Газ в пол - машина тупит + Проблемы ХХ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Revered, 4 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    <s>В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.</s>
    Сегодня на встрече нашли трубку порваную которая подходит к впускному коллектору, ладно оторвали болтающийся конец и подсоеденили уже нормально. Мотор работал хорошо, холостые держались ровно. Поехал я домой, только выехал на ТТК и началось: при нажатии на газ машина не укоряется а наоборот замедляется рывком, обороты при отпущеной педали падают неохотно, на 2500 оборотах на 3 передаче при еле нажатой педали газа мгновенный расход держится 12 литров (чего с роду не было - должен быть вообще минимален), а холостые устанавливаются в районе 1400, и всё это венчает горящий Check Engine.
    Хорошо - встаю, глушу машину - завожу снова - холостые колбасит иногда сильно, далее начинаем ехат ьвсё повторяется и потом на ходу снова загорается Чек энджайн. помучился я так - думаю чёрт с ним - надрезал эту трубочку как было - проблема не пропала но холостые теперь на 1600 держатся.
    вопрос - что это может быть и что с этим делать? Так с утра машина ездила как обычно без выкрутасов.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2009
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Так, жаль я не видел... Занят был :)
    С ЕНОТом и сабабиком делали?
    Что за трубка, жаль не видел - может не к коллектору, а к дросселю?
    На на клапан ХХ случайно?
    До заводки двигла Чек Энджин мигает? Сколько раз?

    Просто предположение: Если мозг "не может адаптироваться", может сброс клеммы АКБ поможет?
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну судя по схемам это именно коллектор. Резиновая трубочка такая подходит к стороне обращённой к лобовому стеклу. Слева совсем рядом с верхней опорой.
    До заводки двигла не мигает, только на ходу проявляется.
    Про сброс клеммы я тоже уже думал - утром сделаю обязательно. Ну а если не поможет куда ещё копать?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это не вот этот шланг №9, на клапан проветривания абсорбера?
    [​IMG]
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да похоже на него, кудато вниз уходит. Рядом с соединением для него есть ещё одно с заглушкой.
    Сейчас скинул клеммы подождал минут 30 - поставил - вообще жесть началась - из выхлопа валит сизый дым, двигатель колбасит страшно. ЧТО ДЕЛАТЬ? даже до сервиса в таком состоянии не доеду.
    Пробовал с подсоединённой этой трубкой и со сброшенной заводить - результат тот же самый.
    Да и под капотом стало вроде немного бензином пованивать - такое впечатление что идёт жуткий перелив топлива.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    последний раз дело решил регулятор давления!
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    a-tim
    Ммм... а поподробнее?
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    после снятия клеммы - нет, Чек вообще только на ходу появлялся всегда.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ещё тут посмотри:
    ТЫНЦ
    Проверь систему вентиляции картерных газов ...
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    a-tim
    Читал я эти топики, но симптомы другие вс же - тут уже и на холостых колбасит страшенно и дымина. В моторном отсеке всё сухо. А главное блин - ну до манипуляций с трубкой всё работало - если что-то и умерло как он омогла так внезапно сдохнуть?
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Andycar
    Ну а она с чего? Масл овроде никуда не хлещет, сам тройник конечно немного сопливится но ничего собо страшного вроде в этом нет как мне сказали - да и ездил он так нормально.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну вот смотри сам, дым валит чёрный, свечки наверняка тоже чернющие, на богатой смеси мотор выше 3000 как правило не раскрутиш! Что у нас за смесь отвечает?!?

    На самом деле нужно проверять всё! щупать,лазать,прозванивать и пр. сложно чтото сказать.
    Эндикар в курсе)))) я тут тоже недалече шланг на КХХ неодетый нашёл, одел и машина дёргаться начала,перерыл всё, и концевик круиза нерабочий нашёл и то что бензанасос травил бенз и пр.,а оказался клапан APC.

    И тот мой в начале одетый шланг на который я грешил оказался вообще непричём. Вот както так.
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Скажи точно, какая трубка, ну просто какие к колеектору ещё подходят?
    - Клапан ХХ - ты, вроде, сказал, не он
    - Клапан проветривания абсорбера - говоришь, вроде он? только почему сизый дым...
    - Проветривания картерных газов... Просто про неё подумал, ты же говоришь дым?

    Регулятор всё равно проверь. Похоже. Может - совпало.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    a-tim
    Ну вот уж чт оточн она 100% могу сказать так что это не АПЦ ибо у меня его нет :-) Раскрутит ьмотор можно - то он ТАК дёргаться начинает что жуть. Попробую датчики почистить и прозвонить коенчно. Учитывая что Чек загорался на ходу тогда - большая вероятност ьчто электроника шалит... Проблема в том что я мало что понимаю - машина-то недавно у меня, а некоторых вещей прост огне знаю, где например тот же ДМРВ находится? Или как например эти датчики прозвонить правильно?

    Andycar
    Трубка которую ты указал - на впускном коллекторе слева от заливной горловины масла есть 2 входа - один с заглушкой - другой вот с этой трубкой. Могу сейчас сходить сфотать и выложить для полной гарантии, хотя там в принципе только эти трубочки подходят перепутать не с чем.

    А что за регулятор и где находится?
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2009
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мне при диагностике очень вот эти труды помогли http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=194
    авторам-издателям огромное спасибо!

    АПС был как пример с совподением проделаных действий и неисправности!
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    andycar

    вот нашёл картинку очень хорошую. Тот шланг находится аккурат рядом с выводом Wacuum Takeof
    [​IMG]
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сейчас постояла вообще не заводится а из трубы летит сажа
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Попробуй заглушить нах этот штуцер и завестись,если конечно свечки ещё совсем не залило.
    Где территориально в Дефолт сити сегодня ковыряешся. Я сёня в Крылатском если ты рядышком где могу подскачить.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Свечки маслом закидало, ща чистим.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)