Фото поршней, ваши мнения?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Impossible, 3 ноя 2014.

  1. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    Есть только такой, считывал человек комбиадаптером
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не дочиталась.

    значит у тебя нет файла прошивки
     
  3. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    как и чем его оттуда можно достать??
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    оттуда же, тем же (комбиадаптером) только читать, пока не прочитается без ошибок
     
  5. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    оке, доберусь до машины, прочитаю заново! спасибо.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    (с первого раза прочитается, если читать не на машине, а с отключением блока от машины)
     
  7. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    так и читали, не знаю, почему не прочиталось, делал не сам.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мне МТК за полтора месяца заправки (заправлялся на пересечении кутузовского и минского шоссе) убило новый катализатор
    тоже пример характерный....
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Бедная топливовоздушная смесь, локальные перегревы, калильное зажигание... Неучтённый воздух, недолив топлива...
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Перегрев, низкое давление масла, износ колец. На юбках видно как стесало оксидную пленку изза плохой смазки. Детонацию трионик рубит, она не при чем.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    :face Про детон и трионик. Смотрим внимательно на свечи.
     
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Было нечто подобное !При горевшем чеке ехал за 200 в течении часа,как потом обнаружил слетела трубка сзади дроселя ,короче говоря это как вариант, на счет того как трионик рубит детон разногласия встречаются он должен рубить детон это факт а вот как это на самом деле в твоем случае здесь нужно разбираться и начать с прошивки у тебя чек загорался до инциндента?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  13. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    кольца менялись тысяч 7 назад, чек не горел, причем он не горел даже когда мотору явно было плохо. на таком моторе я ещё ехал 160 по трассе (уже предполагал, что мотор закончился совсем) и ничего не загоралось. компрессия по цилиндрам была 9\12\2\11.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я лью спирт и нихрена не биоповер прошивка.
     
    Pavel_86 нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну ты себя-то к рядовому пользователю не приравнивай :)
    я тоже много чего делаю :)
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    я ATF-ку в бак периодически подливаю... а перед дальней поездкой ацетон в тот же бак...
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а зачем?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Рискну предположить, что АТФ - для смазки бензонасоса в случае если в бензине будет вода, а ацетон - для подъема октанового числа опять-таки в случае не качественного бензина.
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    да, жизнь у нас чудесная.
    после сборки, обработать напильником. А как хочется просто жить, а не выдумывать как бы прожить.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ATF для очистки камеры сгорания.

    Ацетон для чистки топливной системы:
    "Ацетон: буржуи льют 1:320, т.е. 0,3% и счастливы.
    Резинки начинают распухать при концентрации ацетона 1:160, или 0,6%.
    Т.е. оптимальным на бак 70л, ацетона лить от 180мл до 300мл.(375мл)"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)