Снова подозреваю, что баян староват, так что если шо - модеры, перемещщщайте. Парковка в московском дворе без заезда на бордюр стандартной величины время от времени олмост импоссибл. Так как тока смотрю на 9-3 со стандартным просветом, подскажите, плиз, а) как к таким нагрузкам относится подвеска 9-3 и б) кто-то ваще на 9-3 по бордюрам ездит? Если да - насколько он ниже/выше, чем, скажем, 3-шка БМВ. Пассиба. 99:
Е90 имхо ниже соапа. На стандартные бордюры заехать можно, проблем не испытывал. На бордюры чуть выше стандарта заезжал кормой. Высокие мы не штурмуем. Клиренса по городу и за городом хватает. Просто не нужно сознательно лезть в говны.
я на высокие заезжал без проблем, токо вот по диагонали и потихоньку.... Правда вот сёня в сервисе был машинку поднимали, оказалось гофру глушителя почти оторвал!
На аэро лучше к бордюрам не подъезжать передом... Но, когда ездием в "Якиторию" на новом арбате там парковка только на тротуаре. Подъезжаю паралельно бардюру, выкручиваю на полную руль и спокойно заезжаю.
Возвышенность на дороге, чуть ниже "лежачего". При высоком клиренсе(типа Х5 или крузак) препятствием считать не обязательно):