Где расположен датчик детонации B204L?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем lil4life, 6 мар 2015.

  1. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Подскажите! Где расположен датчик детонации B204L?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Датчик стоит на блоке ДВС под впускным коллектором, примерно середина мотора.
    В более новых моделях датчиком стука является кассета зажигания.
    В профиле год авто указывайте.
     
  3. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Понял) Исправлюсь) год 1996, кассета красная если имеет значение? а как она определяет стук?)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кассета определяет не стук, стук (детонация) это уже следствие.
    Кассета определяет преддетонационное состояние топливоздушной смеси в цилиндре пропуская через свечу импульс напряжения 80 Вольт, далее детектор определяет амплитуду и дат сигнал на уменьшение или увеличение УОЗ.
    Подробнее можно найти в описаниях Трионика 5 и 7.
     
  5. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Спасибо! А как продиагностировать работоспособность кассеты в домашних условиях?
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, привет. 204 мотор это уже свежий год. там датчик детонации в КРАСНОЙ кассете. как ты написал.
    только в 202 датчик в ГБЦ находится, посему можно на нем ездить на ЧЕРНОЙ кассете
     
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    не удержался чтобы не блеснуть своими познаниями) после того как происходит пробой штатной искры в свече зажигания, на короткий отрезок времени проводимость воздушного промежутка свечи остается достаточно высокой чтобы от 80 вольт через него протекал некоторый ток. Т.е. кассета подает 80 вольт и отслеживает ток. Если в камере сгорания возникает детонация то в ней резко повышается давление и ток постионизации прерывается или вообще не протекает. Вот система это видит и отсюда делает вывод что есть детонация. Но это работает только при исправных свечах. Если свеча пробита то диагностика таким методом не дает увидеть детонацию. В этом плане обычный датчик детонации имеет свои плюсы.
     
    lil4life нравится это.
  8. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Классный ответ) Спасибо!) Я вообще зачем ищу датчик, прочитал информацию, что система APC завязана с ним, те коректировка наддува учитывает и показания датчика детонации, а у меня как раз с наддувом проблемы, поэтому думал покапать самостоятельно все датчики)
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Напишите что с надувом у Вас, так будет проще
     
  10. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Во первых стрелка не заходит в красную зону (хотя я точно не знаю должна ли, вроде бы на 2мм должна), во на полном бусте наддув идет неравномерно. Пример: при обгоне пошел наддув, потом на секунду прервался (не сильно, пассажиру может и незаменто, но мне как водителю чувствуется), потом снова наддув, и возле красной зоны не держит его, чуть чуть стрелка колеблется. Примерно так.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Клапан apc родной стоит? Заправьте хорошего бензина 98 на хорошей заправке и повторите.
     
  12. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Да родной. Повторить в смысле прогнать мотор еще разок? Кстати вопрос, клапан APC может маслицем забиваться? У меня турбинка до ремонта масло кидала очень хорошо, я подумал вдруг и туда задуло чуть чуть?!
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Масло в него может попасть, может быть плохой контакт на его фишки из-за этого может то дуть, то нет. Лучше перепрошиться под клапан 9-5. Сдувать также может трионик по детонации
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    в 234 до м93 тоже

    Михаил
     
  15. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    К сожалению нет возможности перепрошиться) Там где я живу нет возможности даже диагностику сделать) Контакт проверю. А если масло попало, клапан можно как нибудь почистить? И как проверить кассету на то, как она детонацию считывает, и считывает ли вообще)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почему всем нужно сразу что-то прошивать - не нужно, это крайняя мера.
    Турбина кидает масло - чиним турбину меняем на китай картридж. Клапан промываем спиртом просушиваем.
    Кассету не проверить на детектор детона, нужен осциллограф и голова со знанием что делать. В таких случаях берут кассету на пробу у друзей.
     
  17. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Турбина починина)) Кассету не спорю, взял бы, но нет возможности( Клапан снять и прямо в отверстия залить спирт? а как на счет жидкости для чистки карбрюраторов?
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Можно заказать блок управления перепрошитый и клапан из москвы. Шить рекомендую сразу по причине дороговизны и ненадёжности родного клапана АПС, они новые через раз работают. тест без трубки W очкую предложить!
     
  19. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    А какие симптомы если клапан АПС не работает?
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    То дует, то не дует, передув до отсечки, недодув. Если у вас просто с ростом оборотов стрелка буста изредко проваливается то это наврятли клапан, скорее бензин гамно и детонит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)