Авария серьёзная на первых кругах была, почти час за пейскаром. Сейчас фактически всё снова. А ты просто смотри. Фавориты: 3-и Ауди и 2-е Тойоты. Они сейчас первыми едут все. Всё решаться будет завтра в последние три часа гонки, если сходов не будет. А это для подогрева: http://www.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1mA и в Атланте (тот же класс авто):http://www.youtube.com/watch?v=g8XxQkXCmsU
во, на англ хоть <iframe frameborder="0" width="480" height="270" src="http://www.dailymotion.com/embed/video/x10uqt7"></iframe><br /><a href="http://www.dailymotion.com/video/x10uqt7_live-2013-le-mans-24-hours-lemans-tv-com_sport" target="_blank">Live - 2013 Le Mans 24 Hours : lemans-tv.com</a> <i>by <a href="http://www.dailymotion.com/lemans-tv" target="_blank">lemans-tv</a></i>
Жуть... Гонки.... Удар очень сильный был, хоть и не было видно всего.... Стали мы уже забывать, что это риск смертельный.....
Те два полёта были пострашней, слава богу никто не пострадал. Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=gZJPir6NaHY и все целы. Мак Ниш перед гонкой комментировал прохождение круга - даже не ожидал от него таких ярких эмоций. Прототипы намного быстрее ГТ авто. В прошлом 405 кило в час задвигали
не видно было: http://www.youtube.com/watch?v=orB7ev0Iwy4 http://www.youtube.com/watch?v=Q623g1mKpdE С 1997 г первая авария со смертельным исходом в Ле Мане
В Ауди светодиодное головное освещение. Гонщики LMP 1 и 2 (более быстрые прототипы) говорят, что одна из самых больших опасностей это ночью "наткнуться" на "медленную" машину категории GT. Вот те раз Порш 911 прошёл прототип только что ходом.
Вот и доверяй комментатору евроспорта! И действительно: солярка и бензин и ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Даже в Audi не отрицают, что используемые японцами гибридные технологии рекуперации энергии с использованием конденсаторов большой емкости, дающим дополнительную мощность на задние колеса, имеют преимущества по сравнению с системой Audi, где задействован маховик, передающий энергию на переднюю ось. Спорное "правило 120 км/ч", не позволяющее машинам немецкого производителя использовать накопленную энергию на скорости ниже 120 км/ч, также не идет на пользу Audi. К тому же, их система рекуперации энергии сама по себе менее эффективна. В Audi признают, что им не удается использовать все допустимые 500 кДж аккумулированной энергии на выделенных участках трассы. Хотя, по словам Ульриха, в нынешнем году команда уделила этому серьезное внимание. «Мы приложили огромные усилия, чтобы устранить этот недостаток, - прокомментировал Вольфганг. - Когда вы участвуете в гонках на протяжении всего сезона, можно узнать о машине намного больше, чем во время тестов. Мы постарались усовершенствовать систему с точки зрения количества повторно используемой энергии и скорости ее передачи на переднюю ось автомобиля». И хотя "правило 120 км/ч" может позволить Toyota воплотить преимущество своих гибридных технологий (в деле), все же в Ле-Мане это имеет не такое большое значение, поскольку медленных поворотов на кольце Сартэ не так много.
Кстати ГТ в прошлом году дули на Moscow Raceway на ЧМ ФИА ГТ (я фото их в "РАЛЛИ" выкладывал) 270 по-мокрому. По суху и подлинее прямая бы - думаю быстрее было наверное. Но впечатлило именно по-мокрому. Начинаются мелкие гадости у Ауди.