Ребят, подскажите артикул фильтра, который стоит на бензонасосе, на картинке видно. По экзисту нашел только такие: FS10542, 347 408. Фильтр подъема топлива называется. Но проблема в том, что у меня крепление другое для него, простой прямоугольный вырез.
Фильтр на насосе сильнее загрязняется, и когда в баке меньше 10л, при оттормаживании перед светофором машина глохнет.
А в баке в любом случае меньше 20 литров не должно быть!И фильтр не загрязняется на днях смотрел 40 тысяч пробега.
Не ,ну вы сказанули ,нет заправок!!А 20 на дальняк в багажник неучили кидать?Да а чтобы срани в баке не было через вороночку с сеткой заправляемся и всё!
5л должны быть в багажнике в канистре, не спорю! Но очень не комфортно, например, когда едешь на заправку и на каждом светофоре глохнешь... Или на повороте бензин стекается в угол и насос хапает воздух. Хотелось что бы по фен шую все было в сборе. У кого нибудь еще стоит такая же сетка? Меня смущает прямоугольное место для крепления в корпусе насоса.
А что в лучшую сторону поменялось?Да ничего как возил я лично набор инструментов ,трос и запаску с домкратом ,плюс канистру на долняк!
Я вот читаю и в шоке!Картридж 9.5 и 9000 практически ничем не отличается ,так вот интересен вопрос про сброс обратки на 9000 !!!Куда в колбе шланг скидывает лишнее топливо?И еще про перегородки в баке их на тысячном нет???
На первой странице фото, на нем видно черный шланг, проходит как раз рядом с нужной мне сеткой, это и есть обратка. Скидывает топливо назад в корпус бензонасоса. По поводу перегородок в баке не подскажу...
Вот эта штучка, к которой крепится сетка, у меня такая же как на твоем рисунке(с прямоугольным вырезом снизу).... Т.е. не как в 1ом посту данной темы, на предыдущей странице. Может и не должно ее там быть... Тогда куда ставится сетка, найденная в экзисте?
С прямоугольным вырезом это фильтр грубой очистки а вот внутри колбы фильтр тонкой очистки топлива и его размер и форма не может не дать насосу мало топлива из-за того что он забит, так как имеет форму цилиндра и высоту в 10 см !