F40 подклинивает механизм выбора передач

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Suntey, 28 май 2020.

  1. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Друзья, прошу совета.
    После многих последовательных стартов, с хрустом вошла вторая передача. Было и раньше такое, не придал этому значения. Но после началась такая беда: в нейтрали доведя кулису до первой передачи, она перестала возвращаться в середину и ход кулисы стал более дёрганым. Т.е. если я хочу воткнуть первую передачу, то мне нужно довести рукоятку до крайнего левого положения и потом с небольшим (но не приятным) усилием довести её до конца. Раньше такого не было.
    Возвращается она так же " ступенчато", не как раньше, не сразу в центр а чуть чуть не доходит до него.
    Начали с простого:
    1 проверили всё тросы- все в идеале, ходят легко, смазка есть, все чисто
    2 в центральном тоннеле все разобрали, поглядели/пошатали все близко к идеалу, есть только небольшой люфт (но он и был раньше)
    3 сняли механизм выбора передач, так как без тросов в ручную он ходил вверх/вниз с как раз таким затупом. Разобрали его, полностью разобрали, все помыли, новую втулку сверху выточили, собрали. Снятый ходит идеально а когда вставили все осталось на том же уровне - на нейтральной рычаг дёргается и не доходит с лёгкостью до первых передач, только с усилием.
    4 при установке на место вилки, с трудом вставили ее до конца. Отсюда вопрос: что не так? Почему нет прежнего лёгкого хода? Наши предложения- на валу выбора передач, самая нижняя вилка сместилась либо на самом валу, либо в самой коробке. Но при этом все передачи включаются хорошо, не вылетают и ТД.
    Проблема эта проявляется перманентно, если она началась, то можно включить 3.4.5.6 передачу и кулиса начинает ходить идеально. Потом опять включаем 1/2 передачу, и она опять начинает подвисать.
    Было ли у кого похожее? Что делали?)
    Всем кто не поленился и дочитал - респект, самому своё изложение с трудом получается прочитать [emoji2]
    P.s, фото для наглядности, смазалось немного. На фото видны две "вилки" верхняя- та что ближе к корпусу выбора, и нижняя, та что на конце вала. [​IMG]

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  2. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Привет! У себя решил похожую ситуацию буквально неделю назад. Что было - после длительного простоя рычаг в салоне стал очень туго ходить в поперечном положении. Ездил так. Недавно заказывал запчасти, машина простояла пару недель. После этого первая передача стала включаться только после второй. Думал на тросы, селектор, один товарищ даже обвинил провисшую подушку опоры КПП. Чуть не заказал всё это, причём в наличии только тросы были, остальное ждать по три недели. Пробовал настроить тросы по WIS. Не помогло. Снял селектор, замочил его в диз. топливе на полдня, периодически прямо в нём двигал оба рычага. Всё заработало после этого, включаются передачи очень легко, такого не было с момента покупки :pilot
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да в том то и дело что снятый шток двигается идеально, ничего ему не мешает. А вот вставленный в коробку начинает цеплять за что то как будто)


    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Апп, на ходу при переключении с 3ей на 2ую- передача включается на половину (((

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  5. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    Можэт сцепление (выжимной. Гл.цилиндр)?
     
  6. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    В понедельник снимем вилку и посмотрим эндоскопом в коробку) может чего увидим)

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  7. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    у меня так было после длинной командировки, месяца два не ездил.
    сменил механизм выбора передач полностью, проблема ушла
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А вторая так же себя вела? С первой отлично, а с третьей с подвылетом?

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  9. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Upd... Вторая начинает вылетать)))

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Разбирай коробку, по ходу пора.
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ну в понедельник посмотрим)

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если пара то вал под замену
     
  13. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ребята, всем спасибо, проблему решили.
    По итогу: сняли МКПП. Разобрали и увидели что одна вилка ( которая отвечает за 1 и 2 передачу) каким то чудесным образом съехала по шлицам чуть ниже (т.е. в сторону первой передачи) , ее поставили на место, засаерлили ее и шток на котором она сидит, прихватили сваркой, что бы больше не суваться туда, все отмыли и собрали назад. Все остальное в около идеальном состоянии. Синхроны как новые, шестерни без задиров и потёртостей.
    По итогу все включается идеально, раньше так не залетала вторая, видимо уже давно вилка начала движение.
    Спасибо за советы!)
    P.s. кривая сварка на фотке, это с завода такие "ляпы" [emoji2] мы все зачистили где делали, все ништяк)[​IMG]

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)