есть вопрос по детальке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZaxaR, 12 окт 2011.

  1. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    здравствуйте, есть вопрос по детальке называется вроде как вакумный насос (номер 9180191)
    вопрос что она делает ?
    у меня она стучит, сначала думал что это движок но потом послушали и решили что она.
    что будет если она сломается ?:help:
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Из-за специфики работы двигателя с АКПП нужен вакуумный насос для поддержания разряжения в усилителе тормозов.
     
  3. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    больше никто ничего не подскажет ?
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А что подсказать то?
    Ежель сдохнет, то при нажатии на тормоз педаль будет Жесткой, потом (через полсекунды) схватит.
    И так на каждом перекрестке.

    Из собственного опыта: За эти полсекунды можно существенно испачкать штаны и салон. Так что - если салон темный - ничего страшного :lol:
     
  5. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    да салон тёмный =)) спс
     
  6. peniser

    peniser Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    kazakhstan
    Авто:
    9-5 99г 2.3
    вопрос..от вакумника-насоса идет шлан а потом троиник--обратныи клапан--- у меня сомался а орииал наити не можется...от какои подоидет??? искал от опеля вектры б неподоидет???
     
  7. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    от тойот косоруких один в один.... на баяне валом.......
     
  8. peniser

    peniser Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    kazakhstan
    Авто:
    9-5 99г 2.3
    одил на баяне...ненашол..один тип двоиничок от фольца какоо то предложил за 42 бакса б.у......невзял)))
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
  9. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Подскажите. пожалуйста.
    У меня из этой штуки масло давит - не много судя по всему( по кол-ву масла вокруг). Но видать под большим давление...
    Можно там какую-то прокладку поменять?
    Или сразу целиком только менять его?
    Он так то дорогой блин.. или забить - он и так будет работать?
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Насос этот не из-за специфики работы с АКПП, а из-за турбины с помощью которой у нас во впускном коллекторе не всегда разряжение, а даже наоборот когда она дует избыточное давление,поэтому вакумник у тормозов просто к впускному коллектору у турбовых моторов подсоединить нельзя (на не турбовых машинах вакумник просто подсоединен шлангом к впускному коллектору и этого для его работы достаточно), нужен моторчик для него чтобы вырабатывал разряжение.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    sergeysn: А как же на 9000 саабах с турбиной? И я не думаю, что когда вам надо тормозить, вы жмете на педель газа до отсечки.
    ПО сабжу: меняйте насос.
     
  12. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    хм... "ПО сабжу", я так понял это по теме.. т.е. менять если стучит?
    А вот с моей проблемой что можете посоветовать?
    Тоже менять? Дорого, блин. А если не менять, к чему это может привести? Я имею ввиду, из-за этого может выйти из строя каки-то соседние агрегаты?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 9000 с турбиной стоит гидравлический усилитель тормозов (с электромотором). Если данный девайс (вакуумный насос) разбирается то можно просто поменять сальник. Если есть люфт (посмотреть после разборки) то под замену.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    насос разбирается,да и ломаться там нечему. собственно он включается очень редко, при условии что все остальное исправно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)