Всем доброго времени суток. После того как пробило прокладку блока решил немного оживить свой двигатель: подкинуть новые колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки и ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ. В итоге принес я форсы мастеру, предложил сначало на стенд их поставить. Мастер фломастер сказал что енто лишнее и стразу их разобрал и бросил в ультрозвуковую ванну. В итоге когда поставили форсы на стенд они просто льют струей как из водяного пистолета. Распыла вообще нет. Форсы Бошевские имеют на корпусе номер 0 280 155 002 который не бъется ни в экзисте ни в емексе. Поиск по оригинальному саабовскому номеру тоже нифига не дает 9113721. Машина 91 года двигатель B234I 146 шветских оленей. НАРОД Что делать???? Какие форсы можно впихнуть и желательно недорогие? Была интересная темка о том что поставить форсы от волги, но к большому сожалению она угасла. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/otchet-o-forsunkax.21901/page-6
Впихнуть можно родные, с б.у. мотора 234го, благо достаточно на форуме людей, занимающихся разбором. Купит новые, само собой, лучше, но если дело в цене, то к разборщикам.
Эти форсунки на саабы 2.0, у меня же 2.3. Если брать форсунки с разбора то никто не даст мне гарантию что они живые.
У ДВС ЗМЗ 406 какова мощность и объем? - сопоставимы с 234ым атмо. Решать Вам. Другой вариант (если хочется совпадения номера детали):
Характеристик ЗМЗ 406: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,28 Степень сжатия 9,3 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 106,6(145) 5200 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 200,9(20,5) 4000-4500 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x86 Масса, кг 192 Тип двигателя Бензиновый впрысковый Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)
Джонни, 711 форсунки шли только на 202 атмо. 002 на 234 длинный атмо и на поздних 202 атмо был вариант с ними. Смотрите нормальные каталоги. =) PS Оверквотинг тут, видимо, считается нормой.
Это я все к чему, собственно, - в Перми (я полагаю) не трудно будет найти форсунки от ЗМЗ 406 и прикинуть их по установке и работоспособности (в том числе тяге и другим аспектам работы Вашего ДВС).
Дак я даже темку скинул где обсуждалась установка форсунок от 406 двигателя на сааб, притом что можно купить и не бош. Но что то както боязно что ЭБУ будет сходить сума из-за неправильного подбора форсунок
Думаю, попробовать можно, если форсы есть для проверки..... (такое вот мое дилетантское мнение)) Дядя Федор, не бей меня распредвалом)))
Джонни Кэш. Таки оверквотинг. =) При наличии джетрона, его обвеса и невозможности править прошивку, что, скорее всего, так и есть. (Если это не так, то меня ТС поправит.) Подбирать нужно по ТТХ форсунок, а не по ТТХ ДВС, потому как в константах у нас не моща и момент, а ведро параметров и узлов, под которые настроен джетрон. И как раз автор это понимает лучше Вас.
Даже спорить не буду, так как против правды не попрешь) Даты все просто - скажите ТС, что поставить можно.
И еще большой идиотизм нашего мира. Зашел щас на бошевский официальный сайт. У них есть даже каталог щеток лобаша, но нет каталога на форсунки!!! Отличненько...
В качестве Up! Товарищи, обладающие знаниями и опытом, ТС ждет вашей помощи! Mr_Grey, у меня просьба - когда найдете приемлемое для себя решение, напишите здесь, а лучше создайте тему в профильном разделе и поделитесь опытом. Спасибо