продублирую вопрос тут по Siemens Deka 630cc хотел уточнить требуетца с разъемом EV1 брать? и что там с длинной? слышал что под рейку надо гайки М10 подложить для нужной дистанции?как встают? для 9-5 Б235 00г "коричн. бошь"
уважаемый, присоединю файло. там вроде есть то что надо. если нет вроде ссыли есть где полюбопытствовать. если нет - не обессудьте... желал помочь.
прошу чтоб кто-нить померил коричневый бош от колечка до колечка пока по теме нарыл вот что разъем нужен EV1 (или L-Jet) не нужен амириканский USCAR/FORD etc размеры siemens deka 630cc и другие тех характеристики
линейку просто так приложил непонятно откуда считать? вот если бош коричневый, так же как красный, то гайки видимо люди и подкладывали, добавить дистанции для сименсов купить да сравнить не проблема, да чевото швед продающий сиську мнет долго
думаю гайки подкладывают те, кто вставляет сименсы в первую прорезь (на фотке видно) но там еще есть и вторая (где я красную линию провел). на фотке с рейкой форсунка вставлена именно так как нарисовано, по высоте совпадают (себе 850-е еще не ставил) p.s. линейка бумажная из ИКЕИ, кончик отгрызен дикими детьми
Гайки надо подкладывать обязательно. У меня стоят 630, и дело не в том в какую прорезь вставлять скобку. Даже если скобу вставлять в другую прорезь про которую здесь была речь, все равно 630 длиннее стоковых форсунок. Вот такое же фото как здесь, только я на нем отметил место зеленой линией. Вот именно этим местом форсунка упирается в посадочное место в коллекторе. Глубже этого место все равно не сунешь.
у меня коричневый бош, 023 в конце народ а: на сколько хавает больше на сименсах 630сс чем сток при прочих равных, ну по опыту? если скажем на круизе ехать еще кому-то прогрев на них не нравится, что там не так? надо ли флоу матч искать покупать, у завода +-ровно 6% допуск, както дохрена
1. Если их ставить на стоковую прошивку и правильно отрегулировать, то должно есть так же. 2. Не стабильная работа форсунак на низких оборотак. Компенсируется это обогащением смеси на низах. Соответственно последствие тряски на прогреве. 3. Вопрос не понял... Если ездить на стоковой прошивке, то смысла в них никакого нет. И настраивать очень хлопотно...(сугубо мое мнение) И не забудьте под них 255 насосик поставить...
понятно, ну не стоковую, скажем ту же, на которой работали до этого кор.боши (в сравниваемом расходе) пропуски зажигания? что за нестабильность? пролив новых форсунок продавцом, с подгонкой и продажей N-ного количества из них в допуске производительности в +-1% (+-6% завод), например может из за п.3 настроить трудно и работа нестабильная на ХХ ...(как вариант) почему активно заинтересовался переходить - потому что судя по приросту и распределению детонации по горшкам в последние года 2 боши уже ссуть хто как может от старости ладно на бензине форсунки под самый верх кончаются, тут врядли выше этой мощности на сток железе пойду да вот на этаноле затык уже к 4к об ощем-то выбор диктуется совокупностью приятеого с полезным )))
Логично, е85 надо в полтора раза больше чем бензина. Если форсы с бензином работают на пределе на е85 они уже убивают движок с тем же запросом воздуха. У тебя широкополоска есть?
широкополоски у меня нет, как и егт сенсора по этому все что касается карт, я сам не редактирую только добавлю если в ячейки где детон, топлива или угла все норм картой енжин торк е85 таб срезано все что лишнее по запросу воздуха сверху оборотов да и на чистом е85 я не катаюсь из-за отсутствия смысла при таких форсунках, 25-30% этанола ок если не крутить в отсечку и торк поднят из-за углов, и детона нет ... выгода но за беспокойство - спасибо я бы его сжег давно за 4 года
контактировал с мускулмоторс по поводу выбора 14мм domestic и 11мм Import styles а так же по поводу flow match допуска получил такой ответ: The 14mm or 11mm specifies the upper o-ring on the injector. The injector are flow matched usually no more than 1%. Jack Abraham Director of Wholesale Operations Muscle Motors Performance Inc. 1% вроде не страшно правда я спрашивал про 875сс деки