Форсунки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 4 май 2013.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Всем привет!ребята нужен срочно совет по форсам. Заказал сименс 875 сс стали менять а они не подходят!!! Может кто сталкивался с этим?что делать? ImageUploadedByTapatalk1367674230.235625.jpg

    ImageUploadedByTapatalk1367674278.282026.jpg может переходник нужен какой то??
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Коллектор нужен от рестайла... но можно и с этим, просто заглушить канал под дросселем...
    А зачем вам такие форсунки?)))
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    А как их установит в посадочное гнездо???они же там встают как х... в ведро (-:
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    не знаю. значит ищите коллектор от рестайла.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Конечно нужен коллектор целиковый, а не дорест из двух частей. Тем более ты его уже снял.
     
  6. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Значит нужно искать коллектор рестайл!спасибо большое!
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А если не секрет-что еще поменяли в машине,кроме форсунок?
     
  8. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Турба,поршни,насос...
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Софт?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пацаны не вкурсе :))
     
  11. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    А Евой номерок коллектора рестайл?так что бы узнать примерную цену (-:

    Опечаточка (-; номерок коллектора
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Б/у возьмёшь, отмоешь будет лучше нового. ЕРС не пробовал курнуть, если очень нужон? Кстати пусть тебе и весь крепёж свернут с башки. Уже не помню почём брал у Сани-Енота.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  13. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Значит мне нужен со всем креплением?надеюсь смогу здесь найти )-:
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что было-то? движок грохнулся?
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Крепёж: болты, гайки. Плюс прокладки две. Сложнее найти двхсоставно коллектор, чем рест.Чего ты там сконструировал-то под 830 форсы?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Серега,обьясни-зачем гайки и две прокладки?
     
  17. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    А если оставить этот коллектор??совсем ни как?

    Как закончу конструировать отпишусь... (-:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Прокладка коллектора и дросселя, а болты там или шпильки я уже не помню честно - Саня мне любезно весь крепёж свернул и упаковал в пакетик. Так он там и лежит:lol::lol:...на даче. И Бош Грин в бардачке...:sarc:... Пролитые даже:g:
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    нижнее кольцо форсунки плотно в посадочное место заходит?
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    лучше открыть всем великую тайну сразу :)))
    а то потом опять будет "ой купили, да не то!" :))

    да и свежую тему для флуда уже пора тут ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)