Мужчины здрасьте . Сын хочет такого дьявола на атмо моторе в204 как я понимаю , комфортный уютный едет норм и рулится даже прикольно , я сам никогда не ездил на этой авиации, растомаживать ненадо - ездить тут по финке , eсть начало цветения по задним накладным крыльям и ссыт по клапанной крыжке в сторону трамблера... пиксели радио почти потухли все ,а так вроде ничего бодро и уверенно едет ,пробег ппц 280тыр . Но был с новья в одной семье за штуку евро договарились , или может купе взять такого , там с задними крыльями нет такой лажи... https://m.nettiauto.com/saab/9-3/11212358 Этого https://m.nettiauto.com/saab/9-3/11233475?vifAdCount=20&vifNav=Y Спасибо . Финны говорят сааба или полюбишь навсегда либо возненавидишь @
На атмо 2.0 9-3 - это полнейший тлен по динамике. Зато сильно дешевле по обслуживанию. Гнилые арки задние - это больная тема на этих машинах (гниют ведь в районе заднего молдинга?), как и стаканы задней подвески, так и стакан заправочной горловины. Очень часто гниют и с этим мало что поделаешь. Существуют ремкомплекты вообще на задние арки, но вообще проще найти живые передние крылья и вырезать ремкомплект из них. Делается, короче. Прокладку клапанной крышки можно поменять и самому, там элементарно и стоит она копейки.
...да по железу там самое начало процесса , про прокладку клапн.ясно , что ещё по технике надо посмотреть , грм ремень , на сколько страшно жрут масло это четверки... я просто сам японодроч, а сына потянуло на вольво саабы , сейчас в финке очень модно есдить на этих тачках... если затянет виггена и сам возьмёт , если останемс и останутся живые ещё.... Аминь
ГРМ цепь, ремень только на навесном. Ходит долго, когда растягивается, характерно гремит в левой части головки блока. По технике, проверить давление масла на сильно горячем моторе (насколько это возможно на атмо овоще). Имхо, но садиться на атмо овоща, а потом искать вигген "если зайдет", это крайне странная идея. Ибо лично я вообще не понимаю как может кому-то зайти атмо сааб, кроме ну очень ярого пенсионера. Если уж брать, то сразу турбо. Благо что с 204 их хватает. Как с низким наддувом на 154 силы, так и хпт (185 сил) и изредка фпт (200 лс).
B 9-5 у тебя небось 2.2 дизель? В Финляндии гонять дорого, хоть и есть где. А человек как раз оттуда.
я не про дороги, а про то ,что спереди ехавший 130 и вы его обогнавший, он позвонит в полицию - вывод сами...
2.2 tid твой друг тогда. 125 сил всего. Помнится в Костомукше продавался очень неплохой с виду рест сарай на дизеле и палке. Так меня тут все уже за руки-ноги вязали, так я порывался его купить.
у меня то 2 турбо, а ты поедь в финку и покатайся там, что ни когда не сделаешь.вывод-к чему ты это всё писал? а у тебя оказывается и нет турбо сааба