Привет! Открыл капот, посмотрел на фару. Там табличка https://yadi.sk/i/AdIIjNZ3z2eMj Ничего из написанного там не ищется по экзисту. Дальняя плохо читаемая надпись - p12 770 141. По ней (без первой буквы, только по цифрам) действительно на saab-original находится фара, однако левая (а табличка на правой, на левой другая) и подозрительно недорогая (12к). Подскажите, пожалуйста, как найти серийник корпуса фары?
Издиваеся шоле? P12770144 - вот https://www.bildelsbasen.se/se-sv/S...Strålkastare/Höger/ID-31729571/OEM-P12770144/
фара ксеноновая (по крайней мере лампочка D1S там стоит) вроде как адаптивная (меняет угол наклона в зависимости от наклона кузова). на схеме http://shop.saab-original.ru/index.php?route=epc/section&model=5&s=850&g=2&year=&part=12843639 нарисована галогеновая лампа это вместе с ценой вызывает моё недоумение
12 770 141 старый номер , изменён на 12843638 это левая фара галоген походу для америкоса (не уверен) в карсити в наличии за 15ху
Вот и харашо шо Европа Над свои комута загнать чут дишевли и воткнуть эти синенкие. Но у них нет поворотников.. :(
ну по итогам обсуждения мне кажется, кто-то что-то наколхозил и как-то воткнул ксеноновые лампы в галогеновую фару. но на техосмотре (да-да! я получал технологическую карту по белой схеме) проверяли прибором форму луча - она была идеальна в отличии от яркости, которая чуть ниже допусков. на неделе попаду на крытую парковку и посмотрю подробнее
стоит. работает. меня уже терзает любопытство, что там внутри фары. думаю сфотографировать телефоном через отверстие для замены ламп. сегодня не смог посмотреть детальнее, что там в фаре, потому что не смог завестись и уехать на тёплую парковку
Посмотрел внутрь фары. Там это https://yadi.sk/i/bMrRLSsAzMgJV Серийник на saab-original и экзисте не находится, зато находится тут http://www.ebay.de/itm/BMW-E61-525D...erfer-Rechts-16196620-159318-00-/131699979779 На саму лампочку надевается вот такой чёрный пластиковый держатель: https://yadi.sk/i/VdVAQH56zMh5k Я в шоке. Я пока думаю выкрутить оттуда этот модуль и посмотреть его состояние. Исходя из этого купить такой же модуль, либо такой же корпус фары и восстановить тот же колхоз из новых деталей. Должно выйти не дорого. Тем более, как я уже говорил, судя по стенду, светит всё правильно
а как ты это определил? как вообще переводить старые артикулы в новые? в интернете по 12 770 143/4 не ищется ничего. wis по техническим причинам не могу запустить.