Есть кто переделывал руль справа налево?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем -евгений-, 10 дек 2013.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интерес по 9000 ку.Геморно?
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    старинная русская забава!Конечно гимор!
     
    Тимофей нравится это.
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну тогда перефразирую.Насколько геморно?
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    перенос педалей и рулевого.....там проблема с моторным щитом.....-мероприятие хлопотное и недешевое!
     
  5. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    9000 самый негиморный из всех!
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сварка болгарка нннадоо?Дырки нужные изначально есть в моторном щите?
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    берется центральная часть моторного щита с леворучки и вваривается, ничего такого сверх

    потом перебирается моторный и салон

    живых моторных щитов всяко больше, чем живых 9к
     
  8. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Есть такие. Переделывала. Геморно, но не слишком. был у меня такой опыт.. из английской машины леворукую делала. В целом не сложно, но не приятно удивленна была, что машина симметрична не вся! отверстия под педальный узел в салоне не симметричные... пришлось чуток колхозить, плюс использовать какую-то мать и прочее, чтобы педальный узел вставить..
     
    kirillsas нравится это.
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Рейку я так понимаю под замену?А тормоза?
     
  10. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    а что с тормозами? машина в большей части своей симметрична относительно продолной оси.. что можно перекинуть справа налево то можно.
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Вы что-то путаете, в моторном щите есть отверстие заводское для перекидывания справа-налево.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    может вы, не знаю, как у 9к, но у всех машин, что я видел, моторный щит был не симметричен, водительская сторона сильно отличается от пассажирской
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не устаю тебе удивляться, в хорошем смысле этого слова:)
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Сааб не переделывал :) на бмв это при должных условиях делается за день!

    Рейку естественно менять. Больше по железу не салонному менять ничего не надо
     
  15. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Да это совсем заморочено:face, не обнадёживайте ТСа,...помимо рейки и щита хватит проблем с заменой патрубков. шлангов и прочей мелкой дряни, там сварочных работ вагон, ...даже если всё это сделать - это будет не 9к, а кривой трансформер, о чём хозяин будет знать всегда и думать об этом постоянно...и скорее всего сожалеть......ну вот не стОит оно того. Проще пруль разобрать на з/ч, и восстановить ллруль. Было в практике, собрал также уставшего евро ланцера из деталей толькочто купленного прульного(с жженым, как выяснилось позже, двигуном) аналога, и новёхонький получился, причём с оригинальными з/частями с пруля .....и видел переделанного фольксвагена-пруля на лруль - зрелище ужасное, не смотря на восторг хозяина и рассказы его про "плёвое дело за два дня в СТО". Особенно моторный отсек порадовал, ...как в неухоженном огороде....Насколько знаю - до сих пор стоит на улице и не ездит....лет 6 назад вроде было...или 7:repa...он год с небольшИм проездил и всё, ...конкретики не знаю, но вроде какая-то не дешевая проблема с электроникой. Могу спросить если кому интересно. Фваген пассат универсал, зилёный, автомат, толи 2002-й, толи 2000-й год, куплен в Японии
    Яб не стал так тратить нервы и время.
     
    SEERs нравится это.
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    всё выше описанное поддерживаю.
    для желающих и просто экспериментаторов рекомендую прошерстить EPC и WIS - много-много переделок по-хорошему(а не колхоз-лимитед).
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Бред... Ну или на япах все так заморочено... Какие патрубки какая сварка....я не перекидывал сааб но разбирал до винта - там все почти симетоично ( выше писалось) и если руки не из ж... То все делается на раз два и никакой это не трансформер.... Трансформер это распил на коих половина дальнего востока ездит. Повторюсь, на более технологичной и напичканой электрониклй бмв е39 процедура перекидки делается за один день и в последствии если не пробить ВИН - сроду не скажешь что машина праворульной была....
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    кто пишет про гимор наверно не видели живьём 9к
     
  19. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +9000
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стекла на фарах поменять не забудте. А то мало того что светить будет не туда, так еще и от встречных занос в табло карму получите.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)