First-DRIVE: Зимние полёты на обновлённом Saab 9–3.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 9 ноя 2008.


  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    <table id="article" border="0" width="100%" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody class="section" id="743190"><tr><td class="left">Северный автомобиль должен отлично подходить северной стране. Вот только Саабами на наших дорогах вовсе не кишит. Интересно, почему?


    На второстепенных дорожках под колёсами был black ice — чёрный лёд, как его называют англичане. Тонкая, гладкая и абсолютно прозрачная плёнка; пока едешь спокойно, её не замечаешь, но случись что… ABS отчаянно стрекочет и бьёт педаль тормоза, а замедления нет, даром что на колёсах отличные шипованные шины. Очень опасное покрытие.

    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743188"><tr> <td class="left"> Презентацию обновлённого Saab <nobr>9–3</nobr> было решено провести именно в такую погоду. Организаторы даже отложили её на пару недель, так как на дорогах было недостаточно скользко. Ведь Saab родом с Севера, а значит, наш климат ему должен быть нипочём. И когда я включаю зажигание, на панели приборов загорается надпись «Ready to take off». Погода лётная!
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743186"><tr> <td class="left"> Но нас беспокоит вопрос не о погоде, а чем же отличается этот <nobr>9–3</nobr> от дорестайлингового? Прежде всего, конечно, внешностью. Полностью новый передок в стиле концепта Aero X, прозрачные задние фонари и изменённые бамперы. Когда я проходил мимо стоящих на стоянке «девять-третьих», светящих через полумрак светодиодными полосками передних габаритов, на языке вертелось слово «новые», но уж никак не «обновлённые».
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743265"><tr> <td class="left"> <table style="position: absolute; color: rgb(240, 240, 240);" class="textsub colorwhite" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="360"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="right" valign="top">Прозрачные задние фонари — на любителя.</td></tr></tbody></table> [​IMG]


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743184"><tr> <td class="left"> На второй взгляд, отличий не так уж много. Интерьер остался практически тем же — разве что у версии Aero появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном и «музыка» Bose. А всё остальное мы уже видели. Довольно качественные материалы и неплохо проработанная эргономика, приличная обзорность и богатая комплектация. Но, увы, подтяжкой лица возраст не скрыть. Машина не новая, и это выдают детали — блок управления зеркалами, дешёвые «неповорачивающиеся» ручки на потолке и прочая мелочёвка.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743182"><tr> <td class="left"> Комплектация стала богаче. Двухзонный климат-контроль теперь в «базе», появились поворотные биксеноновые фары, улучшена система контроля давления в шинах, стали более продвинутыми индивидуальные настройки. Вроде бы не так уж и много.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743263"><tr> <td class="left">
    [​IMG]В салоне — почти ничего нового, но эргономика и так очень неплоха. Крутилки климат-контроля, которые в ходе предыдущей модернизации заменили россыпь кнопок и экранов на центральной панели, мне всё равно не нравятся. Лучше бы вернули кнопки. Да, они навряд ли лучше в плане эргономики, но сколько в них было шарма!


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743180"><tr> <td class="left"> А моторы и вовсе старые. Разве что <nobr>2,8-литровому</nobr> V6 добавили систему рециркуляции выхлопных газов и пяток «лошадей». А двухлитровые турбомоторы (в зависимости от версии — 150, 175 или 210 л.с.) и базовый <nobr>1,8-литровый</nobr> атмосферник мощностью 122 силы обошлись без изменений. Хотя нет, вру — саабовцы всё же приберегли <nobr>кое-что</nobr> на сладкое. Но об этом позже.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743178"><tr> <td class="left"> Главные изменения скрыты ещё глубже — туда, куда заглянуть могут либо уж очень любопытные, либо сервисмены. Новая силовая структура кузова — теперь тот на 60% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на кручение возросла до 22 000 Нм/град (у универсала — 20 500 Нм/град). Правда, если говорить о пассивной безопасности, то рейтинг Euro NCAP всё это улучшить не сможет — у дорестайлингового <nobr>9–3</nobr> и так были твёрдые пять звёзд.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743261"><tr> <td class="left"> <table style="position: absolute; color: rgb(32, 32, 32);" class="textsub colorblack" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="360"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="right" valign="bottom">На презентации были <nobr>9–3</nobr> с турбомоторами мощностью 210 или 255 л.с.
    Учитывая погоду, разницу в динамике между ними почувствовать было трудно.</td></tr></tbody></table> [​IMG]


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743176"><tr> <td class="left"> Кстати, аэродинамика у нового кузова тоже отличная — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,28 для седана и 0,33 для универсала. В этой дициплине <nobr>9–3</nobr> — один из лидеров класса.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743174"><tr> <td class="left"> Изменена кинематика задней независимой подруливающей подвески. Большинство деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Саабовцы много времени уделили настройке эластокинематики и даже дали своей системе пассивного подруливания задних колёс имя собственное — ReAxs. Она, кстати, не только повышает управляемость и комфорт, но и помогает при торможении, немного изменяя градус схождения колёс.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743172"><tr> <td class="left"> Насколько всё это улучшило характер <nobr>9–3</nobr>, пока сказать сложно. Но на асфальте автомобиль понравился. Спокойные, не <nobr>очень-то</nobr> спортивные, но чёткие и быстрые реакции на руль. Собранная, в меру жёсткая подвеска, без проблем отрабатывающая почти любые неровности. Разве что руль слишком большой и не шибко информативный.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743259"><tr> <td class="left"> <table style="position: absolute; color: rgb(32, 32, 32);" class="textsub colorblack" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="360"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="left" valign="bottom">На снегу <nobr>9–3</nobr> ведёт себя отлично —
    машину отлично чувствуешь, ей очень легко управлять.</td></tr></tbody></table> [​IMG]


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743170"><tr> <td class="left"> Кстати, очень интересное дело. Помнится, ещё когда ездили на кабриолете <nobr>9–3</nobr>, мы жаловались на «пустоватый» руль. Но гундеть по этому поводу особо не стали — кабриолет всё же. И вот — обновлённый седан <nobr>9–3</nobr>. Сначала плохие новости: на асфальте всё то же самое — снова «не хватает» руля. А теперь хорошие: как только съезжаешь на заснеженную дорогу, руль вдруг наливается отменным усилием — малейшие нюансы покрытия сразу чувствуются отлично.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743168"><tr> <td class="left"> Но окончательно убеждаешься во всесезонности автомобиля после того, как выкатываешь на небольшую снежную трассу, размеченную конусами. Покрытие — неоднородное до неприличия, «коридор» узкий, а ехать <nobr>как-то</nobr> надо. И ничего — Saab отлично ввинчивается в повороты и неплохо управляется газом в скольжении. Стабилизировать машину — элементарно, сорвать в занос можно только откровенной провокацией или полным безрассудством. Здорово!
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743257"><tr> <td class="left">
    [​IMG]Передние сиденья не могут похвастаться спортивной боковой поддержкой, но с комфортом у них проблем не наблюдается. А вот сзади места не так много, как хотелось бы — высоким людям будет уже не очень удобно.


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743166"><tr> <td class="left"> Но совсем здорово было бы увидеть на презентации полноприводные Саабы. Сколько я ни искал, ни одного не нашёл. Так что любое неосторожное движение газом — и либо шлифуешь лёд, либо идёшь собирать вылетевшие шипы.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743164"><tr> <td class="left"> Но скоро всё будет. Система XWD (Cross Wheel Drive), которую получит <nobr>9–3</nobr>, разработана компанией Haldex. Но Халдекс Халдексу рознь, и саабовская система выглядит намного интересней, чем аналоги, которые ставятся, например, на Volvo или Volkswagen. Момент между осями здесь перекидывается как у всех — муфтой с многодисковым мокрым сцеплением. В нормальных условиях она подаёт на задние колёса лишь <nobr>5–10</nobr> процентов крутящего момента, но при малейшей пробуксовке перераспределяет его на своё усмотрение. Причём сама муфта здесь более совершенная, чем у конкурентов, и умеет перебрасывать назад хоть всю тягу. Но этим шведы решили не ограничиваться. У <nobr>9–3</nobr> сзади есть ещё одна муфта Haldex, которая отвечает за блокировку (до 85%) межколёсного дифференциала. В общем, чертовски интересно!
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743162"><tr> <td class="left"> Cтавить XWD начнут только в феврале, причём на ограниченную версию Turbo X, которую произведут тиражом всего в 2 тысячи машин. Все они будут чёрными, с модернизированными <nobr>2,8-литровыми</nobr> моторами мощностью 280 сил, заниженной на 10 миллиметров подвеской и знаками отличия вроде оригинальных колёсных дисков, номерных табличек в интерьере и другой отделки. Эксклюзив <nobr>как-никак</nobr>. И только потом XWD получит сначала версия Aero (в ней тоже будет 280 сил), а потом и <nobr>210-сильная</nobr>.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743255"><tr> <td class="left"> <table style="position: absolute; color: rgb(240, 240, 240);" class="textsub colorwhite" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="360"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="left" valign="top">Универсал <nobr>по-прежнему</nobr> смотрится потрясающе. Впрочем, выбор, какой из кузовов Saab <nobr>9–3</nobr> более красив — дело сложное.</td></tr></tbody></table> [​IMG]


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743160"><tr> <td class="left"> Кстати, говорят, что все 26 машин Turbo X, которые достанутся России, уже раскуплены, и заказавшие их даже не интересовались ценой. Это — фанаты. А вот для остальных покупателей денежный вопрос может оказаться весьма важным. И тут у Saab есть хорошие новости. Обновлённый <nobr>9–3</nobr> подорожал всего на пару процентов. Самая доступная машина с мотором 1,8 литра стоит 699 тысяч рублей ($28 500), цены на турбоверсии стартуют с 819 тысяч ($33 400), а за Aero надо отдать 1 миллион 139 тысяч ($46 500).
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743158"><tr> <td class="left"> Российский рынок саабовцы взорвать не надеются. Но в том, что <nobr>9–3</nobr> сможет растопить сердца многих из тех, кто раньше относился к этой машине с прохладцей, они не сомневаются. И именно обновлённый <nobr>9–3</nobr> должен стать основой будущего процветания компании. Какого процветания? — спросите вы — им бы выжить сейчас. Да, в последнее время было видно только увядание. Но в этом году колесо Фортуны всё же со скрипом качнулось в другую сторону — продажи, наконец, начали расти. <nobr>9–3</nobr> поможет его раскрутить.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743253"><tr> <td class="left">
    [​IMG]



    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743156"><tr> <td class="left"> Ну а на горизонте уже маячит счастливое будущее. В январе в Детройте шведы покажут кроссовер <nobr>9–4</nobr>X, следом появится принципиально новый седан <nobr>9–5</nobr>, а в более отдалённой перспективе — хетчбэк гольф-класса <nobr>9–1</nobr>, который составит конкуренцию Volvo C30 и Audi A3. Но это всё потом. А сейчас надо выйти из затяжного пике. Вот этим делом и займётся <nobr>9–3</nobr>. Летать он умеет хорошо. Главное, чтобы пилотов было в достатке.
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743154"><tr> <td class="left"> Технические характеристики <table class="ntab" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tbody><tr> <th>Характеристики</th> <th>Saab <nobr>9–3</nobr> Sport Sedan Vector</th> <th>Saab <nobr>9–3</nobr> Sport Sedan Aero</th> </tr> <tr> <th class="subhead" colspan="3">Кузов</th> </tr> <tr> <td>Число дверей/мест</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> </tr> <tr> <td>Длина, мм</td> <td>4647</td> <td>4647</td> </tr> <tr> <td>Ширина, мм</td> <td>1802</td> <td>1802</td> </tr> <tr> <td>Высота, мм</td> <td>1460</td> <td>1460</td> </tr> <tr> <td>Снаряжённая масса, кг</td> <td><nobr>1440–1570</nobr> (в зависимости от спецификации)</td> <td><nobr>1440–1570</nobr> (в зависимости от спецификации)</td> </tr> <tr> <td>Полная масса, кг</td> <td><nobr>1970–2020</nobr> (в зависимости от спецификации)</td> <td><nobr>1970–2020</nobr> (в зависимости от спецификации)</td> </tr> <tr> <td>Объём багажника, л</td> <td>450</td> <td>450</td> </tr> <tr> <th class="subhead" colspan="3">Двигатель</th> </tr> <tr> <td>Тип</td> <td>Бензиновый, с турбиной twin-scroll, впрыском и электронным управлением дроссельной заслонкой</td> <td>Бензиновый, с турбиной twin-scroll, впрыском и электронным управлением дроссельной заслонкой</td> </tr> <tr> <td>Расположение</td> <td>Спереди, поперечно</td> <td>Спереди, поперечно</td> </tr> <tr> <td>Число и расположение цилиндров</td> <td>4, в ряд</td> <td>6, <nobr>V-образно</nobr></td> </tr> <tr> <td>Число клапанов</td> <td>16</td> <td>24</td> </tr> <tr> <td>Рабочий объём, см<sup>3</sup></td> <td> 1988</td> <td>2792</td> </tr> <tr> <td>Макс. мощность, л.с./об*<nobr>мин<sup>-1</sup></nobr></td> <td>210/5500</td> <td>255/5500</td> </tr> <tr> <td>Макс. крутящий момент, Нм/об*<nobr>мин<sup>-1</sup></nobr></td> <td>300/<nobr>2500–4000</nobr></td> <td>350/<nobr>1800–5000</nobr></td> </tr> <tr> <th class="subhead" colspan="3">Трансмиссия</th> </tr> <tr> <td>Коробка передач</td> <td>Автоматическая, пятиступенчатая</td> <td>Автоматическая, шестиступенчатая</td> </tr> <tr> <td>Привод</td> <td>Передний</td> <td>Передний</td> </tr> <tr> <th class="subhead" colspan="3">Ходовая часть</th> </tr> <tr> <td>Передняя подвеска</td> <td>Независимая, McPherson</td> <td>Независимая, McPherson</td> </tr> <tr> <td>Задняя подвеска</td> <td>Независимая, многорычажная, с подруливающим эффектом</td> <td>Независимая, многорычажная, с подруливающим эффектом</td> </tr> <tr> <td>Передние тормоза</td> <td>Дисковые, вентилируемые</td> <td>Дисковые, вентилируемые</td> </tr> <tr> <td>Задние тормоза</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые, вентилируемые</td> </tr> <tr> <th class="subhead" colspan="3">Эксплуатационные характеристики</th> </tr> <tr> <td>Максимальная скорость, <nobr>км/ч</nobr></td> <td>230</td> <td>245</td> </tr> <tr> <td>Время разгона с 0 до 100 км/ч, с</td> <td>8,8</td> <td>7,9</td> </tr> <tr> <td colspan="3">Расход топлива, л/100 км</td> </tr> <tr> <td>городской цикл</td> <td>14</td> <td>16,9</td> </tr> <tr> <td>загородный цикл</td> <td>7,1</td> <td>7,2</td> </tr> <tr> <td>смешанный цикл</td> <td>9,6</td> <td>10,8</td> </tr> <tr> <td>Норма токсичности</td> <td><nobr>Евро-4</nobr></td> <td><nobr>Евро-4</nobr></td> </tr> <tr> <td>Ёмкость топливного бака, л</td> <td>62</td> <td>62</td> </tr> <tr> <td>Топливо</td> <td><nobr>АИ-95</nobr></td> <td><nobr>АИ-95</nobr></td> </tr> </tbody></table>
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743152"><tr> <td class="left"> Комплектации Saab <nobr>9–3</nobr> <table class="ntab" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tbody><tr> <th>Комплектации</th> <th>Vector 2.0TS (210 л.с.), АТ</th> <th>Aero 2.8TS (255 л.с.), АТ</th> </tr> <tr> <td>Четыре подушки безопасности</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Автоматические преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>ABS</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Система динамической стабилизации ESP</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Антипробуксовочная система TCS</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Усилитель рулевого управления</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Электрорегулировки сидений</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Кожаная/тканевая отделка салона</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Мультифункциональный руль</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Климат-контроль двухзонный</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Аудиосистема с AM/<nobr>FM-тюнером</nobr>, <nobr>CD-проигрывателем</nobr>, семью динамиками и подготовкой для подключения мобильного телефона</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Омыватели фар</td> <td>-</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Противотуманные фары</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Электропривод и обогрев наружных зеркал</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Круиз-контроль</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Центральный замок на все двери, включая лючок заправочной горловины и крышку багажника</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Окрашенные в цвет кузова накладки дверных порогов и фартуки переднего и заднего бамперов</td> <td>+</td> <td>-</td> </tr> <tr> <td>Комплект спортивных деталей кузова, окрашенных в цвет кузова, включая спойлер</td> <td>-</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Легкосплавные диски, размерность шин 225/45 R17</td> <td>+</td> <td>-</td> </tr> <tr> <td>Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом</td> <td>-</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Легкосплавные диски, размерность шин 235/45 R17</td> <td>-</td> <td>+</td> </tr> <tr> <td>Запасное колесо уменьшенного размера, специальный стальной диск 4?16 дюймов</td> <td>+</td> <td>+</td> </tr> <tr> <th class="subhead">Стоимость автомобиля в базовой комплектации, рубли (доллары США)</th> <th class="subhead">919 000 (37 200)</th> <th class="subhead">1 139 000 (46 000)</th> </tr> </tbody></table>
    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743200"><tr> <td class="left"> Техника
    [​IMG]Теперь у <nobr>9–3</nobr> светодиодные габариты и биксенон. Причём, как и на многих машинах, дальний свет «комбинированный» — вместе с ксеноновыми лампами одновременно работают галогеновые. Но главное — теперь внутренняя фара может поворачиваться на угол 15, а внешняя — 7,5 градуса. Предусмотрели шведы и режим для путешествий в страны с левосторонним движением — через меню можно поменять форму светового пучка на «неправильную».


    </td> <td class="right">
    </td> </tr></tbody><tbody class="section" id="743198"><tr> <td class="left"> <table style="position: absolute; color: rgb(32, 32, 32);" class="textsub colorblack" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="560"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="left" valign="bottom">Самый мощный двигатель для Saab <nobr>9–3</nobr> — это тот же 2,<nobr>8-литровый</nobr> V6, который устанавливается на такие машины, как Opel Vectra OPC и Cadillac BLS. В ходе рестайлинга ему добавили систему рециркуляцию отработавших газов. Часть их теперь подаётся на впуск, что позволяет более эффективно дожигать выхлоп. На переднеприводном Aero этот мотор развивает 255 л.с., а полноприводные версии получат его <nobr>280-сильную</nobr> модификацию.


    </td></tr></tbody></table>


    </td></tr></tbody></table>
     

    Вложения:

    • 1133548.jpeg
      1133548.jpeg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Да.... вагон все же лучше смотрится!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)