Друзья, прошу совета. После многих последовательных стартов, с хрустом вошла вторая передача. Было и раньше такое, не придал этому значения. Но после началась такая беда: в нейтрали доведя кулису до первой передачи, она перестала возвращаться в середину и ход кулисы стал более дёрганым. Т.е. если я хочу воткнуть первую передачу, то мне нужно довести рукоятку до крайнего левого положения и потом с небольшим (но не приятным) усилием довести её до конца. Раньше такого не было. Возвращается она так же " ступенчато", не как раньше, не сразу в центр а чуть чуть не доходит до него. Начали с простого: 1 проверили всё тросы- все в идеале, ходят легко, смазка есть, все чисто 2 в центральном тоннеле все разобрали, поглядели/пошатали все близко к идеалу, есть только небольшой люфт (но он и был раньше) 3 сняли механизм выбора передач, так как без тросов в ручную он ходил вверх/вниз с как раз таким затупом. Разобрали его, полностью разобрали, все помыли, новую втулку сверху выточили, собрали. Снятый ходит идеально а когда вставили все осталось на том же уровне - на нейтральной рычаг дёргается и не доходит с лёгкостью до первых передач, только с усилием. 4 при установке на место вилки, с трудом вставили ее до конца. Отсюда вопрос: что не так? Почему нет прежнего лёгкого хода? Наши предложения- на валу выбора передач, самая нижняя вилка сместилась либо на самом валу, либо в самой коробке. Но при этом все передачи включаются хорошо, не вылетают и ТД. Проблема эта проявляется перманентно, если она началась, то можно включить 3.4.5.6 передачу и кулиса начинает ходить идеально. Потом опять включаем 1/2 передачу, и она опять начинает подвисать. Было ли у кого похожее? Что делали?) Всем кто не поленился и дочитал - респект, самому своё изложение с трудом получается прочитать [emoji2] P.s, фото для наглядности, смазалось немного. На фото видны две "вилки" верхняя- та что ближе к корпусу выбора, и нижняя, та что на конце вала. Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Привет! У себя решил похожую ситуацию буквально неделю назад. Что было - после длительного простоя рычаг в салоне стал очень туго ходить в поперечном положении. Ездил так. Недавно заказывал запчасти, машина простояла пару недель. После этого первая передача стала включаться только после второй. Думал на тросы, селектор, один товарищ даже обвинил провисшую подушку опоры КПП. Чуть не заказал всё это, причём в наличии только тросы были, остальное ждать по три недели. Пробовал настроить тросы по WIS. Не помогло. Снял селектор, замочил его в диз. топливе на полдня, периодически прямо в нём двигал оба рычага. Всё заработало после этого, включаются передачи очень легко, такого не было с момента покупки
Да в том то и дело что снятый шток двигается идеально, ничего ему не мешает. А вот вставленный в коробку начинает цеплять за что то как будто) Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Апп, на ходу при переключении с 3ей на 2ую- передача включается на половину ((( Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
В понедельник снимем вилку и посмотрим эндоскопом в коробку) может чего увидим) Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
у меня так было после длинной командировки, месяца два не ездил. сменил механизм выбора передач полностью, проблема ушла
А вторая так же себя вела? С первой отлично, а с третьей с подвылетом? Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Ребята, всем спасибо, проблему решили. По итогу: сняли МКПП. Разобрали и увидели что одна вилка ( которая отвечает за 1 и 2 передачу) каким то чудесным образом съехала по шлицам чуть ниже (т.е. в сторону первой передачи) , ее поставили на место, засаерлили ее и шток на котором она сидит, прихватили сваркой, что бы больше не суваться туда, все отмыли и собрали назад. Все остальное в около идеальном состоянии. Синхроны как новые, шестерни без задиров и потёртостей. По итогу все включается идеально, раньше так не залетала вторая, видимо уже давно вилка начала движение. Спасибо за советы!) P.s. кривая сварка на фотке, это с завода такие "ляпы" [emoji2] мы все зачистили где делали, все ништяк) Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk