Форсунки омывателя ветрового стекла

Тема в разделе "Регион 29", создана пользователем Рыба 29rus, 22 сен 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    мне пришла уже одна такая форсунка. Будет свободное время попробую поставить на 9.5 и посмотреть что получиться. потом отпишусь.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Очень ждем а то у меня из трех только одна рабочаяя более имение осталась))
     
  3. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    На 9-5 установить только 2 такие по бокам, центральную просто оставить для красоты старую и не подключенную.
    Блин, омывайка с ними всё НЕ заканчивается и НЕ заканчивается!!!
    У меня на фары больше выливается чем на лобовуху.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ааааа! парни подскажите какие форсунки поставить..((( Совсем маленькие на 9-5 не впихнешь((
    Кто че ставит именно на 9-5?
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а на 900НГ попрет?
     
  6. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    полетит!
     
  7. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    ну дык кто толком то скажет на 9-5 подходит или нет,а то я в экзисте заказал-жалко если не подойдет-деньги на ветер нах!!!!!
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  9. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    эх опять колхозить прийдется-резьбу на форсунках нарезать-а попроще ничего нет?
     
  10. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE

    Где отчет?где фотки?Волк давай показывай что замостырил!!!!!:saab99:
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня, Дима, руки все еще не дошли. То холодно, то времени нет, то лень))))))) Вот если бы не надо было тепловой экран снимать, то может конечно и поставил бы уже))))) Кстати на ссылках что выше все хорошо описано и сфоткано
     
  12. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    вооот

    Привет всем -кому интересно для 9-5-вкорячил я эти самые писалки от вольвы себе на машинку-итак:
    1. что-то не ощутил кайфу как написано было раннее,то конечно может и густая незамерзайка,но ссыт оно под дворник и изредка распыляет,расход как было написано раннее,акуенно недетский так как ссыт плотной струей.
    2. пока стоят морозы я не берусь сказать что это полное говно и старые штатные ссалки лучше.Пока буду тестировать
    3.геморой в их установке-так как нужно мастырить -а именно отламывать усы и резать резьбу-потом вырезать прокладки резитновые и ставить шайбу так как дырочка то поболее будет для штатных ссалок
    4.снятие звукоизоляции-это п*и*з*д*е*ц!!!!пистонам соответственно тоже-так как их нужно выдирать -иначе они просто не вытаскиваются-а не сняв изоляцию не подлезешь к писалкам чтобы их снять.

    и ПЯТОЕ не морочьтесь!оставьте старые ссалки-ибо не нужно ничего ломать и мастырить.:saab99:
     
  13. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    Олежек-поверь!для того чтобы этим заняться нужно себя заставить......:dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)