Гаражный стеллаж из стального профиля

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Калей, 15 мар 2013.


  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Решил таки обустроить гараж, прежде чем начинать аццкий проект адового корча. В нынешнем автостойбище сейчас дикие завалы из запчастей от 9000, в том числе и на полу, что осложняет заливку последнего бетоном, соответственно, надо городить стеллаж.
    Гараж более-менее стандартный, 3,5*6, передняя стенка 2 метра, задняя - 3, ворота 3 метра, прижаты к ровной стене. Получается, что с одной стороны от ворот есть полуметровый простенок, на глубину которого можно сделать стеллаж. Во всю стену, что наверняка, а у двери в этом стеллаже сделать небольшой верстак (там и счётчик рядом). Но из этой стены выпирают несущие трубы вертикальные.
    Плюс надо как-то исхитриться с балкой для изъятия движков: гаражные стропила под весом движка и коробки от 9000 провисают.

    Поделитесь опытом, из какого профиля лучше делать? 40*20 норм или мало? С учётом того, что на полку я могу и голый блок 2*4 положить. С каким промежутком по высоте лучше полки сделать, чтоб и вмещалось всё, и пустого места не оставалось? Как лучше к стенке его привязать? За сварку у нас в ГСК денег хотят, 1000 в час (совсем страх потеряли). Может, закладные какие-нибудь матёрые существуют?

    Можно просто свою гаражную конструкцию продемонстрировать;)
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    тут зависит от глубины полок, в некотором роде. и чем глубже они, тем неудобнее. у меня лично так)

    а вообще - делай разной высоты. ибо сам летом стеллажи делал у себя в гараже, так подгонял все конкретно под вещи, которые туда собирался запихивать
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    я тут несколько встрял со стеклопластиковым пултрузионным профилем...
    Ахренительный вариант на замену металлического...
    К примеру профиль пултрузионный 40х40 у них стоит 313р/м.п., 50х50 - 352р/м.п.
    Красить/антикор не надо, сварки не надо, легче металла в 4-ре раза, прочность сильно больше.
    http://www.flotenk.ru/products/profil/
    В Москве есть у них представитель.
    Если сильно не горит то через месячишко я, скорее всего, стану их достаточно крупным потребителем :yes: Тама и ценник изменится...
     
  4. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    сколько на этот стеллаж нагрузка то? вобще можно из уголка сварить и вполне себе будет держать. Глубиной полок лучше не увлекаться, чем глубже тем неудобней - согласен.
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.488
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Я делал из дерева. стойки брус 5*5, и доски самые дешевые что были, стоит уже нн год с кучей хлама и резиной с дисками. Глубина не помню, около 80см
    ИЗ железа не стал так как не было сварки.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Из дерева точно не вариант, потому что сначала будет ставиться стеллаж, потом заливаться пол, а потом меняться крыша, которая течёт как раз возле боковой стенки.
     
  7. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    для стеллажа 20*40 оптимальный вариант, сами такие собираем людям, а вот то что по 1000 в час это беспредел, тут не часы, тут объем считать надо
     
  8. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Сначала пол! Потом стеллаж. Если знаком со сваркой, могу дать выпрямитель на 220 в.
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проблема в том, что я не могу залить пол, заваленный запчастями. И девать мне их некуда.
     
  10. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Если интересно то... я по нестандартным металлокоснтрукциями инженер-проектировщик.
    На тему сварки: генератор и инвертор тебе в помощь.
    по профилю.. то подобный стеллаж возможно изготовить из прямоугольной трубы 40х20 (толщина 3) и уголка 40х40 (толщина 3),чтобы готовая металлоконструкция, на выходе не много весила.
    Но есть вопросы... если все железо по 9000 туда забабахать... и пол освободить..
    если что то могу накидать чертежик если что, после подробного рассказа что и как.
    ну а если очень постараться то может и смогу помочь с инвертером и генератором, но вопрос, есть ли навык в сварке?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Коля, самое время устроить продажу и подарки;) )))))
    по теме. сколько тебе потребуется чтобы залить пол? время
     
  12. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Если стяжку бетонную 100 мм то 2-3 дня, потом можно понемногу нагружать..
    Зы. А на стены или потолок временно прикрепить нельзя попробовать??
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  13. serg gv

    serg gv Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия краснодарский край
    Авто:
    99GL 2.0 мкпп 1983
    Труба 20*40 самое то, а высоту полок лучше делать разной, самая большая по высоте считаю самая верхняя, куда можно много легкого барахла положить. Растояние между стойками с учетом нагрузки на полки, чтобы не прогнулись. Ну а к стене прикрепить - либо вбить кусок арматуры в стену и к ней приварить, либо по цивильному- приварить проушины к стелажу и в стену закрепить анкером.
     
  14. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    самый оптимальный вариант, только можно и через трубу анкер вбить ИМХО
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Распродаже и подарки будут, когда я разберусь в этом
    [​IMG]
    Пол будет заливаться в 2 захода: сначала щебня досыплю, а потом машину бетона закажу: за 20 лет пол просел.
     
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.429
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Стеллаж фиксированный да фиксированные полки, верстак - неудобны. Приваривать жёстко каркасные изделия к стенам, крыше и полу гаража непрактично. В крайнем случае, готовые сварные конструкции прикрепить к стальным конструкциям бокса металлического болтами к заранее приваренным гайкам, к стенам же бетонной постройки - дюбелем+винтом. Всегда при необходимости конструкцию можно достаточно легко сместить.
     
    TurboX нравится это.
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня дома вот такой стоит, покупной:
    WP_20150610_011[1].jpg это в Метро WP_20151111_003[1].jpg а это дома)))
    Кучу электроинструмента, запчастей и коробас от 9к выдерживал легко.
    Грузоподъёмность - 50 или 70 кг на полку(не помню уже точно), ширина - 90 см, глубина - 45 см. Высота - 2 метра. Самый удобный просвет между полками - 40 - 45 см. Сами полки - прессованный оргалит 8 мм толщиной. Толщина металла - 1,5 мм. Устойчивый, разборный. Дорогой(((.
    Если делать сварной аналог, то профиль 40х20 вполне с такими габаритами и нагрузкой справится.
    ЗЫ: Как вариант делать из самого дешёвого бруса "времянку" вдоль стены, чтоб пол разгрузить. Засыпать, залить, как окрепнет бетон - времянку на дрова. В полу от неё останется несколько отверстий, их отдельно раствором заделать и можно капитальную конструкцию городить.
    ЗЗЫ: но я лично начал бы с крыши... пока она ссытся, это не гараж. Большая влажность, грязь, железки ржавеют. Чуть позже плесень полезет и появится чудный затхлый запах.
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не надо профильную трубу. Проще и дешевле сделать все из уголка, а соединять сваркой. Уголок 30 или 40.
     
  20. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Заливай пол с запчастями! Доп стяжкой для бетона станут:))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)