Подарок это или очередной гемор будет ясно после запуска.Счас времени на него нет.К концу недели заведу.
заходил на сайт конторы где свой 308 брал за 32 т.р.. Там новое поступление, стоит в продаж 308 уже за 70т.р.. На прошлогодние 235 цена не изменилась 50т.р.. На стартер накинули 1т.р.
Копался целый вечер сегодня.Не подумав,решил оставить впускной коллектор тот который стоял на купленном движке ииииии попал,в душу не мать,то! Топливные рейки разные по крепежам,форсунки красные,какие то толстые в диаметре,датчик на впуске ваще небо и земля.Вроде все переделал и увидел трещину на дпдз дросселя.Енто прям как хук справа! Надо было впуск свой ставить.Теперь опять все переделывать обратно.
Чет давненько не был.Усе сделал.Счас катаю-наблюдаю-устраняю мелкие косяки.Поставил ролики и ремень,заправил кондей ииии ошибка 22 по кондею.Не включается.Бум искать причину.Радует что система герметична после моей )))сборки.Выкрашен и поставлен обвес,помою сфотаю..
ИИИ забыл похвастаться!! Взял фазер! на старости лет. Тяжелый предстоит мне сезон))Жена успела запрыгнуть вперед батьки)))
Время идет,сабака гоняет.Вылезли мои косяки) течка из под клапанной в частности.Пришлось переклеить крышку.Еще текло из под шкива.Думал сальник ан нет,резиновое кольцо на крышке маслонасоса задубело.Шкив надо бы поменять тож,чет не внушает доверия резина.Прелая какая то)Немного напрягает вибрация на холостых,бум разбираться.
Фазер уже без пластика) Умудрился пиз......ся в повороте.Бум клеить теперь(((Скорей бы уж тепло пришло ,погонять хоца)))
Чет забросил тему я.Много чего сделано,все уж не упомнишь.Машин летает,глобальных проблем нет.Из последних работ-поменял тормоза по кругу у МММа и почти новый шкив.И накрылся компрессор кондея.Весь в масле.Есть запасной,бум менять.Друзья в колхоз-ателье-тонировка замутили мне вот такой подарок.Клуб по шрифту немного отличается от Сааб,но ведь подарок,так что без критики))Шильдики все новые ориговые есть,но все никак не приклею))