Форсунки siemens deka 630cc

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 31 мар 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    продублирую вопрос тут

    по Siemens Deka 630cc хотел уточнить
    требуетца с разъемом EV1 брать?
    и что там с длинной? слышал что под рейку надо гайки М10 подложить для нужной дистанции?как встают?
    для 9-5 Б235 00г "коричн. бошь"
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    уважаемый, присоединю файло. там вроде есть то что надо.
    если нет вроде ссыли есть где полюбопытствовать.
    если нет - не обессудьте... желал помочь.
     

    Вложения:

    maxo нравится это.
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо, покопаюсь на свежую голову, много инфы полезной
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    стараюсь быть полезным.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    прошу чтоб кто-нить померил коричневый бош от колечка до колечка

    пока по теме нарыл вот что
    разъем нужен EV1 (или L-Jet)
    не нужен амириканский USCAR/FORD etc
    Injector Connector Comparison-2.jpg



    размеры siemens deka 630cc и другие тех характеристики
    сименс дека 630сс размер1.jpg
    сименс дека 630сс размер2.jpg

    сименс дека 630сс характеристики1.jpg

    сименс дека 630сс характеристики2.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    SEERs нравится это.
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Могу подсказать человека, который занимается только форсунками. Думаю он подскажет...
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Макс, судя по картинкам, графикам и табличкам, ты уже знаешь больше, чем те кто сюда заходит)))
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вот тут я делал фотки с линейкой и вставленные в рейку.
     
    maxo нравится это.
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    линейку просто так приложил непонятно откуда считать? :))

    вот если бош коричневый, так же как красный, то гайки видимо люди и подкладывали, добавить дистанции для сименсов

    купить да сравнить не проблема, да чевото швед продающий сиську мнет долго
     
    SEERs нравится это.
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    думаю гайки подкладывают те, кто вставляет сименсы в первую прорезь (на фотке видно) но там еще есть и вторая (где я красную линию провел). на фотке с рейкой форсунка вставлена именно так как нарисовано, по высоте совпадают (себе 850-е еще не ставил)
    p.s. линейка бумажная из ИКЕИ, кончик отгрызен дикими детьми:)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    то есь ты говоришь, что есть место в стаканчике в рейке, чтобы зашла глубже? тогда ок
    [​IMG]
     
    SEERs нравится это.
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а у тебя такие красные как на фото стоят?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    уважаемый, maxo, спасибо что вы есть.
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Гайки надо подкладывать обязательно. У меня стоят 630, и дело не в том в какую прорезь вставлять скобку. Даже если скобу вставлять в другую прорезь про которую здесь была речь, все равно 630 длиннее стоковых форсунок. Вот такое же фото как здесь, только я на нем отметил место зеленой линией. Вот именно этим местом форсунка упирается в посадочное место в коллекторе. Глубже этого место все равно не сунешь.
    630inst.jpg
     
    maxo нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня коричневый бош, 023 в конце

    :))

    народ а:
    1. на сколько хавает больше на сименсах 630сс чем сток при прочих равных, ну по опыту? если скажем на круизе ехать
    2. еще кому-то прогрев на них не нравится, что там не так?
    3. надо ли флоу матч искать покупать, у завода +-ровно 6% допуск, както дохрена
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    1. Если их ставить на стоковую прошивку и правильно отрегулировать, то должно есть так же.
    2. Не стабильная работа форсунак на низких оборотак. Компенсируется это обогащением смеси на низах. Соответственно последствие тряски на прогреве.
    3. Вопрос не понял...

    Если ездить на стоковой прошивке, то смысла в них никакого нет. И настраивать очень хлопотно...(сугубо мое мнение)

    И не забудьте под них 255 насосик поставить...
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    1. понятно, ну не стоковую, скажем ту же, на которой работали до этого кор.боши (в сравниваемом расходе)
    2. пропуски зажигания? что за нестабильность?
    3. пролив новых форсунок продавцом, с подгонкой и продажей N-ного количества из них в допуске производительности в +-1% (+-6% завод), например
    4. может из за п.3 настроить трудно и работа нестабильная на ХХ ...(как вариант)
    почему активно заинтересовался переходить - потому что судя по приросту и распределению детонации по горшкам в последние года 2 боши уже ссуть хто как может от старости
    ладно на бензине форсунки под самый верх кончаются, тут врядли выше этой мощности на сток железе пойду
    да вот на этаноле затык уже к 4к об
    ощем-то выбор диктуется совокупностью приятеого с полезным )))
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Логично, е85 надо в полтора раза больше чем бензина. Если форсы с бензином работают на пределе на е85 они уже убивают движок с тем же запросом воздуха. У тебя широкополоска есть?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    широкополоски у меня нет, как и егт сенсора
    по этому все что касается карт, я сам не редактирую
    только добавлю если в ячейки где детон, топлива или угла

    все норм
    картой енжин торк е85 таб срезано все что лишнее по запросу воздуха сверху оборотов
    да и на чистом е85 я не катаюсь из-за отсутствия смысла при таких форсунках, 25-30% этанола ок если не крутить в отсечку
    и торк поднят из-за углов, и детона нет
    ...
    выгода:))

    но за беспокойство - спасибо
    я бы его сжег давно за 4 года :)
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    контактировал с мускулмоторс по поводу выбора 14мм domestic и 11мм Import styles
    а так же по поводу flow match допуска

    получил такой ответ:
    The 14mm or 11mm specifies the upper o-ring on the injector. The injector are flow matched usually no more than 1%.

    Jack Abraham
    Director of Wholesale Operations
    Muscle Motors Performance Inc.

    1% вроде не страшно
    правда я спрашивал про 875сс деки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)