Где можно узнать список узлов мотора и т.д. после замены которых надо прописывать в них коды ключей

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Синклер, 29 июл 2014.


  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    После замены кассеты стало писать ключ не опознан((( Завожусь только с нажатия на кнопку на ключе, сейчас собираюсь ещё менять дроссель, там его тоже надо будет дружить потом с ключами?

    Вопрос, а это точно по причине замены кассеты произошло, или может какой то провод повредили, когда кассету зажигания меняли?

    И второй вопрос, в связи с тем что у нас в городе нет Теча, на сколь долго и дорого эта операция в сервисе в Питере или Москве. Думаю может проездом это сделать получится.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не связанные совсем вещи... Ключ отдельно, кассета отдельно... ничего прописывать ненужно.
     
  3. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Ни дроссель, ни кассету ни с чем связывать не нужно. Не настолько умные железки, чтобы их с кем-то дружить.
    Что-то с проводкой до антенны, либо с самой антенной. Разъем отошел, или с платкой что-то. Вскрывай, смотри (кожух замка - на нем написано LOCK, OFF, ON, START - поворачивается в сторону и снимается).
    Транспондер в ключе нереально запороть, я не знаю, что нужно нечаянно сделать с ключом, чтобы убить его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)