Формула - 1. Сезон 2013

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Darth Maul, 11 мар 2013.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Классное рубилово между ауди и тойотами на первых кругах в Ле Мане! 17-10
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Авария серьёзная на первых кругах была, почти час за пейскаром. Сейчас фактически всё снова. А ты просто смотри. Фавориты: 3-и Ауди и 2-е Тойоты. Они сейчас первыми едут все. Всё решаться будет завтра в последние три часа гонки, если сходов не будет. А это для подогрева: http://www.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1mA и в Атланте (тот же класс авто):http://www.youtube.com/watch?v=g8XxQkXCmsU
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    во, на англ хоть
    <iframe frameborder="0" width="480" height="270" src="http://www.dailymotion.com/embed/video/x10uqt7"></iframe><br /><a href="http://www.dailymotion.com/video/x10uqt7_live-2013-le-mans-24-hours-lemans-tv-com_sport" target="_blank">Live - 2013 Le Mans 24 Hours : lemans-tv.com</a> <i>by <a href="http://www.dailymotion.com/lemans-tv" target="_blank">lemans-tv</a></i>
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Как из машины видос? И те два полёта выше?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    епт
    умер водила астона...

    только сообщили
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Жуть... Гонки.... Удар очень сильный был, хоть и не было видно всего.... Стали мы уже забывать, что это риск смертельный.....
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    R.I.P.
    [​IMG]
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Те два полёта были пострашней, слава богу никто не пострадал. Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=gZJPir6NaHY и все целы. Мак Ниш перед гонкой комментировал прохождение круга - даже не ожидал от него таких ярких эмоций. Прототипы намного быстрее ГТ авто.
    В прошлом 405 кило в час задвигали
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Жесть, он еще и вылез сам....
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    трубки пито вижу у них используют
    как в самолете прям
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В ауди привод керс электрический на передние и дизель, в тойоте механический и тоже дизель вроде
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Видео аварии есть ?
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть только где его кидануло и он изчез с экрана последующей машины
    гугли aston #95 crash

    зы
    темнеет
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В Ауди светодиодное головное освещение. Гонщики LMP 1 и 2 (более быстрые прототипы) говорят, что одна из самых больших опасностей это ночью "наткнуться" на "медленную" машину категории GT. Вот те раз Порш 911 прошёл прототип только что ходом.
     
  17. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    В ауди керс механический. А в тойоте электрический и бензин.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да уж лм1 проходят с ходу гт как стоячих реально

    разница адовая в скорости
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вот и доверяй комментатору евроспорта! И действительно: солярка и бензин и
    ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
    Даже в Audi не отрицают, что используемые японцами гибридные технологии рекуперации энергии с использованием конденсаторов большой емкости, дающим дополнительную мощность на задние колеса, имеют преимущества по сравнению с системой Audi, где задействован маховик, передающий энергию на переднюю ось.
    Спорное "правило 120 км/ч", не позволяющее машинам немецкого производителя использовать накопленную энергию на скорости ниже 120 км/ч, также не идет на пользу Audi. К тому же, их система рекуперации энергии сама по себе менее эффективна.
    В Audi признают, что им не удается использовать все допустимые 500 кДж аккумулированной энергии на выделенных участках трассы. Хотя, по словам Ульриха, в нынешнем году команда уделила этому серьезное внимание.
    «Мы приложили огромные усилия, чтобы устранить этот недостаток, - прокомментировал Вольфганг. - Когда вы участвуете в гонках на протяжении всего сезона, можно узнать о машине намного больше, чем во время тестов. Мы постарались усовершенствовать систему с точки зрения количества повторно используемой энергии и скорости ее передачи на переднюю ось автомобиля».
    И хотя "правило 120 км/ч" может позволить Toyota воплотить преимущество своих гибридных технологий (в деле), все же в Ле-Мане это имеет не такое большое значение, поскольку медленных поворотов на кольце Сартэ не так много.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кстати ГТ в прошлом году дули на Moscow Raceway на ЧМ ФИА ГТ (я фото их в "РАЛЛИ" выкладывал) 270 по-мокрому. По суху и подлинее прямая бы - думаю быстрее было наверное. Но впечатлило именно по-мокрому. Начинаются мелкие гадости у Ауди.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)