Ежедневное сообщение "Проконтролируйте масло"

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем usr, 19 июл 2011.

  1. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Собственно, чет надоело уже :) Уровень масла в порядке но саап нудно и методично достает этим сервисным сообщением.
    Оно по пробегу работает или по времени сброса последнего ТО? или еще как?
    В общем я не понял что от меня хочет этот опель)
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    может он пишет "time for service"? тогда сбрось его в меню сида.
    вообще лучше приводить тут сообщение на языке оригинала, чтобы не играть в угадайку
     
  3. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    На языке оригинала (шведском) в транскрипции "Контроллерна олейна" ))) Шведское написание побуквенно не могу привести по причине покамест не глубокого в нем познания и слабой памяти. Вечером вывалит он мне его еще раз - перепишу на листик и воспроизведу тут!

    Вываливает сообщение всегда в движении, по какому принципу не понятно. Это не время прохождения сервиса, это конкретная просьба проверить масло.

    п.с. у меня меню на шведском...
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Так может он говорит что уровень масла минимальный?? Проверь, если масло есть на самом деле, то датчик наверно хочет поменяться.
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    для начала поставь английский язык в сиде :)

    если загорается в движении, то слушай сюда.
    у меня когда-то давно был опиль с твоим мотором Z18XE.
    у него есть неприятная фишка - с годами глючит расположенный в поддоне датчик, и в жару на ходу действительно возникает эта ошибка.
    вариантов два: менять датчик, или всегда держать полный уровень по щупу - тогда не загорается, проверено.
     
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11

    Может быть. Масло есть, уровень 1/3 нормы в спокойном состоянии... При движении уровень естессно меньше т.к. часть взвешена в двигле и занята своими прямыми обязанностями, может в эти моменты и становится грустно опилю от того что уровень не под завязку)

    Эти размышления говорят о том что не обязательно масленка загорится на панели а есть еще одна ступень контроля, или как это понимать?
     
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Английский - не вариант)))) я в нем меньше понимаю чем в шведском, так уж вышло) Хотя если прикинуть английские буквы то написал бы он мне "Контролл ойл" - что собственно монопенисуально!

    Про некий датчик у меня были уже мысли! Спасибо, вполне себе нормальное объяснение! через пару тыс махну очередную порцию масла и проверится предположение.
    Этот датчик работает и на "масленку" и на сервисные сообщения, или уровень отдельно давление отдельно?
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    там два датчика, один на давление, второй на уровень

    пока долей масло до максимума и старайся меньше чем на 50% не опускать
     
  9. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Ок. Теперь все понятно. Спасибо! :swed:
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А я сегодня слил полностью масло для замены, ради интересаа включил зажигание, а он мне про уровень не сказал ничего. :( Так и должно быть и он начнет ругаться только, если двигатель завести? Имею в виду датчик уровня масла. Мотор B207R, модельный год 2005.
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Апну свой вопрос.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так попробовал бы его без масла на пару сек завести, да посмотреть, что скажет. :-p
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    По давлению бы ругнулся и ничо за пару сек ему бы особо не было почти :) Но на уровень масла он же должен и незаведенным ругаться, по идее.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Надо в Вис глянуть. Там по идее должно быть написано когда он ругается.
    Вечером посмотрю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)