Гайка ступицы. Вопросик

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Турбовоз, 24 авг 2009.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Вопрос по гайке ступицы!

    Итак,фишка вот в чем, мне вчера поставили новый подшипник ступицы на правое колесо переднее. В коробке лежал сам подшипник ступицы в сборе и гайка!!!Сегодня обнаружил что гайку оставили старую!!Когда позвонил в сервис сказали,что ерунда!!!Это норм, новую типо надо контрить!Походу бред!!!
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    не слишком критично,но лучше всегда ставить новую гайку на ступицу.в карман положил мех,другому прикрутит.
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я понял!Завтра еду морду бить!:lol:
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не очень-то критично, но надеюсь это был не он, наш знакомый В...

    PS... см. ЛС :)
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Неа, не он!!!!Это сервис Аэро
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажи какие симптомы были при неисправном?
    Сегодня еду, набираю 3500об, на любой передаче идет легкая вибрация на ручки кпп, при этом начинает идти резонанс на другие части салона, пепельницу и т.д. газ сбрасываю, вроде как какоито шум идет от правого переднего. При этом сам кузов не вибрирует, в руль не бьет.


    Щас поддамкратил, крутится без шума, люфта вообще нет..
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Обычно вибрация на скорости кузова,может и в руль отдавать,гул.Можно даже четко скорость определить.На повороте например налево шум усиливается,значит справа смотреть надо,типа одна сторона нагружается больше.По люфту смотри,причем все 4 колеса
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да у меня вообще чтото не понятное, как 3500 набираю, такой рев становится, что резонанс кажется от звука идет. как только сцепу выжимаю все пропадает. на холостых при газовке все ок. Скорость набирает и коробка переключает как прежде... и по кузову вибрации вообще нет. только резонанс внутри салона.
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    похоже на коробку. масло давно менял? уровень в ней как?
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    саму коробку на б\у менял 9 мес назад, уровень нормальный, вчера смотрел. а муфта может быть?
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Те гайки которые идут с новыми подшипниками другие. И многие мне говорили что они хуже. Что лучше оставлять оригинальные саабовские а не те что в комплекте с подшипником идут.
    Если что, у меня на обоих саабах до сих пор оригинальные гайки стоят...
     
  12. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    присоеденяюсь к словам Connor , про заводские гайки, если они конечно ещё заводские.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вообще БУ оригинал лучше нового неоригинала (а иногда и оригинала, как ни печально) весьма нередко. А в данном случае я вообще не вижу с чего сырбор, ну старая там гайка и ладно, затянули же нормально. По опыту скажу что сорвать там резьбу практически нереально. Умышленно положить в карман новую слесарю нафек не надо, я при этом не буду утверждать что не бывает нечистых на руку слесарей, но в этом случае бред.
    Резюмируя.... забить :)
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, зае***ся уже затягивать левое переднее колесо. Отворачивается постоянно болт крепления приводного вала. Уже из за этого один раз подшипник разбил, опять всё к этому идет. И тянули уже сильно, и гайку резьбовым клеем мазали. Нихрена - со временем отворачивается. Посмотрел на правом колесе - никакой контрогайки нет, но и ничего не отворачивается. Ребят, я не пойму, то ли я дурак, то ли лыжи не едут...???
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мне ступицу откручивали трехметровым рычагом (меняли датчик ....). закрутили, стук при троганьи\тормозе. приехал обратно, подумали что ступице кранты, но решили "подтенут",взяли опять в руки трехметровый рычаг.... год езжу все ок.
     
  17. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    а мне двуметровая труба помогла:lol::sarc:
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мда.... А что там... контрить то не надо ничем? Тупо трубой тянуть?
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Лучше конечно динамометрическим ключом. Усилие - по мануалу.
     
  20. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    на сколько я помню гайка не контрица, купи новую гайку возможно резьба растянута, или посади на фиксатор резьбы лучше красный он на века
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)