Есть ли штатный доводчик стекол?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем milliarder, 30 июл 2012.

  1. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Привет! Хочу чтобы стекла закрывались при закрытии машины либо ну там вытаскивании ключа из замка зажигания (срабатывал доводчик), есть ли в 9-3 ОГ такая функция, как ее подключить?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чужое, источник утерян...

    "[​IMG]Как сделать дожим стекол (без картинок)

    Для автоматического закрытия стёкол при постановке на охрану необходим, собственно, сам модуль "дожима" стёкол на 4 стекла, и управляющий сигнал от сигнализации, по которому модуль сможет понять, что пора закрывать все стёкла. Модулей дожима существует достаточно много, не буду рекомендовать ничего конкретного, могу только очертить основные требования:
    1. дожим 4-х стёкол ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (это когда закрывается сначала одно стекло, потом второе и т.д., это принципиальный момент, т.к. при закрытии всех стёкол одновременно создаётся неоправданная нагрузка на штатную проводку автомобиля)
    2. наличие встроенного ТАЙМЕРА отключения (это опять-таки принципиальный момент, т.к. в противном случае, если что-то пойдёт не так, есть шанс получить обугленные останки автомобиля :)
    3. наличие контроля отключения по превышению тока (при упоре в препятствие)
    Для примера несколько модулей:
    - Mongoose AS-4, PWM-4, Type-4 - чем они друг от друга отличаются я так понять и не смог, стоимость всех в пределах 600р, характеристики как две капли воды похожи на друг-друга, "инструкции пользователя" оставляют желать лучшего, т.к. написаны видимо для ну оочень профессиональных установщиков :)
    - Polar Wolf AGM-040 - стоимость та-же, описание очень подробное, в целом более приятное впечатление (изготавливаются в Санкт-Петербурге). По остальным производителям - ищите, выбирайте, не заставляю, единственно сразу-же отговорю от модулей Magic Systems, т.к. у Трейдера такой блок сгорел в прямом смысле этого слова, хорошо что автомобиль за собой не забрал... Далее обратимся к инструкции на сам модуль, нас интересует сможет-ли он "понять" управляющий сигнал от нашей сигнализации, вот например один из модулей: "Для управления поднятием стекол автомобиля предназначены три входа: 1 - при появлении <0> любой длительности на этом входе стекла и люк закрываются. Этот процесс длится до полного завершения этих операций. 2 - при появлении <+12В> любой длительности на этом входе начинается процесс поднимания стекол и закрывания люка. Этот процесс длится до полного завершения этих операций. 3 - при появлении <0> на этом входе начинается процесс поднимания стекол и закрытия люка. Этот процесс длится до полного завершения этих операций или до пропадания <0> на этом входе." ... и другой: "БЕЛЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД = «+» запускающий вход "ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД = «-» запускающий вход" Собственно, нас интересуют пункты, выделенные красным цветом - если в инструкции нету упоминания о чём-то подобном, то, скорее всего, этот модуль нам не подойдёт. Далее всё просто, на указанный выше вход модуля необходимо подать управляющий сигнал от сигнализцации:
    Для Saab 9000 (1995-1997 проверено) со штатной сигнализацией и штатным центральным замком это будет контакт номер 2 на разъёме блока центрального замка (ЖЁЛТЫЙ провод), на нём, во время постановки на сигнализацию, или при закрытии двери при помощи ключа, появляется кратковременный импульс "0" или "земля".
    Для Saab 900NG (по схемам от 1997) это будет ИЛИ 5-й ИЛИ 6-й контакты блока центрального замка (необходимо уточнить, т.к. "на руках" автомобиля нету). Остальные соединения производим соответственно инструкции на модуль дожима, одна из инструкций рекомендует подключать каналы управления стёклами следующим образом:"Рекомендуется подключать к стеклоподъемнику двери водителя выход 4 канала, так как этот канал включается в последнюю очередь, к задней правой двери выход 1 канала." Читаем инструкцию на модуль дожима дальше, и видим, что... "Для подключения контроллера необходимо определить, на какие провода, соединяющие кнопки ручного управления с приводами стеклоподъемников подается <+12В> при подъеме стекол, разрезать этот провод и в разрыв этих проводов включить выход канала таким образом, чтобы провод черного цвета соединился с кнопкой управления, а провод красного цвета соединился с электроприводом стеклоподъемника." Вот список проводов, которые необходимо порезать:
    Для Saab 9000 (1995-1997 проверено) Номера контактов и цвета проводов в блоке кнопок: Левый передний - 19 "КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ" Правый передний - 7 "ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ" Левый задний - 14 "ЗЕЛЁНЫЙ" Правый задний - 2 "СИНИЙ"
    Для Saab 900NG (по схемам 1997)
    Номера контактов и цвета проводов в блоке кнопок: Левый передний - 19 "ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ" Правый передний - 7 "СИНИЙ/БЕЛЫЙ" Левый задний - 14 "ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ" Правый задний - 2 "СИНИЙ/ЗЕЛЁНЫЙ" А дальше всё просто - постоянный +12 модуля подключить к постоянным +12 автомобиля (для Saab 9000 пожалуй проще будет привинтить провод к "плюсовой" шине блока предохранителей в бардачке), "массу" модуля надёжно закрепить либо на общую точку массы, если таковая рядом есть, либо под любой болт или гайку, которая есть поблизости от места установки блока (сам модуль желательно расположить максимально близко к блоку кнопок стеклоподъёмников, так будет меньше "просадка" напряжения на проводах, и стёкла будут бегать быстрее :) "
     
  3. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Купить универсальный доводчик.
     
  4. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    то есть правильно я понял, штатного нет?

    универсальный доводчик конечно лучше устанавливать на сервисе?
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Да. Я покупал Pandora DWM 502 - вроде такой.
    Устанавливал мне Вова Zum.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)