[B2*4] Газы в системе охлаждения!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maz@Hak@, 9 окт 2019.

  1. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Всем привет! Вообщем такая проблема! Двигатель b234l 1997 г.в. родной пробег 180000 тыс.км. Лопнул верхний патрубок радиатора, заменил его, завел собачку, на холодную все нормально, но только стрелка поднимается в рабочую температуру, тут же надувается патрубок и становиться очень плотным, в расширительном бачке на горячею есть не большие пузырики и если открыть расширительный бачок начинает выбрасывать антифриз! Решил начать с замены пробки расширительного бачка, результатов не дало, бульбы идут, патрубок надувается! Стало понятно что проблема в ГБЦ или в прокладки! Снял ГБЦ, опрессовал, трещин не обнаружено, плоскость ГБЦ была слегка поведенной, сняли 0.10 мм, Поменял прокладку собрал двигатель, движок работает отлично, ровно, без провалов, ну авто как кипело, так и кипит, в бочек так-же идут пузырики, патрубки все так-же раздувает! Вот думаю может трещина в блоке цилиндров? Хотя визуально блок в отличном состоянии! Может подкинете еще идей, куда капнут? Что может быть?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Первым делом надо было термостат проверить
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    И вентили
     
  4. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Забыл написать. Термостат менял, на новый, результатов не дало!
     
  5. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Какие вентили? Где расположены?
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А какой был термостат?
     
  7. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    motorad по-моему, на 89 градусов, стоял рабочий, ну для уверенности поменял на такой-же только новый!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вентиляторы работают? Радиатор в хлам не забит ( между радиаторами)? Утром если завести выхлоп белого цвета есть из глушителя? Циркуляция есть?
     
  9. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Вентилятор работает, печка дует горячим воздухом. Радиаторы не идеально чистые конечно, ну не забитые. Цвета у выхлопа нет, выхлоп чистый, на глушители ни каких потеков нет. Свечи одинаковые, чуть коричневого цвета. Поршни одного цвета, в камеру сгорания антифриз не попадает!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    99% случаев на простых авто это гбц, очень редко газовый редуктор. Бывает такое когда помпа не дает нужного протока - антифриз перегревается и начинает кипеть, в основном это на ХХ.
     
  11. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Тоже был уверен что ГБЦ, отвез на опрессовку, трещин не обнаружили. Сниму помпу, гляну может с ней что! Ну пока все сходиться к тому что, что-то с блоком цилиндров!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Помпу проверить можно не снимая, запустить авто на холодную и смотреть как прогреются патрубки радиатора (впуск/выпуск) и как дует печка по всем передним воздуховодам, всё на холостых.
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А турба как ка вариант трещина в горячке не может дуть а то у меня то же патрубки не плохо дует если попедалить на трассе т ож в норме не больше 90 но факт был примечен пока не рыгает но мысля закралась
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подозревая, что если там была ТАКАЯ трещина в горячке, то сзади бы такая дымовая завеса была..
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так то оно так если есть выход то и вход должен быть просто менял уже все помпу термостат (с проверкой) да и так все в норме а вот стоит педальку потопнуть происходит трабла вот сейчас катался на халтуру за 40 км от города не много топнул тоесть так 140 круиз ну и пару раз на обгонах 180-200 сид выдал низкий уровень ож доехал до города открыл капот патрубки не раздуты но плотные в бочке ниже минимума открыл крышку стравил давку уровень ож встал на место по метке на горячую да и еще климат стал дуть холодом как стравил заработало все как надо штатно значит избыток по давке есть да и пробку менял не помогло посмотрю как развиваться будет головка есть живая колпачки прокладки закуплены ждемс
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)