Форсаж - 2 (Весенний флуд)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем OMG, 16 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Пацаны, помните на киве фикус ст с которым я ездил (типа сток), я от него уехал только на 4-ой и то на пару корпусов...

    У вольвистов уже инфа что он 300 + :)) там было 2-а их как раз в этот день...белый и рыжий на АМГ-дисках....Киевка сток! :))
     
  2. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Ты на Хирше 230 2,0АТ уехал на 4й передаче от Фокуса СТ 300+?
    Сийозна чтоли?
     

    Вложения:

    • 6A7_A05DG20.jpg
      6A7_A05DG20.jpg
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      6
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У меня уже не Хирш_)) И от этой вольво С70 я улетел в космос...
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Васян , С70 , Eviltwin
     
  5. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Это вася до замены трубы или после?
     
  6. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Сереж, а что за конфиг у тебя? Скокасил/момента? Бодро поехала-то!
    Вульва С70 240-250лс?
     
  7. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Я прст катал с подобным Фокусом, на железках, уезжал космически он от меня
    То есть разница эта в 50-70 сил настолько велика на деле, что даже стыдно катать с ним
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Конфиг сток, прошивка Коли mraze

    Вольво на 19-ой турбе (со слов хозяина 260 сил).
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    мне хозяин этого фокуса сказал, что у него только кат-аут (каты выбиты) и типа всё....Хотя и такого фокуса катал на хирше еще....причем ощутимо с 60 до 200 вез ему корпуса 2-3...они на сток проге вообще не едут...
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Каенш до....он после этого и закипишил, когда я от него после 240 чуток отрываться начал :))
     
  11. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Серег, а кто лучше едет?
    Ты, Коля Фэймос, Леха ЛайфЭир или кто?
    1488 Леха не в счет)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    c InFamous не ездили.
    С Лехой LifeAir едем до 160-170 ровно, далее я высовываю крыло-пол корпуса вперед и так и едем. (Ездили раз 3 так)
    С Лехой 1488 едем так - до 160 ровно, дальше он начинает мне везти...и везет к 200 корпуса 2..хотя один раз он что-то прозевал и ехали ровно.

    У меня какая-то фигня началась....3-юю передачу давка 1.0-1.1....четверта 1.3.....канди надо стащить у пациков, буду кататься - смотреть что сломакалось, опрессовка сказала - все ок. 1.5 бара выдержала.

    Был маф 206 грамм. Стал 186...куда делись 20 грамм - хз...правда было 206 при +5, а сейчас + 16....но не могло так съесть его...
     
  13. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Серега, у меня та же хрень)) Вот если разобрались бы, сейчас точно знали :)
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я надеюсь завтра с ней разобраться...
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Млин и у меня 186 маф... Нада шиться...
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ты уже это год твердишь...
     
    Saab4ak нравится это.
  17. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    У меня маф 207,58.... Но лайфэйр вроде чутка пободрее....
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня ваще МАФ грустный сейчас...померил сопротивление клапана вестгейта...17 ОМ...походу ему писец...должно быть 23+-1
     
  19. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Это как сделал?для само развития... Это клапан? Который на вейстгейте? Черненький?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    берешь мультиметр и тыкаешь в 2-а единственных Пина....включаешь омметр на нём, он тебе показывает сопротивление обмотки (к которой эти пины прикреплены) - значения исправного : 22-24 Ом...если больше - замнуло, меньше - разваливается...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)