Вопрос по гайке ступицы! Итак,фишка вот в чем, мне вчера поставили новый подшипник ступицы на правое колесо переднее. В коробке лежал сам подшипник ступицы в сборе и гайка!!!Сегодня обнаружил что гайку оставили старую!!Когда позвонил в сервис сказали,что ерунда!!!Это норм, новую типо надо контрить!Походу бред!!!
не слишком критично,но лучше всегда ставить новую гайку на ступицу.в карман положил мех,другому прикрутит.
Подскажи какие симптомы были при неисправном? Сегодня еду, набираю 3500об, на любой передаче идет легкая вибрация на ручки кпп, при этом начинает идти резонанс на другие части салона, пепельницу и т.д. газ сбрасываю, вроде как какоито шум идет от правого переднего. При этом сам кузов не вибрирует, в руль не бьет. Щас поддамкратил, крутится без шума, люфта вообще нет..
Обычно вибрация на скорости кузова,может и в руль отдавать,гул.Можно даже четко скорость определить.На повороте например налево шум усиливается,значит справа смотреть надо,типа одна сторона нагружается больше.По люфту смотри,причем все 4 колеса
да у меня вообще чтото не понятное, как 3500 набираю, такой рев становится, что резонанс кажется от звука идет. как только сцепу выжимаю все пропадает. на холостых при газовке все ок. Скорость набирает и коробка переключает как прежде... и по кузову вибрации вообще нет. только резонанс внутри салона.
Те гайки которые идут с новыми подшипниками другие. И многие мне говорили что они хуже. Что лучше оставлять оригинальные саабовские а не те что в комплекте с подшипником идут. Если что, у меня на обоих саабах до сих пор оригинальные гайки стоят...
Вообще БУ оригинал лучше нового неоригинала (а иногда и оригинала, как ни печально) весьма нередко. А в данном случае я вообще не вижу с чего сырбор, ну старая там гайка и ладно, затянули же нормально. По опыту скажу что сорвать там резьбу практически нереально. Умышленно положить в карман новую слесарю нафек не надо, я при этом не буду утверждать что не бывает нечистых на руку слесарей, но в этом случае бред. Резюмируя.... забить
Друзья, зае***ся уже затягивать левое переднее колесо. Отворачивается постоянно болт крепления приводного вала. Уже из за этого один раз подшипник разбил, опять всё к этому идет. И тянули уже сильно, и гайку резьбовым клеем мазали. Нихрена - со временем отворачивается. Посмотрел на правом колесе - никакой контрогайки нет, но и ничего не отворачивается. Ребят, я не пойму, то ли я дурак, то ли лыжи не едут...???
мне ступицу откручивали трехметровым рычагом (меняли датчик ....). закрутили, стук при троганьи\тормозе. приехал обратно, подумали что ступице кранты, но решили "подтенут",взяли опять в руки трехметровый рычаг.... год езжу все ок.
на сколько я помню гайка не контрица, купи новую гайку возможно резьба растянута, или посади на фиксатор резьбы лучше красный он на века