Не створи себе кумира, но факт остается фактом, Ферстаппен ехал хорошо, даже на моторах рено. Да, это то же факт. Отчего же Рикардо, Цуноду, Албона и прочих нацменов ездить то не научили? Сомнительно, очень сомнительно. Не надо лицемерить, такую же фигню и мерседес, и феррари исполняли.
Эм, условно есть 3-4 производителя комплектующих, собрать из них машину ну вот прямо непосильная задача для феррари и рено.
Хорошо эти моторы поехали после обновления. И надо же было случится, что как раз высадили Квята и посадили тапка в болид. Оттого, что развитие болида осуществляется исходя из хотелок максика. Все гонщики на второй машине отмечали, что задняя часть очень нестабильно себя ведёт. но так как тапка это устраивало, то ничего не происходило. А таец и узкоглазый коротышка тсунода так вообще как по мне, полугонщики. Первого взяли из-за тайской газировки, входящей в концерн Ред Булл. Второго же япошки навязали одноглазому взамен на предоставленные моторы и их развитие. (Кстати прогресс мотористов очевиден и рб поехала) С этого места поподробней, что хотел сказать и пример не помешал бы
Или ты меня не понял или я тебя) 2018 год. ГП Баку. Происходит столкновение двух корыт РБ (одной! команды)из за того, что Рик на прямой настиг тапка и начал совершать обгон перед торможением. Таппен же, в свою очередь, еще раньше совершив маневр ухода с траектории (пытавшись сбросить оппонента со своего коыла)снова смещается на траекторию приступившего к обгону Рика и неистово тормозит, чтобы войти в апекс. Как итог, Рик вьезжает ему в зад. Оба сходят. У Рика случается батхерт по этому поводу, типо шозанах и схерали школьник болтался перед ним, как хрен в рукомойнике. Тапка истерит, что Рафик невиновен и Рик его подбил. Команда дает сухой комментарий, гоночный инцидент, дураков тут нет. Хотя вина в происшествии стопудово школьника. Но его ругать и наказывать нельзя, он же прима и будущий чемпион. По факту школьник тупо из принципа не дал себя обогнать, осознавая все последствия и поведя себя как истеричка. Рик прочухал, что в команде есть 2 мнения: максика и неправильное, и при первой возможности покинул гадюшник. Посмотри сам видео той аварии.
раньше - это наверное когда ягуары там ездили. а после этого были феррари, редбул, мерседес. и про всех говорили "уууууу.... мажорчики на самовозиках!"
Бумеры с Монтойей, Тойота с "паровоз Трулли" Ферарри с Мерсом, Рено под Флавио, весь пилетон был ровнее и гонки интереснее. Монако вообще мог выиграть тот, кто просто доедет до финиша
Беспантового албона подписали в вилки. И это несмотря на заявления команды о необходимости опытного пилота, в напарники рентачу латифи. одноглазый и тут поднасрал Квяту. Баты добавили скилл и опыт албанцу.
Ну дык это последний сезон, когда пейлоты смогут показать свое мастерство, в следующем году побеждать будет бюджет, а тачку целиом сделанную из денег может позволить себе пожалуй только редбул, а вот что касается заводских команд то там навеное не так все радужно
че ты так за даньку впрягся? или ты на зарплате в его фа-кклубе? я бы понял, если бы ты за Швартцмана топил. он хотя на русском без акцента говорит (по крайней мере сейчас) и ездит не только по прямой, но еще и рулить умеет.
че ты так за даньку впрягся? или ты на зарплате в его фа-кклубе? я бы понял, если бы ты за Швартцмана топил. он хотя на русском без акцента говорит (по крайней мере сейчас) и ездит не только по прямой, но еще и рулить умеет.
Ни в каком фан клубе не состою и с зарплатой ты тоже мимо. Данька реально мастеровитый пилот, и меня не бомбит от его акцента и проживания в Монако. Есть возможность - молодец, не в Уфу ж ему возвращаться. Шварцман недалеко ушел от такого же папиного мажорчика мазепина, хотя по мне он сильнее Никиты. А поводу того, что квят не умеет рулить это пердёж в лужу
вдогонку комент бос вилок: "в выборе пилотов мы ориентировались на требования по части инженерных знаний, пилотажного мастерства и способностей к развитию машины. алекс уже гонял за топ-команду и желает все повторить". один рентач за папины деньги, а второй днище, гонявшее на настройках максимки. Ждем прогресса