Функция отключения кондея

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем webermaniac, 12 мар 2013.


  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Коллеги, прошу прокоментировать знающих:

    Сейчас готов брать 9-3 Аеро. Понравился. Но при включении кондея муфта компрессора не замыкается. Хозяин говорит, что это мол в меню компрессор отключен. В моем лайнере такого нет. Непонятно.
     
  2. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Не знаю как на Шпроте, но на 9-5 если температура забортного воздуха ниже +13 муфта компрессора не замыкается, и он не включается!
    Как вариант проверки-загнать в ТЕПЛЫЙ бокс и подождать когда заработает....
    Вот.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Влад, единичка лишняя, думаю: +3

    А на месте ТС я б загнал авто на профильное СТО и всё там проверил.
     
  4. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Думаю все таки +13!
    Зачем себя остужать при +3х:)))
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.581
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вы будите дико удивлены, но на 9000 тоже кондей не работает при температуре ниже +3:р
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Воздух подсушивать, чтобы не потели стёкла.
     
  7. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Что то мне подсказывает, что да +3.
    Но лень за книгой идти в гараж что бы уточниться:)))

    Нашел мануал(книгу) 9-5 на диске:
    Компрессор К/В выключается при падении температуры ниже 0 град. и включается при превышении 5 град.;
    При запуске двигателя при наружной температуре от 0 до +5 град. К/В включён;
    Вот.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    если в климат контроле кондей отключен через меню - на панельке климата будет указано customize. а в зимнее время кондюк и не включается вообще вроде как ибо холодно.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ТС, загоняй в теплый бокс и пробуй.
    А лучше в сервис по кондерам - там тебе быстро все продиагностируют. А то неприятно будет понять, что кондей не пашет, когда припекать начнет)))
     
  10. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Что мешает в меню залезть, и глянуть? Это вполне возможно, что он отключен. У меня отключен на зиму, по крайней мере.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На 9.5 точно есть.Нажатием клавиш точно не помню и сид пишет что асс выкл.
     
  12. Makson

    Makson Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП
    Слушайте,а если датчик наружной температуры не работает,как он меряет цельсии?А то я постоянно,когда завожу авто,нажимаю кнопочку АСС OFF ,ибо боюсь лишнего расхода.
     
  13. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Можно в меню установить и не трогать кнопку больше.

    Sent from my Lumia 920 using Board Express
     
  14. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Помню года три назад, когда покупал 9-5, хозяин авто тоже ссылался на погоду, т.к. брал в ноябре... Договорились встретится на следующий день в теплом подземном паркинге где он сначала делал удивленный вид, а потом сознался и сделал стандартное заключение, фрион кончился. В сервисе же сказали, что муфта...
     
  15. Makson

    Makson Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП
    Ну вот например ситуация! еду я в пробке,идет снег,плюсом ко всему справа камаз коптит в мою сторону,включаю рециркуляцию,запаха нет,но потеют стекла,а вот что бы они распотели,вкл. AUTO
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И что при этом меняется? Если идёт снег, то явно ниже или около ноля = кондиционер не включится :)
     
  17. Makson

    Makson Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП
    То,что при значке AUTO стекла распотевают,а при (AUTO ACC-OFF)- нет!
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.006
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Была тема!
    Если говорить про шпрот, то ниже 0-ля градусов кондей не включается (что бы там кнопочка лампочкой не показывала). В ТЕХе видно, что он не включается когда ниже 0-ля. Им же можно забать любое значение.
     
  19. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Чтобы не плодить темы, спрошу тут вопрос, который меня давно интересует.

    Правильно ли я понимаю, что муфта отключает компрессор в следующих случаях:
    1) наружняя температура ниже определенного градуса (0 или +3 из обсуждения выше)
    2) включен режим ECON (для 9000) или аналогичный на следующих моделях
    3) в системе отсутствует фреон (давление) - это под вопросом, но у меня машина была незаправлена, ездил в положении AUTO и компрессор как я понял не включался
    4) выставленная температура выше, чем в салоне. Т.е. идет "нагрев" - зачем тогда работать кондею?

    Во всех остальных случаях (снаружи тепло, фреон заправлен, режим AUTO и требуется охлаждение) - муфта замыкается.

    Все верно??
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    1) да
    2) да
    3) не знаю, но думаю что будет крутиться но не будет холодить просто
    4) будет включаться кратковременно чтобы поддерживать температуру, и осушать воздух
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)