Где лучше отремонтировать коробку передач

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Pilat1, 28 июн 2009.

  1. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Здравствуйте!
    Имеестя SAAB 900NG, 98год, 2.3 пусто, МКПП, появился гул, сделел диагностику в Карсити, сказали что гудит коробка, а точнее дифференциал.
    Вопрос - где лучше (цена/качество) и с гарантией отремонтировать МКПП?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Перед словом "пусто" Пилат хотел написать 2,3)
    Есть много мест - но только НЕ КарСити!
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А мобыть это промежуточная опора привода левого колеса? На 2,3 вообще-то коробки живучие, не такие, как на 2,0 пусто... Кмк развод это... На НГ-шных коробках для начала кончаются синхронизаторы, как мне известно... Дифференциал кончается в последнюю очередь.
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Пилат - проверь ещё где-нибудь - Цезарю доверяю больше чем КарСити процентов на........... хм, в отличие от КарСити, Цезарю я доверяю!
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Pilat1, дифф должен в коробке умирать в последнюю очередь... Скорее привода сорвёшь и все шестерни в коробке... Посмотри масло в коробке и пробку сливную. Сливная пробка с магнитом, улавливающим все осколки коробки. Если на магните нет крупных частей, то в коробке всё нормально.
     
  6. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Значит так, ремонтировался в Сокольниках, заменили подшипники ступиц на передних колесах, и сальник коробки, он у меня подтекал, ушло много масла из коробки, долили аж 1,5 литра из 1,8 возможных. Гул пропал, едет вроде получше, а там посмотрим.А в Карсити даже масла нужного не нашлось. Делаем выводы.
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Однако вот как все обернулось... Не ожидали. Мобыть представитель кар-сити прокомментирует ситуацию?
     
  8. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Приветствую всех. Обьясняю: масло в МКПП у нас имеется с самого открытия техцентра, 200 литров, хоть улейся. По поводу живучести коробок, 2.3 и 2.0, не вижу особой разницы. Гудит деференциал? А может подшипники на нем? Большая разница. И нам нету смысла "разводить", т.к. мы не взялись бы ее всеровно делать. Дешевле просто поменять на идеальное и недорогое б/у.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Так на фига стали клиенту парить мозги? Сказали бы - не занимаемся мы 900НГ, тем более не перебираем кпп на них. Езжайте куда-нить в другое место - и все бы всё поняли. Ну а заменив на "идеальное,не дорогое б\у" - чтобы вы сказали на то, что шум у клиента никуда не делся бы (раз он поменял подшипники ступиц)?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Масса вариантов от того что шум стал меньше а сейчас это всего лиш подшипники остались))))
    После замены в идеальном б.у. было бы масло изначально либо его бы долили и шум правда стал бы тише! Так что вот!
    Говорить тут нечего, люди гибнут изза человеческого фактора в больницах, а вы про сервисы говорите.
    Человеческий фактор и у профессионалов никто не отменял. Поэтому предпочитаю сам ломать и курочить,тратить лишние деньги изза неправильной диагностики, тем самым приобретая опыт,а не уча за свой счёт посторонних (порой в профессии людей).
     
  11. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
  12. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    отклонюсь от темы, тоже для карсити ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthr...?t=6009&page=2 ваша работа..., ДВАЖДЫ разбирали мотор у вас

    Добрый день всем саабистам. Пообсуждали и хватит. Все все знают, а помочь некому что-то. Сколько обошелся ремонт ДВС? Наверно много? Если бы было меньше "гонора", то помогли бы. Так как вы пострадали, но заметьте не по нашей вине, помогли и предложили бы Вам абсолютно новый ДВС по цене 75000 рублей. Все для Вас, для саабистов. Обращайтесь,всегда поможем.
    С уважением, КАРСИТИ.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)