Всем привет! Вообщем такая проблема! Двигатель b234l 1997 г.в. родной пробег 180000 тыс.км. Лопнул верхний патрубок радиатора, заменил его, завел собачку, на холодную все нормально, но только стрелка поднимается в рабочую температуру, тут же надувается патрубок и становиться очень плотным, в расширительном бачке на горячею есть не большие пузырики и если открыть расширительный бачок начинает выбрасывать антифриз! Решил начать с замены пробки расширительного бачка, результатов не дало, бульбы идут, патрубок надувается! Стало понятно что проблема в ГБЦ или в прокладки! Снял ГБЦ, опрессовал, трещин не обнаружено, плоскость ГБЦ была слегка поведенной, сняли 0.10 мм, Поменял прокладку собрал двигатель, движок работает отлично, ровно, без провалов, ну авто как кипело, так и кипит, в бочек так-же идут пузырики, патрубки все так-же раздувает! Вот думаю может трещина в блоке цилиндров? Хотя визуально блок в отличном состоянии! Может подкинете еще идей, куда капнут? Что может быть?
motorad по-моему, на 89 градусов, стоял рабочий, ну для уверенности поменял на такой-же только новый!
Вентиляторы работают? Радиатор в хлам не забит ( между радиаторами)? Утром если завести выхлоп белого цвета есть из глушителя? Циркуляция есть?
Вентилятор работает, печка дует горячим воздухом. Радиаторы не идеально чистые конечно, ну не забитые. Цвета у выхлопа нет, выхлоп чистый, на глушители ни каких потеков нет. Свечи одинаковые, чуть коричневого цвета. Поршни одного цвета, в камеру сгорания антифриз не попадает!
99% случаев на простых авто это гбц, очень редко газовый редуктор. Бывает такое когда помпа не дает нужного протока - антифриз перегревается и начинает кипеть, в основном это на ХХ.
Тоже был уверен что ГБЦ, отвез на опрессовку, трещин не обнаружили. Сниму помпу, гляну может с ней что! Ну пока все сходиться к тому что, что-то с блоком цилиндров!
Помпу проверить можно не снимая, запустить авто на холодную и смотреть как прогреются патрубки радиатора (впуск/выпуск) и как дует печка по всем передним воздуховодам, всё на холостых.
А турба как ка вариант трещина в горячке не может дуть а то у меня то же патрубки не плохо дует если попедалить на трассе т ож в норме не больше 90 но факт был примечен пока не рыгает но мысля закралась
Так то оно так если есть выход то и вход должен быть просто менял уже все помпу термостат (с проверкой) да и так все в норме а вот стоит педальку потопнуть происходит трабла вот сейчас катался на халтуру за 40 км от города не много топнул тоесть так 140 круиз ну и пару раз на обгонах 180-200 сид выдал низкий уровень ож доехал до города открыл капот патрубки не раздуты но плотные в бочке ниже минимума открыл крышку стравил давку уровень ож встал на место по метке на горячую да и еще климат стал дуть холодом как стравил заработало все как надо штатно значит избыток по давке есть да и пробку менял не помогло посмотрю как развиваться будет головка есть живая колпачки прокладки закуплены ждемс