Всем привет!! Помогите кто чем сможет!!! У меня 95, 98года. Как купил машину горел чек, на холодную холостых небыло, кондей включаешь глохла , но ехала хорошо и дымила черным дымом, так года два катался, потом на ютубе посмотрел видео как обнулять заслонку и обнулил. Холостые появились, кондей включаешь все работает, чек не горит, прям щастье. Да вот беда ехать перестала. В пол жмешь асфальт из под колес летит, а вот если ехать спокойно, плавно, то полная жо... Машина начинает дергаться, если не дергается, то ощщущение как будто к ней прицепили прицеп от фуры!!!
К сожалению Стив Жопс не придумал буквы йо в своих гаджетах, по этому и пишу как получается!! Смысл понятен!!!??? ( если че, Стив Жопс - создатель знаменитых безделушек apple!!)
Блин, народ вы чего?? Вам негде общаться? Донесу до вашего сознания, есть всякая херня типо контакта и одноклассников, там можно друг другу мозги выносить и писать кто какой рукой дро...!!! Я попросил помочь, а вы тут всякую охинею пишите!!! Нечего сказать по делу- не говори ничего и не раздражай других
Как спросили так и отвечаем! Судя по описанию проблемы вы нифига в движках не шарите и вам одна дорога-в автосервис,сначала диагностика потом ремонт(если осталось что ремонтировать после двух лет такой эксплуатации).
Слыш, дружище!!! Фильтруй мысли свои!!! Я смотрю ты зато в людях хорошо разбираешься!!! Я моторов собрал для своей спортивной машины ( ваз- 2108) больше чем ты картошки съел за всю жизшь, если че - действующий мастер спорта по автокроссу!!! А вот сааб в нашем чудном городе починить никто не может, диагностику сделать смогли с пол года назад, где и выявили ошибку лямбды и дроселя, после чего все это я благополучно зачинил До сего момента " диагносты" не могли прочитать ошибки( сканеров небыло ).
Человек, который собрал кучу моторов для спортивной машины, да еще и мастер спорта по автокроссу, наверняка в советах не нуждается. Он и сам найдет техническую документацию, которая лежит в открытом доступе, и сам во всем разберется. Зачем ему советы с таким то самомнением...
Android! У меня была похожая ситуация! Никто не мог мне помочь, А вопрос решился просто- я поменял саабовский изношенный мотор на двигатель от моей старушки 21083. Карбюратор тоже перекинул вместо дросселя - машина прет как танк!! Турбина дует! Дым пропал Огонёк!
Мастер спорта! Мотор 2108 собирал под картошку! Лямбду и дроссель благополучно зачинил! Да,здесь только Янасси справится!!!
[QUOTE А вот сааб в нашем чудном городе починить никто не может, диагностику сделать .[/QUOTE] Это Тверь что ли чудная.Или чудная.Куда ударение ставить?
Так, сааберы... Вы чего на человека накинулись?! Или у всех вас мозги разом отключились или самомнение полезло?! Что блин случилось со всеми?! Или вы сразу разбираться в саабах стали, как только купили?! Стыдно за вас, чес слово. Для особо "одаренных" перевожу сообщение автора на русский: Был жесткий перелив и отсутствие холостых. После адаптации появился хх. Машина едет только в режиме "тапка в пол" При промежуточных положениях дросселя либо не тянет, либо дергается. Автор, я бы начал с дросселя. Извини, больше ничем помочь не могу.
Хм... мне кажется здесь противоречие - не было в СССР ни спортивных машин ни автокросса. Как и не было горнолыжного спорта как и сейчас нет в лице ФГССР IMHO. В связи с этим предлагаю таки хотя бы для начала заехать на любой ближайший опелевский сервис - путь там сделают опресовку и посмотрят TECH 2 базовые параметры и ошибки по впуску и системе надува, чтобы понять что впуск у тебя в порядке как и надув.:pil: