Два ST у друзей были. Остальные четыре машины FF. В клубе лично покатался в 2005 на ST - там разницы кроме как в движке от volvo особо не замечено. Кузов тот же без дополнительного усиления. Управляемость такая же как на FF, подвеска мне показалась излишне мягкой.
Ничего подобного это не для нас - машины еще с завода не вышли только анонс вышел а у нас лягархи уже катаются на новинках. В Москве st был в 2005 году сразу в июне после выставке в европе. Есть такое понятие как предзаказ - так что не надо лялялял из 2-й эскадрильи ;-)
Понятно,вообщем никто ничего по делу сказать не может...срать простите за выражение что это фокус.ну да ладно,каждый при своем мнении останется Кстати был того же мнения. Что еще гумном обольем?
В соседней с грантой теме уже начали : ИМХО по теме, все таки если нравится чпокус, то есть смысл потестить его и айру 9-3, выбрать что нравится...
А чем же плохи оппозиты?Да и в целом субару?Многие сааберы на этом форуме думают про эту марку.Кстати два года разбирал фокусы,которые и на ходу и которых привозили.Ничего положительного я в них не увидил.Дешевый пластик-который разговаривает с тобой при движении,шумоизоляция-через которую слышно работу стоек,да даже элементарного климата у них есть не у всех,о чем говорить:neg:
прикалываетесь? за деньги ФФ СТ можно взять нормальную БэХу трешку 330i и не жужжать! И динамика и качество и управляемость и ликвидность и понты и все что душе угодно!
Есть субъективные причины (любовь к марке, любовь к авто как к лучшему за свои деньги), а есть объективные ( лучший авто с лучшей динамикой и управляемостью, комфортом, понтами и обслугой и т.п. ... за такие же деньги), тут уж каждый решает сам - свою голову не приставишь!
Смотрю завел народ!!! Тема такова-в месяц проезжаю 15-20 тыс,замкадье,центр..второй 9-5 никчему,нужно что то шустрое,и компактное,на расход пох,оплачивают. ЧО взять кроме шпрота???? Опозит не хочу перебирать 2 раза в год)) Если бы не пробег взял бы СТИ 2006 и в ус не дул
Я канечна с субариками на вы,но фокусы повидал,потрогал,разобрал не один десяток,этот вольвошный мотор будешь перебирать не реже,чем оппозитку от суба.Они хоть и дорогие в запчастях и в обслуживание,но ломаются они гораздо меньше.А задняя подвеска так это отдельная история.При сход.-разв. рычагах одноименная процедура делается тока раз,следующая после полной переборки всех сайлентов.Так как все прикисает на вечно.:
ага за 650 тыщ(к примеру, ст за эти деньги куча) будет 330 максимум 2004 года с пробегом под 200 тыщ) когда шпрота себе выбирал, смотрел и бнв :