Собственно, чет надоело уже Уровень масла в порядке но саап нудно и методично достает этим сервисным сообщением. Оно по пробегу работает или по времени сброса последнего ТО? или еще как? В общем я не понял что от меня хочет этот опель)
может он пишет "time for service"? тогда сбрось его в меню сида. вообще лучше приводить тут сообщение на языке оригинала, чтобы не играть в угадайку
На языке оригинала (шведском) в транскрипции "Контроллерна олейна" ))) Шведское написание побуквенно не могу привести по причине покамест не глубокого в нем познания и слабой памяти. Вечером вывалит он мне его еще раз - перепишу на листик и воспроизведу тут! Вываливает сообщение всегда в движении, по какому принципу не понятно. Это не время прохождения сервиса, это конкретная просьба проверить масло. п.с. у меня меню на шведском...
Так может он говорит что уровень масла минимальный?? Проверь, если масло есть на самом деле, то датчик наверно хочет поменяться.
для начала поставь английский язык в сиде если загорается в движении, то слушай сюда. у меня когда-то давно был опиль с твоим мотором Z18XE. у него есть неприятная фишка - с годами глючит расположенный в поддоне датчик, и в жару на ходу действительно возникает эта ошибка. вариантов два: менять датчик, или всегда держать полный уровень по щупу - тогда не загорается, проверено.
Может быть. Масло есть, уровень 1/3 нормы в спокойном состоянии... При движении уровень естессно меньше т.к. часть взвешена в двигле и занята своими прямыми обязанностями, может в эти моменты и становится грустно опилю от того что уровень не под завязку) Эти размышления говорят о том что не обязательно масленка загорится на панели а есть еще одна ступень контроля, или как это понимать?
Английский - не вариант)))) я в нем меньше понимаю чем в шведском, так уж вышло) Хотя если прикинуть английские буквы то написал бы он мне "Контролл ойл" - что собственно монопенисуально! Про некий датчик у меня были уже мысли! Спасибо, вполне себе нормальное объяснение! через пару тыс махну очередную порцию масла и проверится предположение. Этот датчик работает и на "масленку" и на сервисные сообщения, или уровень отдельно давление отдельно?
там два датчика, один на давление, второй на уровень пока долей масло до максимума и старайся меньше чем на 50% не опускать
А я сегодня слил полностью масло для замены, ради интересаа включил зажигание, а он мне про уровень не сказал ничего. :( Так и должно быть и он начнет ругаться только, если двигатель завести? Имею в виду датчик уровня масла. Мотор B207R, модельный год 2005.
По давлению бы ругнулся и ничо за пару сек ему бы особо не было почти Но на уровень масла он же должен и незаведенным ругаться, по идее.