Есть вопрос по поводу сажевого фильтра, если правильно назвал...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Rainman, 11 сен 2011.

  1. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    нашел 2х парней в воронеже,жду от них ответа!,завтра будет изветно!
    ну худой конец в москву поеду!))
    еще предложили поставить б.у. сажевый фильтр, но я думаю-это не вариант!
     
  2. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    обратно смысла точно думаю не стоит ставить, потому что если всё правильно настроить то машина не будет дымить и поедет получше это факт! просто у машины с сажевым фильтром всё настроено под него и не достаточно лишь механически избавиться от него...
    З.Ы. сам обязательно всю требуху вырежу которую зеленые придумали!
     
  3. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    15000 обьявили за прошивку
     
  4. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    ежели хош я могу позвонить человеку и уточнить сколько будет стоить, заодно и по своей машине стоимость спрошу) либо могу тебе передать контакты.
     
  5. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    давай выкладывай контакты)), посмотрим сколько он обьявит!)))
     
  6. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    отвалил сегодня 15тыс.рублей)) последние отдал))),пока без резины зимней сижу!!!!((((
    чек ушёл,дымить на холостых тоже перестал,
    но после 3х тысяч и второй передачи начинает дымить,когда ускоряешься!?
    из за чего это?
     
  7. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Копоть - это нормальное явление для дизеля на форсаже!:sarc: И мой дымит, и БМВ дымят и АУДИ. От того и ставят сажевый фильтр.
    Даже истребители на форсаже и те дымят!:sarc:
    Прочувствовал параллель?:lol:
     
  8. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    рад что решил проблему! скажи как машина поехала лучше?
     
  9. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    ну как вам сказать))),
    вроде как резвее но не на много!!! и не так заметно!,
    заметно когда включается 2рая турбина после 3х тысяч , как-будто выстреливает!
    а так всё ок)))
    всем советую)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)