[B2*4] Форсунки льют струей.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Mr_Grey, 23 окт 2017.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. После того как пробило прокладку блока решил немного оживить свой двигатель: подкинуть новые колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки и ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ. В итоге принес я форсы мастеру, предложил сначало на стенд их поставить. Мастер фломастер сказал что енто лишнее и стразу их разобрал и бросил в ультрозвуковую ванну. В итоге когда поставили форсы на стенд они просто льют струей как из водяного пистолета. Распыла вообще нет. Форсы Бошевские имеют на корпусе номер 0 280 155 002 который не бъется ни в экзисте ни в емексе. Поиск по оригинальному саабовскому номеру тоже нифига не дает 9113721. Машина 91 года двигатель B234I 146 шветских оленей. НАРОД!!!! Что делать???? Какие форсы можно впихнуть и желательно недорогие?
    Была интересная темка о том что поставить форсы от волги, но к большому сожалению она угасла.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/otchet-o-forsunkax.21901/page-6
     
  2. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Впихнуть можно родные, с б.у. мотора 234го, благо достаточно на форуме людей, занимающихся разбором. Купит новые, само собой, лучше, но если дело в цене, то к разборщикам.
     
  3. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Номер форсунки Bosch - 0 280 150 711 (бьется везде).
    Такие, если не ошибаюсь, ставились на ЗМЗ 406.
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Эти форсунки на саабы 2.0, у меня же 2.3. Если брать форсунки с разбора то никто не даст мне гарантию что они живые.
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Информация о применимости ранее озвученных форсунок:
    Untitled.png
     
  6. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Стоимость данных форс в районе 2000 руб. +
    Т.о. минимуму 8000 руб. + доставка.
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Емекс и РМС авто говорят что только для 202 двигателя и для газовских
     
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    У ДВС ЗМЗ 406 какова мощность и объем? - сопоставимы с 234ым атмо.
    Решать Вам.
    Другой вариант (если хочется совпадения номера детали):
    123.png
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    У 406 2.3 литра и 130 лошадей если я не ошибаюсь. Но за 9 рублей эти форсунки просто золотые
     
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Характеристик ЗМЗ 406:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество цилиндров 4
    Рабочий объем, л 2,28
    Степень сжатия 9,3
    Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 106,6(145) 5200
    Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 200,9(20,5) 4000-4500
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x86
    Масса, кг 192
    Тип двигателя Бензиновый впрысковый
    Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Джонни, 711 форсунки шли только на 202 атмо.
    002 на 234 длинный атмо и на поздних 202 атмо был вариант с ними.
    Смотрите нормальные каталоги. =)
    PS Оверквотинг тут, видимо, считается нормой.
     
  12. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Это я все к чему, собственно, - в Перми (я полагаю) не трудно будет найти форсунки от ЗМЗ 406 и прикинуть их по установке и работоспособности (в том числе тяге и другим аспектам работы Вашего ДВС).
     
  13. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ок, всегда рад новым знаниям)
    Тогда какие форсы человеку искать?
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Дак я даже темку скинул где обсуждалась установка форсунок от 406 двигателя на сааб, притом что можно купить и не бош. Но что то както боязно что ЭБУ будет сходить сума из-за неправильного подбора форсунок
     
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Думаю, попробовать можно, если форсы есть для проверки..... (такое вот мое дилетантское мнение)) Дядя Федор, не бей меня распредвалом)))
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Джонни Кэш. Таки оверквотинг. =)
    При наличии джетрона, его обвеса и невозможности править прошивку, что, скорее всего, так и есть. (Если это не так, то меня ТС поправит.)
    Подбирать нужно по ТТХ форсунок, а не по ТТХ ДВС, потому как в константах у нас не моща и момент, а ведро параметров и узлов, под которые настроен джетрон.
    И как раз автор это понимает лучше Вас.
     
    J.Cash нравится это.
  17. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Даже спорить не буду, так как против правды не попрешь)
    Даты все просто - скажите ТС, что поставить можно.
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    И еще большой идиотизм нашего мира. Зашел щас на бошевский официальный сайт. У них есть даже каталог щеток лобаша, но нет каталога на форсунки!!! Отличненько...
     
  19. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Аналогично завершилось и мое посещение сайта Bosch))
     
  20. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    В качестве Up! Товарищи, обладающие знаниями и опытом, ТС ждет вашей помощи!

    Mr_Grey, у меня просьба - когда найдете приемлемое для себя решение, напишите здесь, а лучше создайте тему в профильном разделе и поделитесь опытом. Спасибо:vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)