накрылась гарантийная нива. позвонил 21 мая в автосервис, записали на сегодня. но сегодня горантия уже закончилась, а в момент обращения была. кто платит и что делать? Контора чинить по гарантии отказывается. P/S. вариант продать/ сжечь ниву не предлагать
Как это можно узнать? звонили по телефону. записали у себя они в компьютере. вряд ли есть заказ наряда
у меня есть мысли на тему как надо было сделать и те, что ты заранее исключил... по сабжу сори, нет мыслей
Расчитывай теперь на честность принимающего заявку! Ищи именно его и проси распечатку или что там у них, в общем, надо было приезжать и обращаться лично, а еще лучше брать эвакуатор с квитанцией и привозить ниву к ним, дальше независимая экспертиза на месте, в случае отказняков, и по итогам если это гарантийный случай они оплатят и эвакуатор и экспертизу и ремонт.
Никак, документального подтверждения твоего обращения с подписью в гарантийный период нет, вина здесь только твоя, т.к. ты заведомо знал, что записываешь на ремонт в уже негарантийный период. Необходимо было записываться либо на то число, когда у тебя была гарантия, либо если ты понимал, что здесь запись идет уже на постгарантийный период - искать другой сервис, где записали бы пораньше.
Не надо издеваться на нивой, хорошая же машина. Исходи из того, на какую сумму ремонт, если на крупную и хочешь бодаться, то здесь зависит от того фиксируются ли у них факты обращений по телефону, записывают ли они какие-нибудь признаки гарантийного случая. Грубо говоря, если ты звонишь и жалуешься на стук справа, то, если они это зафиксировали у себя в своих документах или если хотя бы есть запись телефонного разговора, то, приехав с таким же симптомом, можно доказать, что он возник в период гарантийного срока. Возможно, придется провести независимую экспертизу, но в таком случае, с ней нельзя затягивать(время-то идет,причинно-следственную связь труднее будет установить) и ездить на машине тоже не стоит в том случае, если в телефонном разговоре отражен пробег автомобиля. Вообще проси у них запись разговора - они даже заранее предупреждают, что ведут её и за более подробной консультацией в местное отделение ЗОПП. Мне думается, что если дойдет до суда, то суд встанет на твою сторону, другое дело, что придется потратить кучу времени. P.S. Очень тихо спрашиваю, чтоб не нафлудить - ты свой сааб не продаешь случаем? Ищу себе такой же какой указан у тебя в профайле
в нашем случае все разрешилось хорошо. Позвонили выше соящему менеджеру и он все уладил. сделали по гарантии. Про хорошую машину я бы не был так категоричен. за 2 года машина прошла 20к км (бездорожья не видала). Заменено: 2 кардана (только из-за рвавшихся резинок), вентилятор, помпа, генератор, сейчас ковыряем задние барабанные тормаза - порвалась пружинка... + все скрипит....