Финляндия

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saglione, 4 мар 2020.

  1. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    у них был Гаврила
    а репертуара Ляписа я не знаю
     
  2. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    намёк понял
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    :))
    Точно.
     
  4. Sharino

    Sharino Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Suomi
    Авто:
    Forester xt sjg
    Авто:
    Saab 9.3 og
    Мужчины здрасьте . Сын хочет такого дьявола на атмо моторе в204 как я понимаю , комфортный уютный едет норм и рулится даже прикольно ,
    я сам никогда не ездил на этой авиации, растомаживать ненадо - ездить тут по финке ,
    eсть начало цветения по задним накладным крыльям и ссыт по клапанной крыжке в сторону трамблера... пиксели радио почти потухли все ,а так вроде ничего бодро и уверенно едет ,пробег ппц 280тыр . Но был с новья в одной семье
    за штуку евро договарились ,
    или может купе взять такого , там с задними крыльями нет такой лажи...
    https://m.nettiauto.com/saab/9-3/11212358

    Этого https://m.nettiauto.com/saab/9-3/11233475?vifAdCount=20&vifNav=Y

    Спасибо . Финны говорят сааба или полюбишь навсегда либо возненавидишь @
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На атмо 2.0 9-3 - это полнейший тлен по динамике. Зато сильно дешевле по обслуживанию.
    Гнилые арки задние - это больная тема на этих машинах (гниют ведь в районе заднего молдинга?), как и стаканы задней подвески, так и стакан заправочной горловины. Очень часто гниют и с этим мало что поделаешь. Существуют ремкомплекты вообще на задние арки, но вообще проще найти живые передние крылья и вырезать ремкомплект из них. Делается, короче.
    Прокладку клапанной крышки можно поменять и самому, там элементарно и стоит она копейки.
     
  6. Sharino

    Sharino Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Suomi
    Авто:
    Forester xt sjg
    Авто:
    Saab 9.3 og
    ...да по железу там самое начало процесса , про прокладку клапн.ясно , что ещё по технике надо посмотреть , грм ремень , на сколько страшно жрут масло это четверки... я просто сам японодроч, а сына потянуло на вольво саабы , сейчас в финке очень модно есдить на этих тачках... если затянет виггена и сам возьмёт , если останемс и останутся живые ещё.... Аминь
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    ГРМ цепь, ремень только на навесном. Ходит долго, когда растягивается, характерно гремит в левой части головки блока.
    По технике, проверить давление масла на сильно горячем моторе (насколько это возможно на атмо овоще).
    Имхо, но садиться на атмо овоща, а потом искать вигген "если зайдет", это крайне странная идея. Ибо лично я вообще не понимаю как может кому-то зайти атмо сааб, кроме ну очень ярого пенсионера. Если уж брать, то сразу турбо. Благо что с 204 их хватает. Как с низким наддувом на 154 силы, так и хпт (185 сил) и изредка фпт (200 лс).
     
  8. Sharino

    Sharino Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Suomi
    Авто:
    Forester xt sjg
    Авто:
    Saab 9.3 og
    Ок спасибо.... будем сильно подумать ) я понял о чём вы , езжу на турбо форе
     
  9. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    У меня первый был 9000 атмо, норм:vo
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    бери атмо,и проще и гонять у вас не где(оочень дорого)
    https://www.nettiauto.com/saab/9-3/11240033
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    Sharino нравится это.
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это почему негде? У них дороги не чета нашим и летом 130
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    B 9-5 у тебя небось 2.2 дизель? :sarc
    В Финляндии гонять дорого, хоть и есть где. А человек как раз оттуда. :)
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    130 мало?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я не про дороги, а про то ,что спереди ехавший 130 и вы его обогнавший, он позвонит в полицию - вывод сами...
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А зачем тебе его обгонять?
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а зачем тогда турбомотор?
     
  17. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Был бы овощной 9-5 я б взял,
    Я не гоняю, меньше налог , минус турбина. Сплошные плюсы.
     
    schmuggelero нравится это.
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    2.2 tid твой друг тогда. 125 сил всего.
    Помнится в Костомукше продавался очень неплохой с виду рест сарай на дизеле и палке. Так меня тут все уже за руки-ноги вязали, так я порывался его купить. :))
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тебе? Не знаю
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня то 2 турбо, а ты поедь в финку и покатайся там, что ни когда не сделаешь.вывод-к чему ты это всё писал? а у тебя оказывается и нет турбо сааба )))))
     
    Sharino нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)