здравствуйте, есть вопрос по детальке называется вроде как вакумный насос (номер 9180191) вопрос что она делает ? у меня она стучит, сначала думал что это движок но потом послушали и решили что она. что будет если она сломается ?:
Из-за специфики работы двигателя с АКПП нужен вакуумный насос для поддержания разряжения в усилителе тормозов.
А что подсказать то? Ежель сдохнет, то при нажатии на тормоз педаль будет Жесткой, потом (через полсекунды) схватит. И так на каждом перекрестке. Из собственного опыта: За эти полсекунды можно существенно испачкать штаны и салон. Так что - если салон темный - ничего страшного :
вопрос..от вакумника-насоса идет шлан а потом троиник--обратныи клапан--- у меня сомался а орииал наити не можется...от какои подоидет??? искал от опеля вектры б неподоидет???
одил на баяне...ненашол..один тип двоиничок от фольца какоо то предложил за 42 бакса б.у......невзял)))
Подскажите. пожалуйста. У меня из этой штуки масло давит - не много судя по всему( по кол-ву масла вокруг). Но видать под большим давление... Можно там какую-то прокладку поменять? Или сразу целиком только менять его? Он так то дорогой блин.. или забить - он и так будет работать?
Насос этот не из-за специфики работы с АКПП, а из-за турбины с помощью которой у нас во впускном коллекторе не всегда разряжение, а даже наоборот когда она дует избыточное давление,поэтому вакумник у тормозов просто к впускному коллектору у турбовых моторов подсоединить нельзя (на не турбовых машинах вакумник просто подсоединен шлангом к впускному коллектору и этого для его работы достаточно), нужен моторчик для него чтобы вырабатывал разряжение.
sergeysn: А как же на 9000 саабах с турбиной? И я не думаю, что когда вам надо тормозить, вы жмете на педель газа до отсечки. ПО сабжу: меняйте насос.
хм... "ПО сабжу", я так понял это по теме.. т.е. менять если стучит? А вот с моей проблемой что можете посоветовать? Тоже менять? Дорого, блин. А если не менять, к чему это может привести? Я имею ввиду, из-за этого может выйти из строя каки-то соседние агрегаты?
В 9000 с турбиной стоит гидравлический усилитель тормозов (с электромотором). Если данный девайс (вакуумный насос) разбирается то можно просто поменять сальник. Если есть люфт (посмотреть после разборки) то под замену.
насос разбирается,да и ломаться там нечему. собственно он включается очень редко, при условии что все остальное исправно.