремень Замена

    9. Снимите шкив коленвала. См. Противовес коленчатого вала Замена


    Примечание: Центральный болт шкива ремня не должен быть ослаблен.


    10. Снимите центральный болт холостого шкива на нижней крышке фаз газораспределения. Используйте, например, 2 отвертки, чтобы осторожно поднять рычагом с двух направлений.

    11. Опустите автомобиль.

    12. Снимите крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена

    13. Снимите корпус воздушного фильтра. См. Замена воздушного фильтра в сборе

    14. Снимите правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая

    15. Снимите верхние и нижние крышки фаз газораспределения. См. Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма и Замена нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма .








    Примечание: Отметьте расположение болтов.


    16. Снимите трубу вентиляции картера (17) и шланг (17) с кожуха распредвала.

    17. Обнулите двигатель, сняв заглушку и установив стопорный инструмент распредвала EN-46789 (18).

    18. Поверните двигатель, чтобы инструмент вошел в зацепление и заблокировал выпускной распредвал.







    19. Разгрузите натяжитель ремня (20) и снимите приводной ремень ГРМ.

    Процедура установки







    1. Установите приводной ремень ГРМ так, чтобы отметки на ремне совпали с отметками на коленвале (1), выпускном распредвале (1) и цепными колесами топливного насоса (1).

    2. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле

    3. Извлеките болт из масляного насоса и установите стопорный инструмент коленвала EN-46788 (3) на звездочку коленвала.

    4. Установите натяжитель ремня, не затягивая болт.







    5. Отрегулируйте так, чтобы стрелка натяжителя ремня была прямо перед отметкой (5), нажимая рычаг настройки в направлении стрелки. Затяните натяжитель ремня, используя большую отвертку и болт M8 для опоры.

    Затянуть
    25 Н·м (18 фунто фут)


    6. Снимите инструмент регулировки и поверните коленвал на 2 оборота.

    7. Снова установите стопорный инструмент коленвала EN-46788 и стопорный инструмент распредвала EN-46789 . Проверьте, что ремень установлен правильно и что регулировочная стрелка натяжного ролика находится перед отметкой.

    8. Снимите инструмент и установите заглушку на крышку распредвала и болт к масляному насосу.

    9. Установите трубу вентиляции картера и шланг на кожух распредвала.

    10. Установите нижнюю крышку фаз газораспределения. См. Замена нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

    11. Установите верхнюю крышку фаз газораспределения. См. Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

    12. Установите правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая

    Затянуть
    Болты крепления к корпусу 58 Н·м (43 фунт-фута)


    Затянуть
    Болты крепления к двигателю 50 Н·м + 65° (37 фунт-футов + 65°)


    13. Установите корпус воздушного фильтра с крышкой и разъемом на всасывающий шланг. См. Замена воздушного фильтра в сборе

    14. Установите изоляцию и крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена

    15. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле

    16. Установите центральный болт холостого шкива на нижней крышке фаз газораспределения.

    Затянуть
    25 Н·м (18 фунто фут)


    17. Установите шкив коленвала. См. Противовес коленчатого вала Замена


    Примечание: Убедитесь, что направляющий штифт находится в своей выемке.


    18. Установите приводной ремень для вспомогательного оборудования. См. Приводной ремень Замена

    19. Снимите стопорный инструмент двигателя с подрамника.

    20. Установите щиток двигателя. См. Щиток двигателя Замена

    21. Установите на место вкладыш передней колесной ниши. См. Замена передней обивки арки переднего колеса

    22. Установите переднее правое колесо. См. Демонтаж и установка шины и диска

    23. Опустите автомобиль.

    24. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и установите крышку аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение

    25. Запустите двигатель и выключите его.

    26. Снимите крышку крыла
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Понятно, что ТИС это не ВИС - это понятно по приведенной инструкции, картинки не прошли.По хорошему нужны 2 приспособы для фиксации распредвала и колена, но если извратиться то можно и по меткам на ремне.Если нет доступа к тису что в вебе, то вроде на диске 9года есть эта процедура. И процедура для всех 2 литровых моторов одинакова
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    В ВИСе тоже неплохое объяснение, а приспособы иьеют другие номера
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Зачем все это здесь?!:unknw:
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так в итоге поменяли ремень-то???
     
  7. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    лично я не видел этого, потому как тишина была, пиво тоже не пил
     
  8. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Таки что с заменой? Кто-нть менял в итоге? У меня по ходу ролик натяжителя застучал, менять ГРМ никто не берется! Ни опелевые, ни саабовые сервисы. Говорят, дизель раз в пять лет видят, ГРМ никогда не меняли :) Я так понял, что основная проблема в том. чтобы зафиксировать валы, ибо там нет никаких шпонок, а для этого требуется спец инструмент. Оставил вчера в Саабсити на Новой Риге... говорят попробуют поменять, но ничего не обещают.
    такие дела.
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :b: :face
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    В питере проблем нет - несколько раз меняли (у хороших неофициалов опель и у официалов опель, по деньгам за работы по сути одинаково, запчасти свои).

    В Москве точно умеет менять Сааб центр Отрадное.
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    там и пользователь в Отрадном есть ТТиДа
     
  12. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Ник Турбодемон

    В МССД тоже могут, там теперь Дядя Витя работает
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А озвучить пароли-явки-цены можно?
     
  14. aleks742

    aleks742 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    germanija
    Авто:
    9-3 1.9 tid combi
    :saab:помогите найти инструкцию по замене зб.ремня 9-3 1.9tid
     
  15. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    В общем всё оказалось достаточно прозаично - полетел шкив генератора. :b: новый штатный стоит 40 тыр. Отвез а АГС, починили, поставили, всё ок.:ok:
    ГРМ в порядке, говорят.
    НО вопрос всё равно остается открытым - у кого менять? в Отрадном? кто-нибудь уже менял, или то что они могут - это предположение, основанное на том, что там Турбодемон работает? :search: Ведь рано или поздно кто-нибудь из нас столкнется с данной порблемой :)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не надо искать проблему там где её нет.



    Это предположение основано на том что Тубодемон ЛИЧНО менял ремень грм на своем ттид. Так же знаю что pilot_svl к которому ездят менять цепи и его данные тут давали так же легко и просто заменит ремень.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а есть от тех кто их умеет менять и меняет , статистика обрывов ремня грм из-за клинанувшей помпы, или то что я постил эбботы выдумали?
     
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
  19. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Опель центр на Кубинской - 4000 за работы.
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Распечатал из ВИСа инструкцию и поменял на своём... Вместо бугелей использовал подручные средства - отвертки, болты и т.д.;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)