Здравствуйте! Имеестя SAAB 900NG, 98год, 2.3 пусто, МКПП, появился гул, сделел диагностику в Карсити, сказали что гудит коробка, а точнее дифференциал. Вопрос - где лучше (цена/качество) и с гарантией отремонтировать МКПП?
А мобыть это промежуточная опора привода левого колеса? На 2,3 вообще-то коробки живучие, не такие, как на 2,0 пусто... Кмк развод это... На НГ-шных коробках для начала кончаются синхронизаторы, как мне известно... Дифференциал кончается в последнюю очередь.
Пилат - проверь ещё где-нибудь - Цезарю доверяю больше чем КарСити процентов на........... хм, в отличие от КарСити, Цезарю я доверяю!
Pilat1, дифф должен в коробке умирать в последнюю очередь... Скорее привода сорвёшь и все шестерни в коробке... Посмотри масло в коробке и пробку сливную. Сливная пробка с магнитом, улавливающим все осколки коробки. Если на магните нет крупных частей, то в коробке всё нормально.
Значит так, ремонтировался в Сокольниках, заменили подшипники ступиц на передних колесах, и сальник коробки, он у меня подтекал, ушло много масла из коробки, долили аж 1,5 литра из 1,8 возможных. Гул пропал, едет вроде получше, а там посмотрим.А в Карсити даже масла нужного не нашлось. Делаем выводы.
Приветствую всех. Обьясняю: масло в МКПП у нас имеется с самого открытия техцентра, 200 литров, хоть улейся. По поводу живучести коробок, 2.3 и 2.0, не вижу особой разницы. Гудит деференциал? А может подшипники на нем? Большая разница. И нам нету смысла "разводить", т.к. мы не взялись бы ее всеровно делать. Дешевле просто поменять на идеальное и недорогое б/у.
Так на фига стали клиенту парить мозги? Сказали бы - не занимаемся мы 900НГ, тем более не перебираем кпп на них. Езжайте куда-нить в другое место - и все бы всё поняли. Ну а заменив на "идеальное,не дорогое б\у" - чтобы вы сказали на то, что шум у клиента никуда не делся бы (раз он поменял подшипники ступиц)?
Масса вариантов от того что шум стал меньше а сейчас это всего лиш подшипники остались)))) После замены в идеальном б.у. было бы масло изначально либо его бы долили и шум правда стал бы тише! Так что вот! Говорить тут нечего, люди гибнут изза человеческого фактора в больницах, а вы про сервисы говорите. Человеческий фактор и у профессионалов никто не отменял. Поэтому предпочитаю сам ломать и курочить,тратить лишние деньги изза неправильной диагностики, тем самым приобретая опыт,а не уча за свой счёт посторонних (порой в профессии людей).
отклонюсь от темы, тоже для карсити ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6009&page=2 ваша работа..., ДВАЖДЫ разбирали мотор у вас
отклонюсь от темы, тоже для карсити ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthr...?t=6009&page=2 ваша работа..., ДВАЖДЫ разбирали мотор у вас Добрый день всем саабистам. Пообсуждали и хватит. Все все знают, а помочь некому что-то. Сколько обошелся ремонт ДВС? Наверно много? Если бы было меньше "гонора", то помогли бы. Так как вы пострадали, но заметьте не по нашей вине, помогли и предложили бы Вам абсолютно новый ДВС по цене 75000 рублей. Все для Вас, для саабистов. Обращайтесь,всегда поможем. С уважением, КАРСИТИ.