Евротирип (Мск-Минск-Брест-Варшава-Берлин-Мюнхен-Прага-Варшава- Минск-Мск) часть 1.

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем Pantacle, 30 авг 2010.


  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Приветствую всех одноклубников!

    И так, данный евротрип был первым выездом в европейские страны, поэтому начну немного издалека…
    Идея на людей посмотреть и себя показать родилась где-то в июне сего года. Основной страной пребывания была выбрана Германия, интересно было увидеть цивилизованное общество самой сильной экономики Европы.
    С сайта посольства ФРГ был распечатан список необходимых документов. Последние собраны. Просто тупая бумажная волокита… Через www.booking.com был забронирован самый дешевый отель под Берлином, а затем оплачен с помощью VISA card. О чем через е-майл были присланы все подтверждающие чеки и документы, последние распечатаны, как будто факс. И был забронирован, но не оплачен отель под Мюнхеном, распечатана сама страница с букинга. Через фирму по телефону была забронирована дата визита в посольство. Так же выражаю признание фирме Нокия, которая сделала хорошие GPS-карты для 5580, по которым я и прошел весь свой маршрут.
    На самом деле в Германии ждали родственники, которых не хотелось напрягать с приглашением. ?
    На этом приготовления были закончены и мы радостно улетели погреть животы в Турцию.
    [​IMG]
    По возвращении, была получена информации об аннулировании всех записей в посольстве, в связи с аномальными погодными условиями, повторный звонок через ту же самую фирму устранил все вопросы. В день «Икс», почти без проблем все бумаги были собраны, не смотря на отсутствие каких-либо Шенгенских виз, нам были озвучены примерные даты получения паспортов.
    Свободное время было посвящено подготовки самолета в дальние страны. Проведено ТО, выполнена «кострация» тонировки с передних стекол, вынуты пластиковые карточки из замков ремня безопасности, помыт снаружи и внутри.
    В озвученное утро мы прямо с чемоданами прилетели к посольству и получили паспорта с визами! Радость была просто неописуемая, давняя мечта начинала сбываться!!!
    В результате 17-ого августа около 10 утра мы выдвинулись в сторону Минска. Так как я рожден в этом городе и часто бываю, то ничего особенного рассказать не смогу, скажу, только что дороги на этом участке достаточно хорошо сделаны и доехать до него никаких проблем нет, дорога платная, до Минска 3 пункта оплаты по 20 рублей.
    В районе обеда мы были на белорусской земле, где и заночевали у родственников.
    18-ого в обед мы выдвинулись в сторону Польши.
    Причем ситуация на Белорусско-Польской границе была прощупана заранее, по совсекретной информации утром и в обед очередей не было. Ехал я в одни права (причес российские). С целью экономии бензина и времени, старался не нарушать. По Белоруссии держал скорость +10км/ч к разрешенной, в среднем по трассе 130 км/ч.
    Расстояние Минск-Брест было преодолено где-то за 3,5ч, на этом отрезке 2 пункта оплаты дороги. На границе ждал огромной неприятный сюрприз в виде очереди «до утра»! Увидев русские номера, сразу нарисовалось несколько человек, предлагающих пройти таможню за 1 час, всего за 100евро. Все были посланы в лес. В результате 40 минутной вербовки местного населения и персонала таможни, была получена информация о существовании второго КПП в 35 км, где не будет ни одной машины. Мы двинулись туда и реально проскочили границу за 1 час ?, только бесплатно. Как выяснилось на этом «строгом» посту местные не имеют сигаретно-алкогольных интересов.
    И свершилась давняя мечта мы въехали на территорию Евросоюза! Фотографий Польши по сути нет, так как и туда и обратно она нас встречала ночью и дождем. Стоит только отметить дороги, очень похожие на «need for speed: underground». По одной полосе на направление и часто встречающиеся расширение дороги для поворота налева, обозначенные мигающей стрелкой, в результате на скорости 140км/ч постоянно приходится крутить рулем. В таком режиме долетели до Варшавы. Через центр проехать не получилось, так что город остался загадкой. После Варшавы до Германии начинается платная дорога, 4 пункта оплаты по 12 злот, причем евро они не берут, а меняют по дикому курсу 3.20 злот, когда везде он был 3.90. Дорога хорошая 3-х полостная. Много ремонтов дорог, видимо делают автобаны. В конце Польши бензин стал кончаться, и заехав на заправку был приятно удивлен: сначала залей, а потом иди оплати. Долго не мог понять как это ?.
    Когда солнце уже стало набирать свою силу, мы в катились в Германию. И сразу один немец преклонных лет после моего обгона справа без поворотников, стал меня учить манерам, показывая то левый, то правый световой сигнал.
    До Берлина добрались быстро и легли спать…
    Через 5 часов подъем и поездка в ночной Берлин.
    Так как отель был 20км от города, мы двинулись на своем аэроплане. Запарковавшись чисто случайно в центре города пошли гулять.
    В центре города целый фото-мемориал Берлинской стены.
    [​IMG]
    [​IMG]

    «Немецкая останкинская башня»
    [​IMG]

    Нашей целью были Бранденбургские ворота, до которых мы осилили добраться пешком.
    [​IMG]
    На этом первый день решено было закончить, взяли немецкого пивка и вернулись в номер.

    На следующий день решили осмотреть город при свете.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Очень красивый «Берлинер дом»
    [​IMG]
    Часы мира, в Мск 18:30
    [​IMG]
    Зашли в метро, удивило отсутствие турникетов, надо купить билет и пробить его, а в самом метро ходят контролеры группами, штраф для «зайцев» 40 евро.
    [​IMG]
    Понравились хот-доги на ногах по 1.20 евро.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Посетили мемориал павшим героям ВОВ. Немцы молодцы, держат его в чистоте и порядке.
    [​IMG]
    А дальше на своем SAAB 9-5 подлетели прямо к Рейхстагу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На этом утомленные вернулись в отель.
    [​IMG]

    На следующий день предстоял переезд в Мюнхен, нужно было собрать силы…
    Хотелось бы отметить повальное увлечение велосипедами, повсеместные велосипедные парковки сначала удивляют, а выделенная велосипедная дорожка на тротуарах реально раздражала.
    [​IMG]
    Ну и конечно нам иногда попадались СААБратья =)
    [​IMG]

    И русские фуражки с шапками-ушанками
    [​IMG]

    Немного архитиктуры:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продолжение следует…
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Хороший евротрип!:ok:Кстати,видел тебя на Рязанке по правой стороне летел очень так хорошо:lol:
     
  3. AFERA

    AFERA Главный Саабух Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    МСК, Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004
    Отличный евротрипчик!!!
    ждём продолжения!!1
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.530
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Интересно!

    странно, но в Бресте в воскресенье очередь была минут на 30 только. видимо раз на раз не приходится...

    обгон справа без поворотников это чиста по-расиянски :)
     
  5. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Турбовоз
    Люблю сааб, и иногда кормлю его скоростью и маневрами :) . Смайл в конце означает нелепость ситуации? Или какой-то другой смысл?
    AFERA
    Следующие части будут скоро, сегодня не успел, поздно пришел. Постараюсь сократить многобукф, на фотки уклон сделать.
    Svizzera
    В любом случае на будущее, не популярное и быстрое место теперь известно.
    Справа без поворотника, как выяснилось в дальнейшем это чисто по-славянски.

    Кстати, после такой "прогулки" до сих пор пристегиваюсь и спокойно перемещаюсь, не могу привыкнуть в московскому движению :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)