Привет всем, нашел на авто сру саабик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17156434-5f97.html Машина в Авилоне, работал раньше там, поэтому знаю систему автосалона, что и как там работает, как принимают машины и т.д. Заинтересовал данный экземпляр, прошу помощи гуру, может кто знаком с данной машиной, либо обслуживал ? Также интересует мнение владельцев рестов, если поеду на что обратить пристальное внимание, а также пробег - не критичен ли он ? P.S.: Буду свою сдавать, пока не знаю в клуб или в обмен там же. Спасибо.
по фото, пробегу и цене - достойно. Продает ОД, что, имхо, лучше, чем салон-перекуп. Жаль, что, скорее всего, на диагностику стороннюю не отпустят.
по моему наивному мнению, торговля б/у автомобилями для ОД BMW не самое приоритетное направление деятельности, приняли в трейд-by - продали BMW, продали б/у машину и т.д.
может я и не прав, но имхо если с машиной все ок цена больно маленькая рестайл да и пробег 80 ну и учитываем то, что продает салон а не хозяин...откуда такая жажда избавится от хорошей машины за мало денег?
Цена в рынке. Для БМВ диллера - не профильная машина, незнакомая. Так что нормально - без подозрений!
Я свой 9-5 покупал в Независимости, тоже машина трейд-инная. Так вот, как мне сказали, при приеме в трейд-ин машин непрофильных почти все ОД требуют диагностику у ОД производителя ведерка. Соответственно, к моему 9-5 прилагалась диагностика от Гемы. А когда покупали другу Сузуку Гранд Витару у Ауди Центр-Север (дилер колец), то ауди центр гонял сузуку к их официалам сам, и сам же устранял там недостатки (машина гарантийная была). Так что, брать из трейд-ина у официалов можно у нужно, ибо там и ценник и состояние адекват, как правило откровенные дрова просто в трейд-ин не берут
На мой взгляд-покупка трейдиновского авто у приличного дилера всяко менее рискованное мероприятие чем у кого-либо!Насчет адекват ценника-это не всегда а в остальном ток плюсы!
Возьмите лучше мою аэру ))))(чуть дороже правда) А по теме - авто хороший - прежде чем взять в трейдИн его диагностируют, есть гарантия от салона. А из минусов, то что к своим мастерам не свозить. Кстати как трейдИн относится к ремонтированным или крашеним деталям кузова, например в салоне мазда - другу обменяли его старую трешку на новую, и по ЛКП вообще ничего не сказали, хотя и передний и задний бампера красились.