мне МТК за полтора месяца заправки (заправлялся на пересечении кутузовского и минского шоссе) убило новый катализатор тоже пример характерный....
Бедная топливовоздушная смесь, локальные перегревы, калильное зажигание... Неучтённый воздух, недолив топлива...
Перегрев, низкое давление масла, износ колец. На юбках видно как стесало оксидную пленку изза плохой смазки. Детонацию трионик рубит, она не при чем.
Было нечто подобное !При горевшем чеке ехал за 200 в течении часа,как потом обнаружил слетела трубка сзади дроселя ,короче говоря это как вариант, на счет того как трионик рубит детон разногласия встречаются он должен рубить детон это факт а вот как это на самом деле в твоем случае здесь нужно разбираться и начать с прошивки у тебя чек загорался до инциндента?
кольца менялись тысяч 7 назад, чек не горел, причем он не горел даже когда мотору явно было плохо. на таком моторе я ещё ехал 160 по трассе (уже предполагал, что мотор закончился совсем) и ничего не загоралось. компрессия по цилиндрам была 9\12\2\11.
Рискну предположить, что АТФ - для смазки бензонасоса в случае если в бензине будет вода, а ацетон - для подъема октанового числа опять-таки в случае не качественного бензина.
да, жизнь у нас чудесная. после сборки, обработать напильником. А как хочется просто жить, а не выдумывать как бы прожить.
ATF для очистки камеры сгорания. Ацетон для чистки топливной системы: "Ацетон: буржуи льют 1:320, т.е. 0,3% и счастливы. Резинки начинают распухать при концентрации ацетона 1:160, или 0,6%. Т.е. оптимальным на бак 70л, ацетона лить от 180мл до 300мл.(375мл)"